|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.08.2024, 12:07 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.08.2024
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дагестан
|
Амкодор-333В (ТО-18Б3)
Доброго времени суток. В небольшом населённом пункте начал своё производство и приобрёл б/у погрузчик Амкодор-333В (ТО-18Б3) замучатся я с ним и с мастерами которые его делали. Мастера перебрали мотор что неделю не поездил. Я думал что отдал мастерам на капитальный ремонт а в итоге мне пришлось участвовать в этом. Спустя 2-3 месяца как то закончились основные ремонты. Осталась электрика и я не знаю рядом электриков которые взялись бы за этот амкадор поэтому сам залез. Нашёл в интернете схему. Как мне кажется схема отличается от того что я вижу на амкадоре поэтому обращаюсь к вам за помощью. Искать другую схему или работать с тем что есть. Не хочу напортачить. Сам не электрик но чуть понимание есть и мультиметром могу чуть пользоваться
По схеме контакт D+( возбуждение) должен идти на 6А предохранитель за тем на реле А по факту он идёт на какую то кнопку от туда уже на кнопку отключение массы. А масса находиться на крышке (крыша разобрана предыдущими мастерами) и ряд проводов тоже оборван которые идут на генератор и на кнопку массы. Плюс ещё провода пока которые полностью не понял куда. Мне бы проводку генератора и массы исправить Провода на стартере тоже были в плачевном состоянии. Там все просто восстановил Последний раз редактировалось Zizik; 26.08.2024 в 13:03.. |
26.08.2024, 13:07 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,141
Вы сказали Спасибо: 1,006
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
Посмотрите эту схему,
нужно посмотреть по модели генератора подключение еще, там всего 3 провода должно быть или 2, страница 236 генератор обозначен как G1 ___https://www.amkodor-ufa.ru/wp-content/pdf/333v-rukovodstvo.pdf___ Последний раз редактировалось Evgenii.; 26.08.2024 в 13:09.. |
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение: | Zizik (26.08.2024) |
26.08.2024, 15:53 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.08.2024
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дагестан
|
Спасибо большое. В этой схеме чуть проще. Ещё один вопрос хочу на проводах и элементах оставить надписи (условные обозначения) как в схеме что бы в будущем было понятно что куда идёт. Есть специальные самоклейки или что то ещё что бы можно было грамотно все сделать
|
27.08.2024, 00:04 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
|
Маркировка заводская
вариант 1 _https://www.chipdip.ru/product0/8003898143_ вариант 2 _https://www.chipdip.ru/product0/8000580332_ вариант 3 _https://www.chipdip.ru/product0/9000285552_ Не все позиции переживут высокие температуры/нефтепродукты Раньше при сборке новых моторных жгутов печатал маркировку на самоклейке лазерным принтером, затем заклеивал скотчем, затем собирал жгут в тряпичную изоленту и гофру. Под изолентой маркировка читалась через 2-3 года. |
|
|