|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.04.2015, 21:51 | #1571 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
|
У меня шестизначный двухплатный, DXI 13 рено и вольво подключается нормально, но только ошибки параметры, тестов нет вообще.
|
Сказал Спасибо Ed67 за это сообщение: | Ёвгений1 (28.06.2019) |
19.04.2015, 07:43 | #1572 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо vit_bulbash за это сообщение: | alex72 (19.04.2015) |
19.04.2015, 09:17 | #1573 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
|
Ed67,
DXI 13 РЕНО 2013года. Подключался автокомом. Так там не только тестов нет, но и от параметров толка мало. Основного параметра - мгновенного расхода топлива нет. Соответственно нельзя топливную ни проверить, ни забраковать. С DXI 13 китайский FCAR работает так-же отвратительно. А вольвовская программа PTT1.12 подключаться к двигателю отказалась - потребовала обновиться для подключения. Программа 11года, а машина 13. ---------- vit_bulbash, Посмотрю, проверю. Но проблема была не только на 24В. Просили как-то к легковому фольксвагену подключиться. Так на новом адаптере блоков вдвое меньше увиделось, чем на старом. Правда тогда осциллографом не смотрел - не разбирался в чем отличие было. |
19.04.2015, 11:24 | #1574 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
|
|
19.04.2015, 13:05 | #1575 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
|
Смотрим Datasheet на si9241. Судя по нему уровень смены уровня с лог.1 на лог.0 составляет примерно Vbat/2. Т.к в цепи Vbat стоят стабилитроны на 5 вольт, то уровень переключения 2.5 вольта. На многих 24-вольтовых авто «низкий» уровень напряжения K-Line около 2..3 вольт, соответственно si9241 не «видит» сигналы, т.е ей кажется что на линии всегда высокий уровень.
Я у себя поменял стабилитроны D701, D703 на диоды. Последний раз редактировалось vit_bulbash; 28.03.2019 в 17:16.. |
19.04.2015, 14:56 | #1576 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
2 (1).jpg Так туда просится не стабилитрон. а диод с минимальным падением напряжения поскольку подключает в нагрузку 500 ом или 1кОм. Вообщем разрисовать её правильно надо и все станет ясно. Также и со стороны авто типа такого может быть. Вообщем четкого правильного ответа еще не видел. Просто меняют диоды и говорят что стало лучше Может надо еще резистор поменять в цепи коллектора первого транзистора на 560 Ом Последний раз редактировалось draw; 19.04.2015 в 15:04.. |
|
19.04.2015, 20:32 | #1577 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
Мда, грохнуть бы всю эту тему...Как на Кархелпе сделали.
Последний раз редактировалось sa1971; 19.04.2015 в 20:52.. |
19.04.2015, 20:49 | #1578 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Ну зачем грохать просто сообща разобраться и всё, поскольку каждый второй разбирал свой тестер, чинил, менял реле и немного дальше шагнуть наверно уже и не трудно, мне сложнее поскольку грузовиками не занимаюсь. На счет того что не берет половину заявленных блоков, тоже такое встречал на рено, правда пятизначый на 2013.2.2 брал, а шестизначный на 2013.3 с прошивкой 1423 не брал- может связано с програмным ограничением. На шестизначном одноплатном как я помню нету такого управления к-линией как на двухплатном насколько я помню.
Последний раз редактировалось draw; 19.04.2015 в 20:56.. |
21.04.2015, 00:57 | #1579 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Я что-то с толку сбился...мерс актрос автоком вообще видеть не хочет. И Вова 4.15 не хочет. Разъём 14 пиновый, не переделанный. Автоком двухплатник 30250. Я раньше не пробовал, а вчера вот подключиться попытался, ан нет. Подскажите что не так ?
|
21.04.2015, 05:21 | #1580 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
Я думаю, что после того как ты с соседней теме пытался Автоком к Фреду "прикрутить" свет венеры приломился в атмосфере земли и вызвал взрыв болотного газа.
|
|
|