Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 17:27   #458 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Сегодня обучал APM на Premium dxi 2007. Когда приехал к машине APM уже стоял на раме под воздухом. Старый пришлось подтыкать для считывания. Обучил, завели, загорелся восклицательный знак в "колодках" и надпись "Опасность блокир. колес". Воздух по приборке ~12. Прокатились тормоза в норме. Надпись не тухнет. Новых ошибок по системам нет, только давнишние (давно активные) по датчикам ABS и износ колодок. Водила вспомнил, что за день до замены APM, хозяин применил где-то услышанный способ - открутил сбросной штуцер и заклинил отверткой пружину сбросного клапана APM. Неизвестно на сколько поднялось давление. Убрал клин и воздух сбросило. Типа продул... После этого якобы и загорелся восклицательный знак. Парни, меня мучает вопрос - надо было ставить старый APM под воздух, а новый подтыкать при обучении (ну как положено). Или APM здесь не причем.
С уважением...

Последний раз редактировалось sa1971; 06.04.2019 в 19:57..
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием