Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

AdBlue эмулятор


Like Tree25Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2016, 22:23   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 460 раз(а) в 186 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent2202 Посмотреть сообщение
Я на все 100% уверен что программное отключение приводит к увеличению расхода топлива и частичной потери мощности, кроме мерса. Там просто отключается одна функция с fr блока. Не прошивается, а программируется. На дафе я знаю ставят евро 3 прогу что очень странно и на вольво тоже самое.[COLOR="Silver"]
бгг
какие ваши доказательства? © шварц

и чем же прошивание от программирования параметров отличается????
( только тем что при прошивке заливается весь блок параметров с измененными на нужные и сам софт, а при программировании параметров только нужный, просто не на всех марках есть изначальный доступ к таким параметрам и триггерам)

у многих марок е3 и е5 двигатели абсолютно одинаковые, поэтому и прошиваются

а вот насчёт d13C и новее я писал что есть такие двигатели с завода без снижения

и такое касается не только вольво

---------------------
и это утверждает тот кто вкадс открыл для себя менее года назад
и спрашивал где иммо у вольвы стоит буквально на днях
да уж, советчик и знаток...
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber

Последний раз редактировалось chestertech; 28.01.2016 в 22:33..
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 12:27   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chestertech Посмотреть сообщение
бгг
какие ваши доказательства? © шварц

и чем же прошивание от программирования параметров отличается????
( только тем что при прошивке заливается весь блок параметров с измененными на нужные и сам софт, а при программировании параметров только нужный, просто не на всех марках есть изначальный доступ к таким параметрам и триггерам)

у многих марок е3 и е5 двигатели абсолютно одинаковые, поэтому и прошиваются

а вот насчёт d13C и новее я писал что есть такие двигатели с завода без снижения

и такое касается не только вольво

---------------------
и это утверждает тот кто вкадс открыл для себя менее года назад
и спрашивал где иммо у вольвы стоит буквально на днях
да уж, советчик и знаток...
Ты еще не родился когда диагностировал машины. Я сам не когда и не прощиваю. Я смотрю машины и в результате диагностики выясняю что с этой машиной. Мерс которому поставили прогу е3 ездить уже год с повышением расхода на 8 лит. И так же даф 105 и вольво который у дяди моего.
И всем им ставили новые форсы турбины на вольво и даф меняли даже насосы низкого. Ноль разницы. И вот щас они второй месяц катаются с нормальным расходом после того как они прощили заводской прошкой и я поставил эмуляторы. И не пытайся дать мне оценку за мои вопросы ты тоже не хрина не все знаешь. Молча сиди долго проживешь. Я и так знаю что за лохотрон свой с прошками вы всегда с яблони мандарины срываете, но я же тоже молчу.
kent2202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 17:14   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 460 раз(а) в 186 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent2202 Посмотреть сообщение
Ты еще не родился когда диагностировал машины. Я сам не когда и не прощиваю. Я смотрю машины и в результате диагностики выясняю что с этой машиной. Мерс которому поставили прогу е3 ездить уже год с повышением расхода на 8 лит. И так же даф 105 и вольво который у дяди моего.
И всем им ставили новые форсы турбины на вольво и даф меняли даже насосы низкого. Ноль разницы. И вот щас они второй месяц катаются с нормальным расходом после того как они прощили заводской прошкой и я поставил эмуляторы. И не пытайся дать мне оценку за мои вопросы ты тоже не хрина не все знаешь. Молча сиди долго проживешь. Я и так знаю что за лохотрон свой с прошками вы всегда с яблони мандарины срываете, но я же тоже молчу.
во-первых: я на ты не переходил, и ты не знаешь мой возраст и с какого времени я работаю
во-вторых: про мерс - это потому что при перепрошивке надо было форсунки менять, так как у мерсов евро3 и евро5 форсы РАЗНЫЕ!!!
в-третьих: не прошиваешь потому что нет прог и прошивок, да и ссыкотно тебе
4: и не известно кто и чем их шил, скорее всего такой же как и ты
5: я и не говорил что всё знаю
6: и что ты там молчишь то? хоть что то бы толковое сказал
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
adblue эмулятор






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.