|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
Авто: Nissan
|
![]()
Привет всем!
На форум зайти вынудила задача - искоренить адблю на траках 2010-2013гг. 1-на чём легче, кто сталкивался? на дафе, вольво или мане? 2-Программно или эмулятор? - что надёжнее, т.е. без последствий для обоих сторон(СТО/Клиент)? ПС:есть опыт отключения евро5 на крафтере. Всем спасибо. ///За стоящий совет готов отблагодарить процентом клиентских/// ![]()
__________________
"Правда всегда одна..." - поиск решения нерешаемого на взаимовыгодных условиях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
Авто: Nissan
|
![]()
...но и конечно инфа нужна конкретная.
__________________
"Правда всегда одна..." - поиск решения нерешаемого на взаимовыгодных условиях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
|
![]()
Приезжали ни раз реношки и вольвы, с эмуляторами, на которых активно ограничение крутящего момента. Дело в том, что когда дохнет нокс, эмулятор уже не поможет, потому что на вольвовских моторах этот датчик нюхает блок двигателя, а не блок SCR.
Здесь уже замена нокса, который на порядок дороже прошивки, либо выброс эмулятора и прошивка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
Авто: Nissan
|
![]()
__________________
"Правда всегда одна..." - поиск решения нерешаемого на взаимовыгодных условиях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]()
Привет всем,я бы лучше снял форсунку,трубку к ней и дозирующий модуль.Все хорошо промыть теплой водой,а дозирующий модуль желательно с разборкой.Как правило-помогает. И дышать детям будет чем
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: daf105
|
![]()
могу помочь с эмулятором
эмулятор российского производства ![]() Последний раз редактировалось sto4011; 04.09.2013 в 23:13.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: LT35
|
![]()
а есть может возможность,отключить его как то-ну например было Евро5 а перешить на Евро3 например?Чтобы как то культурно что ли-без эмуляторов,более "цивилизовано"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|