Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2015, 14:56   #1576 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit_bulbash Посмотреть сообщение
Смотрим Datasheet на si9241. Судя по нему уровень смены уровня с лог.1 на лог.0 составляет примерно Vbat/2. Т.к в цепи Vbat стоят стабилитроны на 5 вольт, то уровень переключения 2.5 вольта. На многих 24-вольтовых авто «низкий» уровень напряжения K-Line около 2..3 вольт, соответственно si9241 не «видит» сигналы, т.е ей кажется что на линии всегда высокий уровень.
Я у себя поменял стабилитроны D701, D703 на диоды.
а с чего вы взяли что это стабилитроны. вы их проверяли что ли? Как стабилитроны проверять -выпаять, расчитывается резистор если питание 12 вольт-то он откроется где то на 10ма -значит резистр на 1 кОм -падение должно быть 5 вольт. Я тут немного ковырял тестер в этих местах. Вот с одной стороны прозвон, может и с другой стороны есть детали учавствующие скорее всего потому как схема не точная. Примерно так.
2 (1).jpg
Так туда просится не стабилитрон. а диод с минимальным падением напряжения поскольку подключает в нагрузку 500 ом или 1кОм. Вообщем разрисовать её правильно надо и все станет ясно. Также и со стороны авто типа такого может быть. Вообщем четкого правильного ответа еще не видел. Просто меняют диоды и говорят что стало лучше Может надо еще резистор поменять в цепи коллектора первого транзистора на 560 Ом

Последний раз редактировалось draw; 19.04.2015 в 15:04..
draw вне форума   Ответить с цитированием