Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Адаптация КПП мерседес актрос 1836 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2801)

Хайдар 20.08.2013 17:28

Адаптация КПП мерседес актрос 1836
 
Ребята! Подскажите пожалуйсто как сделать продувку КПП без педали сцепления? МВ-1836 Актрос. Спасибо.

ergo17 20.08.2013 18:57

Бля....
И на этом форуме ЖП появились.

chestertech 20.08.2013 23:01

не существует ни каких продувок! есть только малый и большой цикл обучения сцепления. Это делается только в случае замены и ремонта деталей, узлов, датчиков и тд коробки и сцепления.
Почему не рекомендуется это часто делать - простой пример:
когда ставятся колодки их сводят и разводят один раз, дальше они автоматом поджимаются, а если это делать постоянно то пойдет износ колодок, тоже самое и со сцеплением

injector 20.08.2013 23:12

chestertech, читай внимательнее , у него нет педали сцепления ему так то периодически раз в пол года наверно даже нужно переобучать коробку , как раз из за износа , там калибруется только толщина диска , а вот прихватывание уже дасом сбрасывать кривую надо.

Хайдар 22.08.2013 23:08

Спасбо за ответ. Я как раз и менял сцкпление, но КПП ведёт себя , не так как раньше.
С педалью сцепления понятно, как делать, но без педали, ни кто не может подсказать.
Спасибо.

injector 22.08.2013 23:15

манипуляция с кнопками такая же , только при пикани панели тебе ничего делать не надо , электроника сама все сделает (я про инициализацию нового сципления), а если не нравится в момент переключения то надо сканером в фр удалять кривую по сциплению.

serg352 23.08.2013 01:21

Нажимаешь обе кнопки на рычаге, включаешь зажигание, когда начнет моргать нейтраль заводишь машину и ждешь пока она все сделает и загорится нейтраль.

Хайдар 24.08.2013 00:25

Спасибо, конечно. Но так делал, но до конца не доходит. Всё мегает,стрелки бегают, вилка работает, завожу, а конца нет?

injector 24.08.2013 08:23

если не доходит до конца операции то наверно и пишет по чему , ошибку которую пишет в студию GS - ?

Хайдар 10.09.2013 12:00

Подскажите пожалуйсто. Поменял сальники задней ступицы на мерседес актрос ( дисковые тормоза), затянул до конца, отпустил на четверть оборота, колесо крутилось, не клинило, но через 5000км. внутренний подшипник разволился. Вопрос, может больше надо отпускать? и за чем там два сальника . если до обгонной муфты достаёт по моему только один?
Спасибо заранее.

injector 10.09.2013 16:14

там два сальника , один холодный второй горячий по названию думаю все понятно.

Хайдар 12.09.2013 11:54

С сальниками всё понятно, а на сколько отпускать ступицу после затяжки, на четверть или больше. Спасибо.

chestertech 12.09.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от Хайдар (Сообщение 55809)
С сальниками всё понятно, а на сколько отпускать ступицу после затяжки, на четверть или больше. Спасибо.

а не проще ли скачать WIS и все инструкции по ремонту там посмотреть (на русском и с картинками, фото)

Хайдар 12.09.2013 12:04

Спасибо. Где можно скачать?

chestertech 12.09.2013 12:07

рутрэкер в помощь

gricalex 14.12.2013 15:20

Gs32 и машина трогается рывком?

aktros 16.02.2014 16:41

Был АКТРОС с автоматом, но механическим. То есть педаль была, но убиралась.
Стоял отдельно мотор выжима сцепления. Программировал обычным нажатием кнопки N при включении зажигания без откидывания педали.

serg 799 12.05.2014 15:54

обучать
 
немцы рекомендуют обучать каждый год. независимо от пробега.

driver7171 24.06.2014 22:44

Цитата:

Сообщение от gricalex (Сообщение 80979)
Gs32 и машина трогается рывком?

GS не видит обороты промвала,попробуй заменить датчик

driver7171 26.08.2014 09:10

chestertech, Доброго дня.Не подскажете решение? МР 2 жалуется на неправильный тип КП. При движении задним ходом выскакивает ошибка программирования,не выключается задняя.После обучения ошибка уходит до следующей попытки двигаться назад.Я впервые с таким столкнулся и DAS решений не предлагает.:confused:

Borisich 26.08.2014 13:25

Обучи по большому кругу.

injector 26.08.2014 21:39

по идее достаточно большого круга для определения типа кпп, если только при движении назад то значит чтото не так определилось , сравни тип кпп в GS с шилдой на самой коробке мож прояснит картину.

driver7171 04.12.2014 19:18

спасибо за совет который я применил в первую очередь при движении задним ходом, при наборе свыше 600 оборотов скорость вылетает но R остается и добиться движения хотя бы вперед реально лишь обучив по большому кругу. Вперед двигается без проблем, следующий момент испробовал тоже- шильда на GS соответствует винкоду и самое интересное- выдает ошибку: то неправильный тип КП, то не видит обороты промвала в последовательности какой сама захочет. О как!!! Тут я просто туплю.

injector 04.12.2014 19:28

Цитата:

Сообщение от driver7171 (Сообщение 222787)
, то не видит обороты промвала в последовательности какой сама захочет

я бы именно сюда обратил внимание , из за этого как раз и может блок входит в ступор по типу кпп

driver7171 06.12.2014 17:59

Цитата:

Сообщение от injector (Сообщение 222801)
я бы именно сюда обратил внимание , из за этого как раз и может блок входит в ступор по типу кпп

проясни.ни с тог ни с сего изменился тип?

injector 06.12.2014 19:44

driver7171, как по твоему определяется тип кпп?

driver7171 07.12.2014 11:31

Цитата:

Сообщение от injector (Сообщение 224365)
driver7171, как по твоему определяется тип кпп?

Да дело не в том. Как по твоему-ехал Вася по дороге как вдруг изменился тип коробки?

Borisich 07.12.2014 11:51

Цитата:

Сообщение от driver7171 (Сообщение 224664)
Да дело не в том. Как по твоему-ехал Вася по дороге как вдруг изменился тип коробки?

Попробуй завести на конченных аккумуляторах..и тип коробки вместе с обучением слетает (на МП 1). Васе остается только репу чесать...

avelon 07.12.2014 12:10

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 224676)
Попробуй завести на конченных аккумуляторах..и тип коробки вместе с обучением слетает (на МП 1). Васе остается только репу чесать...

Ага! или проехаться как они любят на магните-вот тогда и адаптации следом слетят!:smile:

driver7171 07.12.2014 15:56

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 224683)
Ага! или проехаться как они любят на магните-вот тогда и адаптации следом слетят!:smile:

Весёлый б*я тут народ:biggrin: Ладно,спасибо за участие.

injector 07.12.2014 17:33

driver7171,ты сам видишь причину но не хочешь её замечать ,

driver7171 09.12.2014 04:31

Цитата:

Сообщение от injector (Сообщение 224856)
driver7171,ты сам видишь причину но не хочешь её замечать ,

Блин,убей -не понимаю.или уже на столько заморочился...Я тебя прошу,не тянет кота за зайца.Если видешь-не умничай,пальцем покажи.:wink:

mike058 25.12.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от serg 799 (Сообщение 134585)
немцы рекомендуют обучать каждый год. независимо от пробега.

им бы узбека водителя который к нам недавно заезжал ))) тот никак не мог поверить что у него выжимной развалился и продувку делал раз 300 не меньше. Причем ему важно было чтобы я зачем-то при этом присутствовал. Кто ему с*ка показал то как ее продувать...:mad:

leonsvd 08.03.2015 00:40

Была такая проблемка блок поменяли и всё ок стало

Мурад89 26.06.2015 08:13

Цитата:

Сообщение от Хайдар (Сообщение 55809)
С сальниками всё понятно, а на сколько отпускать ступицу после затяжки, на четверть или больше. Спасибо.

я отпускаю ступицуна 120 градусов примерно и все норм не греется и не гудит:super:

----------

Цитата:

Сообщение от leonsvd (Сообщение 270213)
Была такая проблемка блок поменяли и всё ок стало

у меня было тоже самое я уже на этом форуме писал кому то тоже была проблема в блоке кпп:mad:

Taris 28.06.2015 12:13

[QUOTE=Мурад89;313407]я отпускаю ступицуна 120 градусов примерно и все норм не греется и не гудит:super:[COLOR="Silver"]

----------
:) всегда радует такой подход - Мурад89 а откуда именно 120, почему не 80 или 131? :) Предполагаю что опытным путем. Хорошо, что у немцев подшипники крепкие и с нашим подходом все-равно ходят и ходят :) Вообще я ни у одного европейца не видел в мануалах про откручивание ступичной гайки на какой-то угол, скорее всего, потому что перед откручиванием нужно всё равно затянуть с определенным моментом. Поэтому они просто указывают определенный момент затяжки и все. Например на актросе МП3 500 НМ (не помню с каким мостом)
Пользуйтесь мануалами и динамометрическим ключом и будут ваши машинки бегать многие сотни тысяч, а если подходить как к КАМАЗу да еще с песочком, то какие вопросы о рассыпающихся подшипниках.

Мурад89 29.06.2015 07:13

GS 32
 
Цитата:

Сообщение от gricalex (Сообщение 80979)
Gs32 и машина трогается рывком?

ошибка GS 32 это ошибка обучения числа промежуточного вала!! проверьте в порядке ли датчик и не перепутанны ли фишки?

----------

[QUOTE=Taris;314317]
Цитата:

Сообщение от Мурад89 (Сообщение 313407)
я отпускаю ступицуна 120 градусов примерно и все норм не греется и не гудит:super:[COLOR="Silver"]

----------
:) всегда радует такой подход - Мурад89 а откуда именно 120, почему не 80 или 131? :) Предполагаю что опытным путем. Хорошо, что у немцев подшипники крепкие и с нашим подходом все-равно ходят и ходят :) Вообще я ни у одного европейца не видел в мануалах про откручивание ступичной гайки на какой-то угол, скорее всего, потому что перед откручиванием нужно всё равно затянуть с определенным моментом. Поэтому они просто указывают определенный момент затяжки и все. Например на актросе МП3 500 НМ (не помню с каким мостом)
Пользуйтесь мануалами и динамометрическим ключом и будут ваши машинки бегать многие сотни тысяч, а если подходить как к КАМАЗу да еще с песочком, то какие вопросы о рассыпающихся подшипниках.

согласен с вами!! я не спец а всего лишь начинающий!!! если в чем то не прав прошу извинить!!!!


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.