Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Адаптация КПП мерседес актрос 1836 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2801)

injector 07.12.2014 17:33

driver7171,ты сам видишь причину но не хочешь её замечать ,

driver7171 09.12.2014 04:31

Цитата:

Сообщение от injector (Сообщение 224856)
driver7171,ты сам видишь причину но не хочешь её замечать ,

Блин,убей -не понимаю.или уже на столько заморочился...Я тебя прошу,не тянет кота за зайца.Если видешь-не умничай,пальцем покажи.:wink:

mike058 25.12.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от serg 799 (Сообщение 134585)
немцы рекомендуют обучать каждый год. независимо от пробега.

им бы узбека водителя который к нам недавно заезжал ))) тот никак не мог поверить что у него выжимной развалился и продувку делал раз 300 не меньше. Причем ему важно было чтобы я зачем-то при этом присутствовал. Кто ему с*ка показал то как ее продувать...:mad:

leonsvd 08.03.2015 00:40

Была такая проблемка блок поменяли и всё ок стало

Мурад89 26.06.2015 08:13

Цитата:

Сообщение от Хайдар (Сообщение 55809)
С сальниками всё понятно, а на сколько отпускать ступицу после затяжки, на четверть или больше. Спасибо.

я отпускаю ступицуна 120 градусов примерно и все норм не греется и не гудит:super:

----------

Цитата:

Сообщение от leonsvd (Сообщение 270213)
Была такая проблемка блок поменяли и всё ок стало

у меня было тоже самое я уже на этом форуме писал кому то тоже была проблема в блоке кпп:mad:

Taris 28.06.2015 12:13

[QUOTE=Мурад89;313407]я отпускаю ступицуна 120 градусов примерно и все норм не греется и не гудит:super:[COLOR="Silver"]

----------
:) всегда радует такой подход - Мурад89 а откуда именно 120, почему не 80 или 131? :) Предполагаю что опытным путем. Хорошо, что у немцев подшипники крепкие и с нашим подходом все-равно ходят и ходят :) Вообще я ни у одного европейца не видел в мануалах про откручивание ступичной гайки на какой-то угол, скорее всего, потому что перед откручиванием нужно всё равно затянуть с определенным моментом. Поэтому они просто указывают определенный момент затяжки и все. Например на актросе МП3 500 НМ (не помню с каким мостом)
Пользуйтесь мануалами и динамометрическим ключом и будут ваши машинки бегать многие сотни тысяч, а если подходить как к КАМАЗу да еще с песочком, то какие вопросы о рассыпающихся подшипниках.

Мурад89 29.06.2015 07:13

GS 32
 
Цитата:

Сообщение от gricalex (Сообщение 80979)
Gs32 и машина трогается рывком?

ошибка GS 32 это ошибка обучения числа промежуточного вала!! проверьте в порядке ли датчик и не перепутанны ли фишки?

----------

[QUOTE=Taris;314317]
Цитата:

Сообщение от Мурад89 (Сообщение 313407)
я отпускаю ступицуна 120 градусов примерно и все норм не греется и не гудит:super:[COLOR="Silver"]

----------
:) всегда радует такой подход - Мурад89 а откуда именно 120, почему не 80 или 131? :) Предполагаю что опытным путем. Хорошо, что у немцев подшипники крепкие и с нашим подходом все-равно ходят и ходят :) Вообще я ни у одного европейца не видел в мануалах про откручивание ступичной гайки на какой-то угол, скорее всего, потому что перед откручиванием нужно всё равно затянуть с определенным моментом. Поэтому они просто указывают определенный момент затяжки и все. Например на актросе МП3 500 НМ (не помню с каким мостом)
Пользуйтесь мануалами и динамометрическим ключом и будут ваши машинки бегать многие сотни тысяч, а если подходить как к КАМАЗу да еще с песочком, то какие вопросы о рассыпающихся подшипниках.

согласен с вами!! я не спец а всего лишь начинающий!!! если в чем то не прав прошу извинить!!!!


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.