Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Autocom CDP Pro Trucks


Like Tree470Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2015, 21:51   #1571 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
По умолчанию

У меня шестизначный двухплатный, DXI 13 рено и вольво подключается нормально, но только ошибки параметры, тестов нет вообще.
Ed67 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ed67 за это сообщение:
Ёвгений1 (28.06.2019)
Старый 19.04.2015, 07:43   #1572 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex72 Посмотреть сообщение
draw,
А поподробней можно?
Сам обращал внимание на древней ивеке. Старый двухплатный пятизначный адаптер к двигателю подключается нормально.
А новый шестизначный двигатель не видит. При анализе осциллографом на К-линии был виден очень высокий уровень нуля при попытке связи с машиной.
Требуется замена микросхем К-линии (стоят si9241 по памяти)? Если замена - то на какие?
Или достаточно номиналы подтягивающих резисторов увеличить?
Уже несколько раз сталкивался и именно на новых шестизначных: в цепи питания (вывод №7 Vbat) стоят стабилитроны на 5В, которые естественно ограничивают напряжение Vbat до 5В. При этом K-Line на 12 вольтовых авто работает, а на 24 вольтовых нет. Вместо 5 вольтовых стабилитронов можно поставить на 24В или просто диоды. Если надо позже могу фото выложить.
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vit_bulbash за это сообщение:
alex72 (19.04.2015)
Старый 19.04.2015, 09:17   #1573 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Ed67,
DXI 13 РЕНО 2013года. Подключался автокомом. Так там не только тестов нет, но и от параметров толка мало. Основного параметра - мгновенного расхода топлива нет.
Соответственно нельзя топливную ни проверить, ни забраковать.
С DXI 13 китайский FCAR работает так-же отвратительно.
А вольвовская программа PTT1.12 подключаться к двигателю отказалась - потребовала обновиться для подключения. Программа 11года, а машина 13.

----------

vit_bulbash,
Посмотрю, проверю.
Но проблема была не только на 24В.
Просили как-то к легковому фольксвагену подключиться. Так на новом адаптере блоков вдвое меньше увиделось, чем на старом. Правда тогда осциллографом не смотрел - не разбирался в чем отличие было.
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 11:24   #1574 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit_bulbash Посмотреть сообщение
Уже несколько раз сталкивался и именно на новых шестизначных: в цепи питания (вывод №7 Vbat) стоят стабилитроны на 5В, которые естественно ограничивают напряжение Vbat до 5В. При этом K-Line на 12 вольтовых авто работает, а на 24 вольтовых нет. Вместо 5 вольтовых стабилитронов можно поставить на 24В или просто диоды. Если надо позже могу фото выложить.
Не совсем понятна ваша мысль на счет стабилитронов на 24 вольта, хотелось бы что бы для полной ясности, а также для возможного устранения сего недостатка как то разрисовали это дело.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 13:05   #1575 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Смотрим Datasheet на si9241. Судя по нему уровень смены уровня с лог.1 на лог.0 составляет примерно Vbat/2. Т.к в цепи Vbat стоят стабилитроны на 5 вольт, то уровень переключения 2.5 вольта. На многих 24-вольтовых авто «низкий» уровень напряжения K-Line около 2..3 вольт, соответственно si9241 не «видит» сигналы, т.е ей кажется что на линии всегда высокий уровень.
Я у себя поменял стабилитроны D701, D703 на диоды.

Последний раз редактировалось vit_bulbash; 28.03.2019 в 17:16..
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 14:56   #1576 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit_bulbash Посмотреть сообщение
Смотрим Datasheet на si9241. Судя по нему уровень смены уровня с лог.1 на лог.0 составляет примерно Vbat/2. Т.к в цепи Vbat стоят стабилитроны на 5 вольт, то уровень переключения 2.5 вольта. На многих 24-вольтовых авто «низкий» уровень напряжения K-Line около 2..3 вольт, соответственно si9241 не «видит» сигналы, т.е ей кажется что на линии всегда высокий уровень.
Я у себя поменял стабилитроны D701, D703 на диоды.
а с чего вы взяли что это стабилитроны. вы их проверяли что ли? Как стабилитроны проверять -выпаять, расчитывается резистор если питание 12 вольт-то он откроется где то на 10ма -значит резистр на 1 кОм -падение должно быть 5 вольт. Я тут немного ковырял тестер в этих местах. Вот с одной стороны прозвон, может и с другой стороны есть детали учавствующие скорее всего потому как схема не точная. Примерно так.
2 (1).jpg
Так туда просится не стабилитрон. а диод с минимальным падением напряжения поскольку подключает в нагрузку 500 ом или 1кОм. Вообщем разрисовать её правильно надо и все станет ясно. Также и со стороны авто типа такого может быть. Вообщем четкого правильного ответа еще не видел. Просто меняют диоды и говорят что стало лучше Может надо еще резистор поменять в цепи коллектора первого транзистора на 560 Ом

Последний раз редактировалось draw; 19.04.2015 в 15:04..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 20:32   #1577 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Мда, грохнуть бы всю эту тему...Как на Кархелпе сделали.

Последний раз редактировалось sa1971; 19.04.2015 в 20:52..
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 20:49   #1578 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa1971 Посмотреть сообщение
Мда, грохнуть бы всю эту тему...
Ну зачем грохать просто сообща разобраться и всё, поскольку каждый второй разбирал свой тестер, чинил, менял реле и немного дальше шагнуть наверно уже и не трудно, мне сложнее поскольку грузовиками не занимаюсь. На счет того что не берет половину заявленных блоков, тоже такое встречал на рено, правда пятизначый на 2013.2.2 брал, а шестизначный на 2013.3 с прошивкой 1423 не брал- может связано с програмным ограничением. На шестизначном одноплатном как я помню нету такого управления к-линией как на двухплатном насколько я помню.

Последний раз редактировалось draw; 19.04.2015 в 20:56..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 00:57   #1579 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Я что-то с толку сбился...мерс актрос автоком вообще видеть не хочет. И Вова 4.15 не хочет. Разъём 14 пиновый, не переделанный. Автоком двухплатник 30250. Я раньше не пробовал, а вчера вот подключиться попытался, ан нет. Подскажите что не так ?
Vitally вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 05:21   #1580 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Я думаю, что после того как ты с соседней теме пытался Автоком к Фреду "прикрутить" свет венеры приломился в атмосфере земли и вызвал взрыв болотного газа.
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.