Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2020, 19:47   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borge Посмотреть сообщение
Только что боролся с такой же проблемой. Результат - блок GS неисправен. "Молчал" по CAN L. Очень помог осциллограф. Кстати, по амплитудам CAN: и из FR и из GS амплитуда одинакова - около 2,5 в.
закинь осцилограмму,очень полезно увидеть

----------

Цитата:
Сообщение от GASGEN Посмотреть сообщение
В блок VDO заходит сигнал с саn шин до 2.5в сигнал как положено,а выходит из блока VDO can уже преобразованный сигнал с амплитудой до 16в, собсно вопрос, выходной сигнал с блока VDO на кпп должен быть таким? В еситронике есть одно описание без осцилограммы, что имеет место быть преобразователь собственно интерфейса обмена данными.
VDO это производитель,а блоки имеют свое имя.Правильно,вольтаж по каншине кпп и моторника примерно 16 вольт

----------

Готовим к выпуску мерина,блок GS был разобран,найдена проблемма,но проблемма заключается в его сборке,а это пайка контактов.Их скорее всего можно ремонтировать,но что то ни кто за это не берется(скольких я обзвонил)

----------

Цитата:
Сообщение от borge Посмотреть сообщение
Блок GS уже заменен. Проблема решена. Вопрос не в проводке!
Это точно,проводка там такая мощная,нужно постараться ее увалить(очень сделано надежно и на долго)
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием