Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Актрос 1844 2004 г ошибка по CAN шине,КПП в аварии (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39752)

Владимир080 05.08.2020 12:57

Так можно же проверить с какой стороны плохой кан????? Кто его таким делает? Блок фр или gs!!! Если такой кан у тебя до сих пор то как ошибка из фр ушла вообще не понятно!!! Везде если 2.5, то на выходе из фр сделай замер при снятом разъёме!!! Замер кан на блоке фр! Какой он? А затем на самом разъёме, какой приходит со стороны коробки, разницу увидишь сразу я думаю и будет понятно кто и что поломалось и с какой стороны

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Майкл 17 05.08.2020 13:55

Хм...

Бэтэр 05.08.2020 20:32

FR:на разъеме Х 4 кан L двигателя 13,4 в,кан H двигателя 9,7 в,на снятом разъеме от двигателя L 6.0 в,Н 9,9 в,на FR L 5.2 в,Н 9,8 в(двигатель для сравнения),дальше FR разъем Х 3 пин 13 кан Н 9,7 в,пин 15 кан L 1.1 в,разъем снят,от кпп Н 5,7 в,L 0 в,на FR H 10.5 в,L 5.9-6.5 в,(дальше для сравнения FR разъем Х 2 кан L а/м 2,2 в,кан Н 2,7 в.В ошибках FR и GS кан шина кпп в однопроводном режиме(актуальная),получается что кан шина L GS 1.1 в это и есть проблема,так как при отсоединении разъема с кпп идет 0 в

sa1971 06.08.2020 06:56

Gs скорее всего отъехал. Чтобы там кан сгнил надо умудриться. Он в двойной изоляции. А ошибка типичная для известной проблемы gs.

GASGEN 07.08.2020 18:39

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 971659)
Так можно же проверить с какой стороны плохой кан????? Кто его таким делает? Блок фр или gs!!! Если такой кан у тебя до сих пор то как ошибка из фр ушла вообще не понятно!!! Везде если 2.5, то на выходе из фр сделай замер при снятом разъёме!!! Замер кан на блоке фр! Какой он? А затем на самом разъёме, какой приходит со стороны коробки, разницу увидишь сразу я думаю и будет понятно кто и что поломалось и с какой стороны

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

В блок VDO заходит сигнал с саn шин до 2.5в сигнал как положено,а выходит из блока VDO can уже преобразованный сигнал с амплитудой до 16в, собсно вопрос, выходной сигнал с блока VDO на кпп должен быть таким? В еситронике есть одно описание без осцилограммы, что имеет место быть преобразователь собственно интерфейса обмена данными.

borge 17.08.2020 15:55

Только что боролся с такой же проблемой. Результат - блок GS неисправен. "Молчал" по CAN L. Очень помог осциллограф. Кстати, по амплитудам CAN: и из FR и из GS амплитуда одинакова - около 2,5 в.

Vladimir_ru 21.08.2020 22:06

90% ето gs 10 проводка

borge 24.08.2020 09:18

Блок GS уже заменен. Проблема решена. Вопрос не в проводке!

Бэтэр 24.09.2020 19:47

Цитата:

Сообщение от borge (Сообщение 974665)
Только что боролся с такой же проблемой. Результат - блок GS неисправен. "Молчал" по CAN L. Очень помог осциллограф. Кстати, по амплитудам CAN: и из FR и из GS амплитуда одинакова - около 2,5 в.

закинь осцилограмму,очень полезно увидеть

----------

Цитата:

Сообщение от GASGEN (Сообщение 972256)
В блок VDO заходит сигнал с саn шин до 2.5в сигнал как положено,а выходит из блока VDO can уже преобразованный сигнал с амплитудой до 16в, собсно вопрос, выходной сигнал с блока VDO на кпп должен быть таким? В еситронике есть одно описание без осцилограммы, что имеет место быть преобразователь собственно интерфейса обмена данными.

VDO это производитель,а блоки имеют свое имя.Правильно,вольтаж по каншине кпп и моторника примерно 16 вольт

----------

Готовим к выпуску мерина,блок GS был разобран,найдена проблемма,но проблемма заключается в его сборке,а это пайка контактов.Их скорее всего можно ремонтировать,но что то ни кто за это не берется(скольких я обзвонил)

----------

Цитата:

Сообщение от borge (Сообщение 976039)
Блок GS уже заменен. Проблема решена. Вопрос не в проводке!

Это точно,проводка там такая мощная,нужно постараться ее увалить(очень сделано надежно и на долго)


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.