|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.02.2015, 20:07 | #1421 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
|
DRAW, я уже видел вашу заметку по этому поводу, но както не укладывается, почему у одних берет точно такой же прибор без перекомутации все блоки, а у других наоборот. Да и в машине на 3ем пине сидит CAN, поэтому как то стремно совать сигналы прибора не в свое русло. У МАНа 3ий и 11ый пины идут CAN линия, а вот 7 как раз К-линия
|
03.02.2015, 01:36 | #1422 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Ребята в самых современных тачках кан работает при выключенном зажигании должны быть видны все блоки в авто -кроме моторника,коробки и абс- весь комфорт должен смотреться, если этого не происходит, то диагностка нет связи или его просто нет, поэтому чтобы в этом всем убедится нужно кан шину кинуть чистую в авто- поскольку как я говорил тестер проверяет пины-он может не пустить диагностику считая скажем что на 3 пне вражеское питание- поэтому у одних берет у других нет- потому что у вас всех дельфи 150 два разных прибора один пятизначный, другой шестизначный. Смотрел как то спринтер мерс 2000 года вообще нет к-линии- че тока не делали. Всунул свой пробник со светодиодами сразу нашел в чем дело так с этим манами берет не берет
Еще такой момент в 100251 к-линия и л-линия может менять уровень нагрузки -скажем если с грузовика приходит 12 вольт по "к" линии -тестер ему подставляет сам эти 12 вольт автоматом меняя сопротивление нагрузки, а не 24 вольта хотя от 24 и питается. Может на каких то манах 2013 года уже стали все блоки смотреться по 7 пину, а моторник по 3-а может все по 7-я не знаю-но предполагаю хотябы рассуждать так- а нахрена так сделали официалы. Поэтому для мана или еще каких грузовых нужно сделать хитрый переходник -потому что в самом тестере 100251 находится мультиметр который управляет соединением и уровнями и проверку короткого замыкания на пинах делает прежде чем пустить протокол диагностики. и точно такой же мультиметр может быть в авто-в его блоках. Из моей писанины можно сделать такой вывод- неплохо иметь два прибора сразу-шастизначный и пятизначный и все увас будет смотреться не этим так другим- вот такие пироги Последний раз редактировалось draw; 03.02.2015 в 03:33.. |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо draw за сообщение: | aleksey-r (18.02.2015), G-EnergyVL (14.03.2017), Roman36 (15.02.2015), STIshock (17.03.2016), vahamov (28.02.2017) |
03.02.2015, 12:01 | #1423 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
|
ЭХ, сегодня доберусь до машины и рискну все же перекину на родной колодке 3 пин на 7. Надо для храбрости хряпнуть сначала))
|
03.02.2015, 20:24 | #1425 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Вот китайцы сегодня скинули ещё ссыль на программу. Сказали, что должна работать
для CDP pro c OKI чипом s/n 30250 Последний раз редактировалось Vitally; 03.02.2015 в 20:32.. |
03.02.2015, 20:30 | #1426 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
Спасибо конечно, но указано что она под cdp pro версия 2014.2, но он ее по определению поддерживать не может, ладно посмотрим.
|
03.02.2015, 20:46 | #1428 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
Первая версия автокома(адаптера) была в золотистом корпусе и имела пяти значный номер и была построена на процессоре инфинеон кан шина работала на оки чипе и назывался он сдп про.
Вторая версия в серебристом корпусе имеет шести значный номер, построен на чипе адм и называется сдп+, Последняя версия программы поддерживающая сдп про 2012.3 или 2013.2 ну тут разногласия но суть не меняется. Все последующие версии программы расчитаны на работу с чипом арм т.е. сдр+ Но самая засада в том что сдп про лучше работает со старыми грузовыми и особенно с манами, а новый сдп+ лучше работает со свежими машинами. И каждый чел имеющий сдп про мечтает докупить сдп+ и наоборот. Уфф много букв. |
03.02.2015, 21:06 | #1430 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
У меня сдп про с оки чипом, золотистый, с блутузом, пятизначник, процессор внутри БОШ. Легковые старые по исо9141 не читает, по КАН шине читает свежие.
|
|
|