Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2016, 22:23   #469 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent2202 Посмотреть сообщение
Я на все 100% уверен что программное отключение приводит к увеличению расхода топлива и частичной потери мощности, кроме мерса. Там просто отключается одна функция с fr блока. Не прошивается, а программируется. На дафе я знаю ставят евро 3 прогу что очень странно и на вольво тоже самое.[COLOR="Silver"]
бгг
какие ваши доказательства? © шварц

и чем же прошивание от программирования параметров отличается????
( только тем что при прошивке заливается весь блок параметров с измененными на нужные и сам софт, а при программировании параметров только нужный, просто не на всех марках есть изначальный доступ к таким параметрам и триггерам)

у многих марок е3 и е5 двигатели абсолютно одинаковые, поэтому и прошиваются

а вот насчёт d13C и новее я писал что есть такие двигатели с завода без снижения

и такое касается не только вольво

---------------------
и это утверждает тот кто вкадс открыл для себя менее года назад
и спрашивал где иммо у вольвы стоит буквально на днях
да уж, советчик и знаток...
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber

Последний раз редактировалось chestertech; 28.01.2016 в 22:33..
chestertech вне форума   Ответить с цитированием