Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

maloi 25.09.2014 09:11

А можно узнать проверенную схему распиновки кабеля

maloi 25.09.2014 09:12

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 190535)
Исправный автоком нормально работает с Вольво и без "решений".
Проблема может быть в приборе или в переходнике (если цепляетесь к старым авто). Приведите все в порядок и вот оно "решение" :smile:

Можно узнать проверенную схему распиновки кабеля

Дмитрий КДВ 25.09.2014 09:20

Цитата:

Сообщение от maloi (Сообщение 190540)
Можно узнать проверенную схему распиновки кабеля

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Эта правильная! У меня cdp+ 2 штуки с таким кабелем все и всё volvo видит, а вот cdp pro пока не хочет

СанчЁ1 25.09.2014 09:54

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 189389)
Кто знает в каком порядке стоят реле у CDP PRO?

имеется такая схемка релейной платы,а сигналы на верхнем разъёме,как на минитюре...

maloi 25.09.2014 11:11

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 186081)
Я сам не подключался к грузовым авто, но ребята, что работают с грузовыми с Вольво проблем не имеют и золотистым прибором. Используют переходники со стандартной распиновкой с перемычкой:

а 8-2 обязательная перемычка есть еще схема там ее нет

СанчЁ1 25.09.2014 11:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от maloi (Сообщение 190582)
а 8-2 обязательная перемычка есть еще схема там ее нет

перемычка 2-8 по каналам К-Л диагностики через релюхи приходит на схему определения перемычки,после чего переключаются релюхи на нужные пины стандартного вольвовского китаиса шнурка...

у меня тоже золотистый с синезубом ещё из старых(2011.3.5) и шнурок китайский-с перемычкой всё-ОК!

Librus 25.09.2014 11:46

Цитата:

Сообщение от maloi (Сообщение 190582)
а 8-2 обязательная перемычка есть еще схема там ее нет

Да, нужна.

maloi 25.09.2014 11:57

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 190597)
Да, нужна.

Спасибо огромное завтра попробую и отпишусь

maloi 25.09.2014 20:59

Цитата:

Сообщение от sergejserg (Сообщение 22046)
EСТЬ решение по китайскому авто-кому для диагностики ВОЛЬВО-берет все системы!

Может подскажешь как вольво прочитать

electrolab 25.09.2014 21:05

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой:
Autocom CDP+ двухплатный. Включаю в разъем автомобиля - на приборе не горят светодиоды. Подключаю к USB - светодиод загорается красным. Думал прошивка - поменял. Ничего не дало. Вспомнил что при включении прибора в разъем авто - светодиод должен гореть однозначно. Подключаю прибор на столе через регулируемый БП - нагрузка около 2А. Проверил диоды, поменял кондеры - ничего. Потом заметил одну фишку - прибор работает на 4.6 вольтах, тоесть проц запускается пикает низкий заряд акб (моргает красным) но нормально определяется и пробует щелкать релюхами при подключении. Но как только даю больше 4.6 - светодиод тухнет и нагрузка опять 2А. Но и еще потом нашел фишку - если кручу напряжение 4-24 быстро или на постоянке передергиваю несколько раз разъем - прибор запускается и работает нормально пока не уберу питание. Может поскажете где собака зарыта. Тыкал много где не допер. (когда шкалит нагрузка - греется проц). Регулятор напряжения lm25758 проверил и его обвязку.


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.