Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Актрос 1844 2004 г ошибка по CAN шине,КПП в аварии (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39752)

Бэтэр 03.08.2020 13:12

Актрос 1844 2004 г ошибка по CAN шине,КПП в аварии
 
WDB9340331L060175 ACTROS 2004 г ошибка по CAN шине-(10501 шина CAN кп в однопроводном режиме(актуальный),сколько вольт должно быть?И какой блок лупит повышенное напряжение?

Владимир080 03.08.2020 13:28

Повышенное напряжение ни при чем, для мерса это нормально! Ищи обрыв просто кан, коробка по к линии сейчас на связи с gm

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Бэтэр 03.08.2020 13:54

от разъема на кпп Х1 пин 1,пин 4на разъеме кабины все ок(обрыва нет),До блока управления FR пин13,пин 14 (проблем нет).Где стоит эбу кпп?на кпп сбоку?Какую цепь проверить?P.S. 9 v на CAN шине нормально?

borge 03.08.2020 14:45

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 971193)
от разъема на кпп Х1 пин 1,пин 4на разъеме кабины все ок(обрыва нет),До блока управления FR пин13,пин 14 (проблем нет).Где стоит эбу кпп?на кпп сбоку?Какую цепь проверить?P.S. 9 v на CAN шине нормально?

Кроме обрыва, еще существуют такие неисправности, как к.з. на минус, к.з. на плюс, к.з на соседний провод. Если всё это ОК, ну тогда очень вероятно БУ КПП.

Бэтэр 03.08.2020 16:00

Я же и задал вопрос,на одном из шины 9 вольт это нормально? ошибка 10501 шина CAN кп в однопроводном режиме(актуальный)-это значит что по одной из линий нет сигнала?

Владимир080 03.08.2020 16:05

В чем собственно проблема проверить кан? Ну перекуси его и замерь от кабины и в кабину! Кто косячит и с какой стороны!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

borge 03.08.2020 16:11

Усредненное напряжение не будет превышать ~3в. Но правильнее смотреть осциллографом. Тут всё будет ясно.

----------

~ - в смысле "приблизительно":smile:

Владимир080 03.08.2020 16:11

Я думаю был бы у человека ослик, он бы и тему эту не создал)))

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Бэтэр 03.08.2020 17:43

и человека привозил с осликом,осцилограмма неправдоподобная и вольтаж завышинный от 9 до 16 вольт.Позже скину осцилограмму

Владимир080 03.08.2020 17:46

Две минуты отрезать кан и посмотреть тот же вольтаж с одной стороны и вольтаж с другой стороны!!!! Сразу будет ясно с какой стороны что то коротит на соседний провод или не исправно эбу!!!! С фр если идёт 2.5 вольта, то никак с эбу gs не может идти 9-16

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Urree 03.08.2020 20:31

Похоже трансиверу кирдык. Кастрация провода расскажет ху из ху.

Бэтэр 04.08.2020 20:48

Кастрация провода пока ничего не дала,мне наверно.Разъем под капотом Х 2.1 синий провод подключен 9,9 в,отключен от кпп 6,2 в от кабины 9,8 в.Желтый подключен 1,2 в,отключен от кпп 0 в,от кабины5,2-7,2 в.На разъеме ОБД на кане 2,5 в. А7 GM базовый модуль реле и предохранители разъем Х 11 кан автомобиля к FR 2.5 в,к приборке 2,5 в,к тормозной системе 2,5 в

Владимир080 04.08.2020 21:14

Снимаешь разъём от кпп, в районе крепления кпп к мотору справа по ходу! Смотришь там чисто ли! Далее отклбчаешь разъём от кабины и звонишь провода на коротыш между проводами! Смотришь кан от кабины при снятом разъёме!!! Самое интересное, разъём снял, какое напряжение на ножках кан? Именно на кабине

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Бэтэр 04.08.2020 21:30

на синий от кабины 9,8-10,7 в,на желтый от кабины 5,2-7,2 в

Владимир080 04.08.2020 21:35

Разъём снят? Замер просто из кабины? Если так то для пущей уверенности блок фр, разъём х3 13 и 15 пин сделай замер при снятом разъёме, если напруга на этих ножках такая же, то кан трансивер в фр сдох

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Затем так же можно проверить и на блоке gs разъём х1 1 и 4 пин это кан, если так же то и там сдох)))) а сдох только потому что в жгуте кан коротит на питание!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Бэтэр 04.08.2020 21:55

коротит на питание скорее всего в моторной косе? от кпп до кабины?

Владимир080 04.08.2020 21:55

Да, именно!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

От кпп до кабины

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

политрук 04.08.2020 22:36

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 971564)
коротит на питание скорее всего в моторной косе? от кпп до кабины?

Доброй ночи! На раме автомобиля по ходу движения с правой стороны, примерно на расстоянии метра вперед от разъема блока управления коробкой передач - расположен промежуточный разъем круглой формы,
с желтой защелкой.
Очень часто в этот в разъём попадает вода!
Вы нашли этот промежуточный разъем ?
Чтобы даром не вскрывать жгут под кабиной, вначале определитесь на каком участке утечки, до промежуточного разъёма или после.

borge 05.08.2020 11:24

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 971255)
и человека привозил с осликом,осцилограмма неправдоподобная и вольтаж завышинный от 9 до 16 вольт.Позже скину осцилограмму

Так что с осциллограммами???

Бэтэр 05.08.2020 12:50

Осцилограмму сделаю позже так как за человеком с девайсом нужно ехать.Проводку проверил нету с ней проблем,провод идет добротный четырех жильный-кан шина синий и желтый,и красный+ и коричн масса,в одной изоляции черной качественной.Валялся у них еще один блок кпп в кабине,я его поставил ошибка из FR ушла,но в блоке кпп остается в активных.На кабине разъем Х 2,1 на синем 9,5 в,на желтом 1,2 в.Вот и не нравится ему похоже 1,2 в.Вот вопрос остается,на других кан шинах примерно 2,5 в,Почему на этих кан такое напряжение ?

Владимир080 05.08.2020 12:57

Так можно же проверить с какой стороны плохой кан????? Кто его таким делает? Блок фр или gs!!! Если такой кан у тебя до сих пор то как ошибка из фр ушла вообще не понятно!!! Везде если 2.5, то на выходе из фр сделай замер при снятом разъёме!!! Замер кан на блоке фр! Какой он? А затем на самом разъёме, какой приходит со стороны коробки, разницу увидишь сразу я думаю и будет понятно кто и что поломалось и с какой стороны

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Майкл 17 05.08.2020 13:55

Хм...

Бэтэр 05.08.2020 20:32

FR:на разъеме Х 4 кан L двигателя 13,4 в,кан H двигателя 9,7 в,на снятом разъеме от двигателя L 6.0 в,Н 9,9 в,на FR L 5.2 в,Н 9,8 в(двигатель для сравнения),дальше FR разъем Х 3 пин 13 кан Н 9,7 в,пин 15 кан L 1.1 в,разъем снят,от кпп Н 5,7 в,L 0 в,на FR H 10.5 в,L 5.9-6.5 в,(дальше для сравнения FR разъем Х 2 кан L а/м 2,2 в,кан Н 2,7 в.В ошибках FR и GS кан шина кпп в однопроводном режиме(актуальная),получается что кан шина L GS 1.1 в это и есть проблема,так как при отсоединении разъема с кпп идет 0 в

sa1971 06.08.2020 06:56

Gs скорее всего отъехал. Чтобы там кан сгнил надо умудриться. Он в двойной изоляции. А ошибка типичная для известной проблемы gs.

GASGEN 07.08.2020 18:39

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 971659)
Так можно же проверить с какой стороны плохой кан????? Кто его таким делает? Блок фр или gs!!! Если такой кан у тебя до сих пор то как ошибка из фр ушла вообще не понятно!!! Везде если 2.5, то на выходе из фр сделай замер при снятом разъёме!!! Замер кан на блоке фр! Какой он? А затем на самом разъёме, какой приходит со стороны коробки, разницу увидишь сразу я думаю и будет понятно кто и что поломалось и с какой стороны

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

В блок VDO заходит сигнал с саn шин до 2.5в сигнал как положено,а выходит из блока VDO can уже преобразованный сигнал с амплитудой до 16в, собсно вопрос, выходной сигнал с блока VDO на кпп должен быть таким? В еситронике есть одно описание без осцилограммы, что имеет место быть преобразователь собственно интерфейса обмена данными.

borge 17.08.2020 15:55

Только что боролся с такой же проблемой. Результат - блок GS неисправен. "Молчал" по CAN L. Очень помог осциллограф. Кстати, по амплитудам CAN: и из FR и из GS амплитуда одинакова - около 2,5 в.

Vladimir_ru 21.08.2020 22:06

90% ето gs 10 проводка

borge 24.08.2020 09:18

Блок GS уже заменен. Проблема решена. Вопрос не в проводке!

Бэтэр 24.09.2020 19:47

Цитата:

Сообщение от borge (Сообщение 974665)
Только что боролся с такой же проблемой. Результат - блок GS неисправен. "Молчал" по CAN L. Очень помог осциллограф. Кстати, по амплитудам CAN: и из FR и из GS амплитуда одинакова - около 2,5 в.

закинь осцилограмму,очень полезно увидеть

----------

Цитата:

Сообщение от GASGEN (Сообщение 972256)
В блок VDO заходит сигнал с саn шин до 2.5в сигнал как положено,а выходит из блока VDO can уже преобразованный сигнал с амплитудой до 16в, собсно вопрос, выходной сигнал с блока VDO на кпп должен быть таким? В еситронике есть одно описание без осцилограммы, что имеет место быть преобразователь собственно интерфейса обмена данными.

VDO это производитель,а блоки имеют свое имя.Правильно,вольтаж по каншине кпп и моторника примерно 16 вольт

----------

Готовим к выпуску мерина,блок GS был разобран,найдена проблемма,но проблемма заключается в его сборке,а это пайка контактов.Их скорее всего можно ремонтировать,но что то ни кто за это не берется(скольких я обзвонил)

----------

Цитата:

Сообщение от borge (Сообщение 976039)
Блок GS уже заменен. Проблема решена. Вопрос не в проводке!

Это точно,проводка там такая мощная,нужно постараться ее увалить(очень сделано надежно и на долго)


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.