Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Autocom CDP Pro Trucks


Like Tree499Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2013, 22:19   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для gerikogan
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 88 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Львов
По умолчанию

MAN TGA Снимаем защиту тормозной системы... (смотрите реально видео)
[Только для зарегистрированных...]
__________________
С уважением
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось gerikogan; 30.08.2013 в 22:52..
gerikogan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 22:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 92 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
Я грузовик вблизи впервые увидел три месяца назад. Поначалу конечно были моментики, но сейчас 3-5 машин в день неспеша .

у меня стаж поменьше 24 г. :)

Последний раз редактировалось V31vvv; 30.08.2013 в 23:35..
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 09:38   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 140 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Больше чем уверен-сегодняшние счастливые обладатели АВТОКОМа ,со временем по мере повышения финансовых возможностей,обрастут дилерами,а сей чудо сканер постепенно уйдет на второй план,сам в своё время ТЕХА не мог нарадоваться...
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 01:15   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Подскажите как можно к магнуму 2002 года подключиться к can-шине? А то вижу только какие-то данные по двигателю (я так понимаю это k-line двигателя) и все. На сколько я понял, то в диагностическом разъеме can-шины нет. Нашел несколько схем распиновки для renault magnum, в том числе и на этом форуме, но даже фотографии дигн. разъемов не совпадают с моими (у меня две машины, обе 2002 года, а то был подумал уже что с розъемом что-то не так).

Переходних конечно же купил, и конечно же он не подошел... Подскажите кто чем может ,

Нашел на блоке EBS два провода (переплетенные синий и желтый) подключался к ним, но автоком как-то странно себя в такой ситуации ведет, вроде что-то и показывает, но только пару сильно нечитабельных ошибок....
rotting вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 22:07   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для gerikogan
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 88 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Львов
По умолчанию

Autocom - создаем свой встроенный HELP (видео)
[Только для зарегистрированных...]
__________________
С уважением
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось gerikogan; 12.09.2013 в 22:08..
gerikogan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 23:31   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 92 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

Всем привет! попалась такая Премиумка помогите разобратся по двум ошибкам
DCI Euro 3 - BOSCH MS6.3 DCI 11 C+J01 14.JUN.05

Автоком - показывает
5301 - Давление топлива, контур низкого давления- Слишком высокое давление
ESI tronic - описует
5301 Регулирование топлива под высоким давлением Заклинивание клапана
5301 Регулирование топлива под высоким давлением Отклонение регулировки отрицательное
5301 Регулирование топлива под высоким давлением Отклонение регулировки положительно
5301 Регулирование топлива под высоким давлением Нарушение функции

Автоком
5605 - Шина CAN - Короткое замыкание или разрыв цепи
ESI tronic
5605 Датчик положения педали акселератора Ошибка при передаче данных

И кому сдесь верить?

На холостых температура 65 градусов
(скважность дозировочного блока)
Насос высокого давления,
контроль 1 37,8 % при нагреве поднимается до 42%
контроль 2 37,4 % при нагреве поднимается до 42%
ESI tronic заявляет этот параметр в норме 30-38%

Кто как бракует топливную?
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 01:27   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для gerikogan
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 88 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Львов
По умолчанию

Autocom "вставил" (диллера) Star diagnosis - < невероятно - но ФАКТ> Новое видео
[Только для зарегистрированных...]
__________________
С уважением
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
gerikogan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 20:59   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 140 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gerikogan Посмотреть сообщение
Autocom "вставил" (диллера) Star diagnosis - < невероятно - но ФАКТ> Новое видео
[Только для зарегистрированных...]
по вашему видео:во первых если вам надо быстрее ,зачем вход с коротким тестом?выбирайте прямой вход,во вторых либо у вас ДАС криво поставлен,либо опять же китаец СТАР не лучшего качества.,почему при входе в ФР прошел "reset ecu" естейственно он скинул все ошибки,а как понимаете многие активные ошибочки вылезут только при активациях...
те же самые манипуляции что вы продемонстрировали лично мой СТАР в разы быстрее выполняет.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 13:31   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гродно
Авто: форд мондео 3, транзит
По умолчанию

Добрый день.
Может кто может помочь в создании кабеля для диагностики прицепа через кабель ЕБС???

на розетке кабеля ЕБС 7 контактов 1- питание.(30 клемма) 2- питание(15 клемма) 3-4- минус (земля) 5-статус подключения прицепа 6-7-CAN

Как я понимаю, нужно подключить так с АвтоКомом:
ОБД 2 ---- кабель ЕБС
1 ----
2 ----
3 ----
4 ----
5 ---- 3 или 4 ( хотя тут я думаю без разницы)
6 ----
7 ----
8 ----
9 ----
10 ---- 6 или 7 ( как правильно?)
11 ----
12 ----
13 ----
14 ----
15 ----
16 ---- 1 или 2 ( как правильно?Думаю, что должно быть 2, т.к идут после замка зажигания)

Может кто может помочь?
repmvbx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 12:02   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гродно
Авто: форд мондео 3, транзит
По умолчанию

нужно подключить так с АвтоКомом (судя по распиновке Matsuda):
ОБД 2 ---- кабель ЕБС
1 ----
2 ----
3 ----
4 ---- 4 земля
5 ---- 3 земля
6 ---- 6 САN higt
7 ----
8 ----
9 ----
10 ----
11 ----
12 ----
13 ----
14 ---- 7 CAN low
15 ----
16 ---- 2 ( Думаю, что должно быть 2, т.к идут после замка зажигания,вроде после включения зажигания на ЕБС прицепа подается питание)

Получается, только 5 (контрольная лампа неисправности АБС прицепа) и 1 (+постоянный) остаются незадействоваными.
Поправте,если не так.
repmvbx вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо repmvbx за сообщение:
EdgarsGrava (07.02.2018), Garry-x63 (14.08.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.