Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Autocom CDP Pro Trucks


Like Tree470Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2015, 13:50   #1701 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

надо подключатся не в разрез кабеля, а без тягача. Купить розетку EBS 7 пин , и повесить тумблер для включения типа зажигания, и всё получиться. Во всяком случае у меня так.
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 21:14   #1702 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кривой Рог
По умолчанию

как я понял при диагностики в автоком подключается и 15 и 30 клемма!!! В какой выход обд подключается 15 клемма при подключении диагностики полуприцепа???
Kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 21:28   #1703 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Понял не правильно.
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 07:51   #1704 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Kalina Lada
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kardan Посмотреть сообщение
А диагностика у меня бесплатная потому что работаю на фирме по перевозкам!
ну тогда напряги шефа, и купите Кнорр Нео
чего ты так печешься за его прицепы?

с ПО помогу
с пинами тоже

а для вабки купите оригинальное оборудование WABCO
с ПО помогу
с пинами тоже
даже где купить оборудование совет дам

а то что шеф хочет всех на...ать, в том числе и тебя (ведь диагностика то бесплатная), не есть хорошо
а ты еще в этом ему помогаешь, это вдвойне печальнее

Последний раз редактировалось moscaliciuk; 26.06.2015 в 07:52..
moscaliciuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо moscaliciuk за это сообщение:
gifo (29.06.2015)
Старый 26.06.2015, 21:47   #1705 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 441
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 117 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецкая область
Авто: езжу на лисапеде
По умолчанию

maxxx333, личку глянь

Последний раз редактировалось kuzya; 26.06.2015 в 21:48..
kuzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 00:41   #1706 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

EBS
1 - +30 , 2 - +15 соответчтвенно провод с АКБ на 1 пин и тумблер между 1 и2 что б прицеп понимал когда зажиг. вкл.
3 и 4 масса
5 не надо
6 и 7 КАН
на ОБД прибора подать + на 16 - на 4 и КАН 6 и 14 .
всё.
кстати мой чёт сёдня вабку по КАНу не взял. а я и не помню я её когда нить брал ??? по Т05 кушали...помню. или мож бочка дюже новая, 14 год....
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 20:08   #1707 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кривой Рог
По умолчанию

Я так подключал !!! Не получилося к кнору :((((
Может это и к лучшему, головняка меньше!!!
К вабку я брал ток от бокового разьема, в разрезе кабеля ни разу не получалось!!!
Меня еще немного смущаеть звук автокома, при диагностики полуприцепа, реле так часто клацает, даже не не клацает а протрескивает, у всех так???

Последний раз редактировалось Kardan; 27.06.2015 в 20:17..
Kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 22:06   #1708 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Kalina Lada
По умолчанию

смотри как бы в один день модулятор не треснул
он стоит в 2 раза дороже вабковского интерфейса

Последний раз редактировалось moscaliciuk; 29.06.2015 в 22:12..
moscaliciuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 23:14   #1709 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
По умолчанию

У меня к KNORR BREMSE подключается только если подать питание на прицеп и VCI
одновременно, прибор двухплатный золотистый и двухплатный NEW VCI, через ISO 7638
работают оба, NEW VCI через K line не всегда работает. WABCO через ISO 7638 не берут оба.
Ed67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 00:21   #1710 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: Peugeot 307 sw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kardan Посмотреть сообщение
Я так подключал !!! Не получилося к кнору :((((
Может это и к лучшему, головняка меньше!!!
К вабку я брал ток от бокового разьема, в разрезе кабеля ни разу не получалось!!!
Меня еще немного смущаеть звук автокома, при диагностики полуприцепа, реле так часто клацает, даже не не клацает а протрескивает, у всех так???
Здравствуй земляк, где базируешься, страна должна знать героев.
Осторожней с Wabco!
Кажется мне понятно после кого я параметры восстанавливаю, и в ECAS небось лазишь ???

----------

Цитата:
Сообщение от Ed67 Посмотреть сообщение
У меня к KNORR BREMSE подключается только если подать питание на прицеп и VCI
одновременно, прибор двухплатный золотистый и двухплатный NEW VCI, через ISO 7638
работают оба, NEW VCI через K line не всегда работает. WABCO через ISO 7638 не берут оба.
Да так точно, только с питанием у меня не надо замарачиваться.
hp-max вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.