Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Актрос 1844 2004 г ошибка по CAN шине,КПП в аварии


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2020, 12:57   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Так можно же проверить с какой стороны плохой кан????? Кто его таким делает? Блок фр или gs!!! Если такой кан у тебя до сих пор то как ошибка из фр ушла вообще не понятно!!! Везде если 2.5, то на выходе из фр сделай замер при снятом разъёме!!! Замер кан на блоке фр! Какой он? А затем на самом разъёме, какой приходит со стороны коробки, разницу увидишь сразу я думаю и будет понятно кто и что поломалось и с какой стороны

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 13:55   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россошь
По умолчанию

Хм...
Майкл 17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2020, 20:32   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

FR:на разъеме Х 4 кан L двигателя 13,4 в,кан H двигателя 9,7 в,на снятом разъеме от двигателя L 6.0 в,Н 9,9 в,на FR L 5.2 в,Н 9,8 в(двигатель для сравнения),дальше FR разъем Х 3 пин 13 кан Н 9,7 в,пин 15 кан L 1.1 в,разъем снят,от кпп Н 5,7 в,L 0 в,на FR H 10.5 в,L 5.9-6.5 в,(дальше для сравнения FR разъем Х 2 кан L а/м 2,2 в,кан Н 2,7 в.В ошибках FR и GS кан шина кпп в однопроводном режиме(актуальная),получается что кан шина L GS 1.1 в это и есть проблема,так как при отсоединении разъема с кпп идет 0 в

Последний раз редактировалось Бэтэр; 05.08.2020 в 20:40..
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2020, 06:56   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 112 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Gs скорее всего отъехал. Чтобы там кан сгнил надо умудриться. Он в двойной изоляции. А ошибка типичная для известной проблемы gs.
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2020, 18:39   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: Скутер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир080 Посмотреть сообщение
Так можно же проверить с какой стороны плохой кан????? Кто его таким делает? Блок фр или gs!!! Если такой кан у тебя до сих пор то как ошибка из фр ушла вообще не понятно!!! Везде если 2.5, то на выходе из фр сделай замер при снятом разъёме!!! Замер кан на блоке фр! Какой он? А затем на самом разъёме, какой приходит со стороны коробки, разницу увидишь сразу я думаю и будет понятно кто и что поломалось и с какой стороны

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
В блок VDO заходит сигнал с саn шин до 2.5в сигнал как положено,а выходит из блока VDO can уже преобразованный сигнал с амплитудой до 16в, собсно вопрос, выходной сигнал с блока VDO на кпп должен быть таким? В еситронике есть одно описание без осцилограммы, что имеет место быть преобразователь собственно интерфейса обмена данными.

Последний раз редактировалось GASGEN; 07.08.2020 в 18:46..
GASGEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 15:55   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
По умолчанию

Только что боролся с такой же проблемой. Результат - блок GS неисправен. "Молчал" по CAN L. Очень помог осциллограф. Кстати, по амплитудам CAN: и из FR и из GS амплитуда одинакова - около 2,5 в.
borge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2020, 22:06   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Західна УКРАЇНА. БАНДЕРШТАДТ)))
Авто: Чужой
По умолчанию

90% ето gs 10 проводка
Vladimir_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2020, 09:18   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
По умолчанию

Блок GS уже заменен. Проблема решена. Вопрос не в проводке!
borge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2020, 19:47   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borge Посмотреть сообщение
Только что боролся с такой же проблемой. Результат - блок GS неисправен. "Молчал" по CAN L. Очень помог осциллограф. Кстати, по амплитудам CAN: и из FR и из GS амплитуда одинакова - около 2,5 в.
закинь осцилограмму,очень полезно увидеть

----------

Цитата:
Сообщение от GASGEN Посмотреть сообщение
В блок VDO заходит сигнал с саn шин до 2.5в сигнал как положено,а выходит из блока VDO can уже преобразованный сигнал с амплитудой до 16в, собсно вопрос, выходной сигнал с блока VDO на кпп должен быть таким? В еситронике есть одно описание без осцилограммы, что имеет место быть преобразователь собственно интерфейса обмена данными.
VDO это производитель,а блоки имеют свое имя.Правильно,вольтаж по каншине кпп и моторника примерно 16 вольт

----------

Готовим к выпуску мерина,блок GS был разобран,найдена проблемма,но проблемма заключается в его сборке,а это пайка контактов.Их скорее всего можно ремонтировать,но что то ни кто за это не берется(скольких я обзвонил)

----------

Цитата:
Сообщение от borge Посмотреть сообщение
Блок GS уже заменен. Проблема решена. Вопрос не в проводке!
Это точно,проводка там такая мощная,нужно постараться ее увалить(очень сделано надежно и на долго)
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.