|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 92 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
|
![]()
Да имел в виду новые вольво с 13 двигателями, renault dxi.
Кто конкретно подсоединялся с этими машинами через obd разём? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
|
![]()
Практиковался на VOLVO FH автокомом CDP+ через переходник на вольво,подсоединилось без проблем,решил залезть в настройки подвески-откалибровалось как я понял под заводские параметры,т.е. жопа задралась выше чем нужно было водиле и с пульта тоже не настраивалось,все решилось подключением TEXA NAVIGATOR и настройкой уровня пола как нужно водителю(я надеюсь что все поняли-автоком мой личный а TEXA рабочая)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
|
![]()
У меня шестизначный двухплатный, DXI 13 рено и вольво подключается нормально, но только ошибки параметры, тестов нет вообще.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Ed67 за это сообщение: | Ёвгений1 (28.06.2019) |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
|
![]()
Ed67,
DXI 13 РЕНО 2013года. Подключался автокомом. Так там не только тестов нет, но и от параметров толка мало. Основного параметра - мгновенного расхода топлива нет. Соответственно нельзя топливную ни проверить, ни забраковать. С DXI 13 китайский FCAR работает так-же отвратительно. А вольвовская программа PTT1.12 подключаться к двигателю отказалась - потребовала обновиться для подключения. Программа 11года, а машина 13. ---------- vit_bulbash, Посмотрю, проверю. Но проблема была не только на 24В. Просили как-то к легковому фольксвагену подключиться. Так на новом адаптере блоков вдвое меньше увиделось, чем на старом. Правда тогда осциллографом не смотрел - не разбирался в чем отличие было. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|