Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2015, 00:21   #1710 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: Peugeot 307 sw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kardan Посмотреть сообщение
Я так подключал !!! Не получилося к кнору :((((
Может это и к лучшему, головняка меньше!!!
К вабку я брал ток от бокового разьема, в разрезе кабеля ни разу не получалось!!!
Меня еще немного смущаеть звук автокома, при диагностики полуприцепа, реле так часто клацает, даже не не клацает а протрескивает, у всех так???
Здравствуй земляк, где базируешься, страна должна знать героев.
Осторожней с Wabco!
Кажется мне понятно после кого я параметры восстанавливаю, и в ECAS небось лазишь ???

----------

Цитата:
Сообщение от Ed67 Посмотреть сообщение
У меня к KNORR BREMSE подключается только если подать питание на прицеп и VCI
одновременно, прибор двухплатный золотистый и двухплатный NEW VCI, через ISO 7638
работают оба, NEW VCI через K line не всегда работает. WABCO через ISO 7638 не берут оба.
Да так точно, только с питанием у меня не надо замарачиваться.
hp-max вне форума   Ответить с цитированием