Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Autocom CDP Pro Trucks


Like Tree499Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2015, 00:20   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Поздравляют,что в лотерею парень выиграл =) Я уже 3й подряд собираюсь покупать,1-платник мой не все берет,TCS вообще гуано.
Выложи фото лучших экземпляров,посмотрим,чего там не хватает.Лично я готов уже свой новый 2-х платник раздербанить на комплектуху =)

----------


maxxx,твой прибор с какими моделями и насколько корректно работает? Видел такой же в продаже,расхвалишь - видимо,куплю такой
В нете не так мало инфы как довести по к-л линии шестизначный двухплатник по уровням сигнала. До ума его просто довести надо и спокйно работать- копейки стоит то. А пятизначный купитт в полной комплектации нужно и все прекрасно будет. Ну и еще какой мультик нужно иметь докучи, а не тока автокомы.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 23:24   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мск
Авто: Kalina Lada
По умолчанию

друже, когда купил с десяток автокомов пока таки выбрал более менее средний - расхваливать как то и не охота

у меня этого дерьма мешок лежит, и средняя цена одного более менее рабочего мне обошлась в 900 usd

покупай, пробуй, потом расскажешь почем в одессе рубероид

Последний раз редактировалось moscaliciuk; 01.04.2015 в 23:25..
moscaliciuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 23:40   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 92 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

Парни привет!
Даф 105 2008 давление топлива в двигателе, кто видел такую графу?
Перепробовал все года, трак системы, модели похожие а давления не увидел.
Датчик давления и температуры топлива в одном корпусе, температура есть давления нет.
Кто сталкивался с таким?
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 23:53   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V31vvv Посмотреть сообщение
Парни привет!
Даф 105 2008 давление топлива в двигателе, кто видел такую графу?
Перепробовал все года, трак системы, модели похожие а давления не увидел.
Датчик давления и температуры топлива в одном корпусе, температура есть давления нет.
Кто сталкивался с таким?
Нету его,сам мучаюсь.На крайний случай,ДАФ(105й) выдает ошибку по низкому давлению,но как показывает практика,в этом случае машина уже еле едет.По крайней мере,при давлении 2,5 бара на ХХ и при езде(не мерял)ошибки не вызывает =(
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 23:40   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Подскажите пожалуйста возможно ли с помощью автокома подвинуть скорость на европе,в частности на скании 2007 г.в.
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 14:06   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

draw,
А поподробней можно?
Сам обращал внимание на древней ивеке. Старый двухплатный пятизначный адаптер к двигателю подключается нормально.
А новый шестизначный двигатель не видит. При анализе осциллографом на К-линии был виден очень высокий уровень нуля при попытке связи с машиной.
Требуется замена микросхем К-линии (стоят si9241 по памяти)? Если замена - то на какие?
Или достаточно номиналы подтягивающих резисторов увеличить?
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 07:43   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex72 Посмотреть сообщение
draw,
А поподробней можно?
Сам обращал внимание на древней ивеке. Старый двухплатный пятизначный адаптер к двигателю подключается нормально.
А новый шестизначный двигатель не видит. При анализе осциллографом на К-линии был виден очень высокий уровень нуля при попытке связи с машиной.
Требуется замена микросхем К-линии (стоят si9241 по памяти)? Если замена - то на какие?
Или достаточно номиналы подтягивающих резисторов увеличить?
Уже несколько раз сталкивался и именно на новых шестизначных: в цепи питания (вывод №7 Vbat) стоят стабилитроны на 5В, которые естественно ограничивают напряжение Vbat до 5В. При этом K-Line на 12 вольтовых авто работает, а на 24 вольтовых нет. Вместо 5 вольтовых стабилитронов можно поставить на 24В или просто диоды. Если надо позже могу фото выложить.
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vit_bulbash за это сообщение:
alex72 (19.04.2015)
Старый 19.04.2015, 11:24   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit_bulbash Посмотреть сообщение
Уже несколько раз сталкивался и именно на новых шестизначных: в цепи питания (вывод №7 Vbat) стоят стабилитроны на 5В, которые естественно ограничивают напряжение Vbat до 5В. При этом K-Line на 12 вольтовых авто работает, а на 24 вольтовых нет. Вместо 5 вольтовых стабилитронов можно поставить на 24В или просто диоды. Если надо позже могу фото выложить.
Не совсем понятна ваша мысль на счет стабилитронов на 24 вольта, хотелось бы что бы для полной ясности, а также для возможного устранения сего недостатка как то разрисовали это дело.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 13:05   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Смотрим Datasheet на si9241. Судя по нему уровень смены уровня с лог.1 на лог.0 составляет примерно Vbat/2. Т.к в цепи Vbat стоят стабилитроны на 5 вольт, то уровень переключения 2.5 вольта. На многих 24-вольтовых авто «низкий» уровень напряжения K-Line около 2..3 вольт, соответственно si9241 не «видит» сигналы, т.е ей кажется что на линии всегда высокий уровень.
Я у себя поменял стабилитроны D701, D703 на диоды.

Последний раз редактировалось vit_bulbash; 28.03.2019 в 17:16..
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 14:56   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit_bulbash Посмотреть сообщение
Смотрим Datasheet на si9241. Судя по нему уровень смены уровня с лог.1 на лог.0 составляет примерно Vbat/2. Т.к в цепи Vbat стоят стабилитроны на 5 вольт, то уровень переключения 2.5 вольта. На многих 24-вольтовых авто «низкий» уровень напряжения K-Line около 2..3 вольт, соответственно si9241 не «видит» сигналы, т.е ей кажется что на линии всегда высокий уровень.
Я у себя поменял стабилитроны D701, D703 на диоды.
а с чего вы взяли что это стабилитроны. вы их проверяли что ли? Как стабилитроны проверять -выпаять, расчитывается резистор если питание 12 вольт-то он откроется где то на 10ма -значит резистр на 1 кОм -падение должно быть 5 вольт. Я тут немного ковырял тестер в этих местах. Вот с одной стороны прозвон, может и с другой стороны есть детали учавствующие скорее всего потому как схема не точная. Примерно так.
2 (1).jpg
Так туда просится не стабилитрон. а диод с минимальным падением напряжения поскольку подключает в нагрузку 500 ом или 1кОм. Вообщем разрисовать её правильно надо и все станет ясно. Также и со стороны авто типа такого может быть. Вообщем четкого правильного ответа еще не видел. Просто меняют диоды и говорят что стало лучше Может надо еще резистор поменять в цепи коллектора первого транзистора на 560 Ом

Последний раз редактировалось draw; 19.04.2015 в 15:04..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.