|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: daf105
|
![]()
при изменении прошивки ресурс двигателя значительно уменьшается
проверено ![]() Последний раз редактировалось sto4011; 07.09.2013 в 13:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Lexus GX470
|
![]()
пи**еш, как он может уменьшиться если параметры и заводские настройки не изменяються, а удаление катализатора только уменьшает сопративление выхлопа, чем уменьшаеться давление выхлопных газов, со всеми от сюда плюсами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: LT35
|
![]()
так выходит что програмно этого сделать нельзя?Но люди отключали Евро5 у дилеров,перепрограммируя под ниже евро.... Может,уменьшеный сильно ресурс-результат неправильного отключения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: daf105
|
![]()
вся система питания (форсунки и т.д.)расчитана под ЕВРО 5
в результате прошивки т.с. работает в режиме ЕВРО 3 как думаете на сколько ее хватает практика показывает 1-2года потом ремонт будут вопросы по эмулятору ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Днепропетровск
Авто: ДАФ
|
![]()
И звините но двигателя Евро 3 и 5 принципиально неотличаются: а именно в Евро 5 ПЛД секции приводятся в работу распредвалом непосредственно, а у 3-ки стоит насос. А то что ограничивает мощность ----Ставте емулятор. Зимой же ДАФы ездят без проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Lexus GX470
|
![]() Цитата:
только програмным обеспечением и наличием EAS системы, а по железу идентичны полностью |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: шкода
|
![]()
А чем отличается цикл работы евро 3 и евро 5? На евро3 вроде совсем другой двигатель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnodar
|
![]()
кто тебе сказал??? 105 выпускаеться как евро 3 и евро 5! Двигатель один и тот же отличие в навесном по мочевине! Если переводить штатно девиком моторы не ложаться не надо рекламировать блочки!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|