![]() |
Актрос 1844 2004 г ошибка по CAN шине,КПП в аварии
WDB9340331L060175 ACTROS 2004 г ошибка по CAN шине-(10501 шина CAN кп в однопроводном режиме(актуальный),сколько вольт должно быть?И какой блок лупит повышенное напряжение?
|
Повышенное напряжение ни при чем, для мерса это нормально! Ищи обрыв просто кан, коробка по к линии сейчас на связи с gm
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
от разъема на кпп Х1 пин 1,пин 4на разъеме кабины все ок(обрыва нет),До блока управления FR пин13,пин 14 (проблем нет).Где стоит эбу кпп?на кпп сбоку?Какую цепь проверить?P.S. 9 v на CAN шине нормально?
|
Цитата:
|
Я же и задал вопрос,на одном из шины 9 вольт это нормально? ошибка 10501 шина CAN кп в однопроводном режиме(актуальный)-это значит что по одной из линий нет сигнала?
|
В чем собственно проблема проверить кан? Ну перекуси его и замерь от кабины и в кабину! Кто косячит и с какой стороны!
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Усредненное напряжение не будет превышать ~3в. Но правильнее смотреть осциллографом. Тут всё будет ясно.
---------- ~ - в смысле "приблизительно":smile: |
Я думаю был бы у человека ослик, он бы и тему эту не создал)))
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
и человека привозил с осликом,осцилограмма неправдоподобная и вольтаж завышинный от 9 до 16 вольт.Позже скину осцилограмму
|
Две минуты отрезать кан и посмотреть тот же вольтаж с одной стороны и вольтаж с другой стороны!!!! Сразу будет ясно с какой стороны что то коротит на соседний провод или не исправно эбу!!!! С фр если идёт 2.5 вольта, то никак с эбу gs не может идти 9-16
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Похоже трансиверу кирдык. Кастрация провода расскажет ху из ху.
|
Кастрация провода пока ничего не дала,мне наверно.Разъем под капотом Х 2.1 синий провод подключен 9,9 в,отключен от кпп 6,2 в от кабины 9,8 в.Желтый подключен 1,2 в,отключен от кпп 0 в,от кабины5,2-7,2 в.На разъеме ОБД на кане 2,5 в. А7 GM базовый модуль реле и предохранители разъем Х 11 кан автомобиля к FR 2.5 в,к приборке 2,5 в,к тормозной системе 2,5 в
|
Снимаешь разъём от кпп, в районе крепления кпп к мотору справа по ходу! Смотришь там чисто ли! Далее отклбчаешь разъём от кабины и звонишь провода на коротыш между проводами! Смотришь кан от кабины при снятом разъёме!!! Самое интересное, разъём снял, какое напряжение на ножках кан? Именно на кабине
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
на синий от кабины 9,8-10,7 в,на желтый от кабины 5,2-7,2 в
|
Разъём снят? Замер просто из кабины? Если так то для пущей уверенности блок фр, разъём х3 13 и 15 пин сделай замер при снятом разъёме, если напруга на этих ножках такая же, то кан трансивер в фр сдох
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- Затем так же можно проверить и на блоке gs разъём х1 1 и 4 пин это кан, если так же то и там сдох)))) а сдох только потому что в жгуте кан коротит на питание! Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
коротит на питание скорее всего в моторной косе? от кпп до кабины?
|
Да, именно!
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- От кпп до кабины Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
с желтой защелкой. Очень часто в этот в разъём попадает вода! Вы нашли этот промежуточный разъем ? Чтобы даром не вскрывать жгут под кабиной, вначале определитесь на каком участке утечки, до промежуточного разъёма или после. |
Цитата:
|
Осцилограмму сделаю позже так как за человеком с девайсом нужно ехать.Проводку проверил нету с ней проблем,провод идет добротный четырех жильный-кан шина синий и желтый,и красный+ и коричн масса,в одной изоляции черной качественной.Валялся у них еще один блок кпп в кабине,я его поставил ошибка из FR ушла,но в блоке кпп остается в активных.На кабине разъем Х 2,1 на синем 9,5 в,на желтом 1,2 в.Вот и не нравится ему похоже 1,2 в.Вот вопрос остается,на других кан шинах примерно 2,5 в,Почему на этих кан такое напряжение ?
|
Так можно же проверить с какой стороны плохой кан????? Кто его таким делает? Блок фр или gs!!! Если такой кан у тебя до сих пор то как ошибка из фр ушла вообще не понятно!!! Везде если 2.5, то на выходе из фр сделай замер при снятом разъёме!!! Замер кан на блоке фр! Какой он? А затем на самом разъёме, какой приходит со стороны коробки, разницу увидишь сразу я думаю и будет понятно кто и что поломалось и с какой стороны
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Хм...
|
FR:на разъеме Х 4 кан L двигателя 13,4 в,кан H двигателя 9,7 в,на снятом разъеме от двигателя L 6.0 в,Н 9,9 в,на FR L 5.2 в,Н 9,8 в(двигатель для сравнения),дальше FR разъем Х 3 пин 13 кан Н 9,7 в,пин 15 кан L 1.1 в,разъем снят,от кпп Н 5,7 в,L 0 в,на FR H 10.5 в,L 5.9-6.5 в,(дальше для сравнения FR разъем Х 2 кан L а/м 2,2 в,кан Н 2,7 в.В ошибках FR и GS кан шина кпп в однопроводном режиме(актуальная),получается что кан шина L GS 1.1 в это и есть проблема,так как при отсоединении разъема с кпп идет 0 в
|
Gs скорее всего отъехал. Чтобы там кан сгнил надо умудриться. Он в двойной изоляции. А ошибка типичная для известной проблемы gs.
|
Цитата:
|
Только что боролся с такой же проблемой. Результат - блок GS неисправен. "Молчал" по CAN L. Очень помог осциллограф. Кстати, по амплитудам CAN: и из FR и из GS амплитуда одинакова - около 2,5 в.
|
90% ето gs 10 проводка
|
Блок GS уже заменен. Проблема решена. Вопрос не в проводке!
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Готовим к выпуску мерина,блок GS был разобран,найдена проблемма,но проблемма заключается в его сборке,а это пайка контактов.Их скорее всего можно ремонтировать,но что то ни кто за это не берется(скольких я обзвонил) ---------- Цитата:
|
Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot