![]() |
Ничего не надо паять, подключаешь только кан прицепа, кан головы не надо.
|
autocom
А по подробней можно.
Опускаем насчет кана на прицеп-однозначно разрываем. Пины на которых afutocom ищет прицеп(пытается законектиться). Поподробней. Если удалось зацепится. На 6 и 4 ноге не выходит. Повторюсь подключение через ISO 7638-1. p.s. ИМЕЮ ВАБКО ОРИГИНАЛ НЕ КЛОН. И цепляюсь не вопрос. Спортивный интерес |
Цитата:
|
6 и 14 выводы OBD автокома кажется.
|
Просто 6 и 14 нога автокома к кану прицепа.
|
питание и can подключать.
|
Тогда не знаю, если я отключаю кан от автомобиля у меня связи нет, прицеп молчит.
Питание от авто к прицепу конечно остаётся. |
Здравствуйте, вяжется и с вабкой и с кнор-бремсе через кан. По кнор-бремс очень не плохо, вплоть до замены модулятора, но корректировать давления не умеет, тебс д так себе, ошибки немного параметров.
|
Так, а зачем вытер про преобразователь уровней ??? что это не критично?
|
Цитата:
:smile:поначалу подключился к нему как к МС6.2.,но в параметрах,естественно,фигня,кроме напряжения питания и педали газа Если кто подключался автокомом к МС5 на Сканиях,поделитесь опытом,хотелось бы знать,мой ли девайс так хорош или это норма. Заодно спрошу - родная сканиевская диагноза делает ли тест компрессии с этим ЭБУ? :shock:То же хотелось бы узнать касаемо МАН с МС5,отправлять ли людей на поиски родной диагнозы для измерения компрессии или сразу к мотористам с компрессометрами?Понятно,что последнее лучше,но хотелось бы знать о методах экспресс-проверки родными приборами диагностики(если они возможны вообще,эти методы) |
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot