Сегодня обучал APM на Premium dxi 2007. Когда приехал к машине APM уже стоял на раме под воздухом. Старый пришлось подтыкать для считывания. Обучил, завели, загорелся восклицательный знак в "колодках" и надпись "Опасность блокир. колес". Воздух по приборке ~12. Прокатились тормоза в норме. Надпись не тухнет. Новых ошибок по системам нет, только давнишние (давно активные) по датчикам ABS и износ колодок. Водила вспомнил, что за день до замены APM, хозяин применил где-то услышанный способ - открутил сбросной штуцер и заклинил отверткой пружину сбросного клапана APM. Неизвестно на сколько поднялось давление. Убрал клин и воздух сбросило. Типа продул... После этого якобы и загорелся восклицательный знак. Парни, меня мучает вопрос - надо было ставить старый APM под воздух, а новый подтыкать при обучении (ну как положено). Или APM здесь не причем.
С уважением...
Последний раз редактировалось sa1971; 06.04.2019 в 19:57..
|