Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2013, 18:39   #459 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa1971 Посмотреть сообщение
Сегодня обучал APM на Premium dxi 2007. Когда приехал к машине APM уже стоял на раме под воздухом. Старый пришлось подтыкать для считывания. Обучил, завели, загорелся восклицательный знак в "колодках" и надпись "Опасность блокир. колес". Воздух по приборке ~12. Прокатились тормоза в норме. Надпись не тухнет. Новых ошибок по системам нет, только давнишние (давно активные) по датчикам ABS и износ колодок. Водила вспомнил, что за день до замены APM, хозяин применил где-то услышанный способ - открутил сбросной штуцер и заклинил отверткой пружину сбросного клапана APM. Неизвестно на сколько поднялось давление. Убрал клин и воздух сбросило. Типа продул... После этого якобы и загорелся восклицательный знак. Парни, меня мучает вопрос - надо было ставить старый APM под воздух, а новый подтыкать при обучении (ну как положено). Или APM здесь не причем.
С уважением...

дай код ошибки а я на портале гляну чего там у тебя
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо andrey{spb} за это сообщение:
sa1971 (09.10.2013)