Цитата:
Сообщение от kent2202
Я на все 100% уверен что программное отключение приводит к увеличению расхода топлива и частичной потери мощности, кроме мерса. Там просто отключается одна функция с fr блока. Не прошивается, а программируется. На дафе я знаю ставят евро 3 прогу что очень странно и на вольво тоже самое.[COLOR="Silver"]
|
бгг



какие ваши доказательства? © шварц
и чем же прошивание от программирования параметров отличается????
(

только тем что при прошивке заливается весь блок параметров с измененными на нужные и сам софт, а при программировании параметров только нужный, просто не на всех марках есть изначальный доступ к таким параметрам и триггерам)
у многих марок е3 и е5 двигатели абсолютно одинаковые, поэтому и прошиваются
а вот насчёт d13C и новее я писал что есть такие двигатели с завода без снижения
и такое касается не только вольво
---------------------
и это утверждает тот кто вкадс открыл для себя менее года назад
и спрашивал где иммо у вольвы стоит буквально на днях
да уж, советчик и знаток...