Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   AdBlue эмулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1805)

alexserviz 15.03.2015 20:04

Спасибо большое,я думаю, для имитации большой высоте и посмотреть, что происходит с давлением турбины и работе AdBlue
Кто-нибудь пробовал это, и каковы ваши мысли по этому вопросу

vnl64t 16.03.2015 01:19

Я интересней скажу, смотри как отреагируют сразу все датчики давления, поскольку этот для всех остальных эталонный нулик.
Думайте дальше.

alexserviz 16.03.2015 20:40

Я не согласен с этим, у меня есть Volvo FH которых поврежден стратосферного датчик давления.Все остальные датчики работают.
нет мощность двигателя , только на очень большой высоте
Я думаю, что этот датчик учитывает только плотность воздуха
в этом плотности компьютер двигателя , делает, рассчитанные воздух в килограммах .Кто-нибудь есть какие-либо идеи эмуляции данные этого датчика.

vnl64t 17.03.2015 02:02

Поврежден, полностью работает, или имеет огромную погрешность имеет значение.
Даже не знаю как объяснить,, ну скажем так датчики будут продолжать работать и в видимом диапазоне кроме заложенной вами рукотворной погрешности именно по этому датчику все остальные будут вести себя вполне адекватно но с поправкой именно на вашу погрешность.:shock:

alexserviz 17.03.2015 21:49

Диагноз дает Красный Крест на датчик для атмосферного и инфо нет.....

sto4011 18.03.2015 00:46

смотря какой
 
смотря какой
вообще то програмно отключается SCR

vnl64t 18.03.2015 15:28

Цитата:

Сообщение от alexserviz (Сообщение 274857)
Диагноз дает Красный Крест на датчик для атмосферного и инфо нет.....

Ну собственно вот и ответ, нет данных, картами воспринимается некая средняя величина порядка 100 кило паскалей, все остальные датчики будут себя вести адекватно, но при разряжении реального давления (например в горах) мотор не сможет сделать соответствующие поправки и начнет тупить.
Нарочито изменяя данные по этому датчику, то есть данные присутствуют но лежат заведомо в другом диапазоне вы также заставите мотор сделать поправки по впрыску, углам зажигания, давлениям, что при нормальной эксплуатации может пагубно сказаться на двигателе.

alexserviz 19.03.2015 23:48

Я не знаю, он запрограммирован ли , но я хочу попробовать данные по разной высоте......кто-нибудь есть какие-либо идеи.

parsh 21.03.2015 00:43

Цитата:

Сообщение от alexserviz (Сообщение 275904)
Я не знаю, он запрограммирован ли , но я хочу попробовать данные по разной высоте......кто-нибудь есть какие-либо идеи.

уж проще каталик заморозить чем грабли с блоком

vnl64t 21.03.2015 02:37

Тут все исходит от того что в блок ему все равно лезть.
Ну а то что атмосферное давление как-то отразится на работе мочи, из разряда фантастики.


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.