![]() |
Адаптация КПП мерседес актрос 1836
Ребята! Подскажите пожалуйсто как сделать продувку КПП без педали сцепления? МВ-1836 Актрос. Спасибо.
|
Бля....
И на этом форуме ЖП появились. |
не существует ни каких продувок! есть только малый и большой цикл обучения сцепления. Это делается только в случае замены и ремонта деталей, узлов, датчиков и тд коробки и сцепления.
Почему не рекомендуется это часто делать - простой пример: когда ставятся колодки их сводят и разводят один раз, дальше они автоматом поджимаются, а если это делать постоянно то пойдет износ колодок, тоже самое и со сцеплением |
chestertech, читай внимательнее , у него нет педали сцепления ему так то периодически раз в пол года наверно даже нужно переобучать коробку , как раз из за износа , там калибруется только толщина диска , а вот прихватывание уже дасом сбрасывать кривую надо.
|
Спасбо за ответ. Я как раз и менял сцкпление, но КПП ведёт себя , не так как раньше.
С педалью сцепления понятно, как делать, но без педали, ни кто не может подсказать. Спасибо. |
манипуляция с кнопками такая же , только при пикани панели тебе ничего делать не надо , электроника сама все сделает (я про инициализацию нового сципления), а если не нравится в момент переключения то надо сканером в фр удалять кривую по сциплению.
|
Нажимаешь обе кнопки на рычаге, включаешь зажигание, когда начнет моргать нейтраль заводишь машину и ждешь пока она все сделает и загорится нейтраль.
|
Спасибо, конечно. Но так делал, но до конца не доходит. Всё мегает,стрелки бегают, вилка работает, завожу, а конца нет?
|
если не доходит до конца операции то наверно и пишет по чему , ошибку которую пишет в студию GS - ?
|
Подскажите пожалуйсто. Поменял сальники задней ступицы на мерседес актрос ( дисковые тормоза), затянул до конца, отпустил на четверть оборота, колесо крутилось, не клинило, но через 5000км. внутренний подшипник разволился. Вопрос, может больше надо отпускать? и за чем там два сальника . если до обгонной муфты достаёт по моему только один?
Спасибо заранее. |
там два сальника , один холодный второй горячий по названию думаю все понятно.
|
С сальниками всё понятно, а на сколько отпускать ступицу после затяжки, на четверть или больше. Спасибо.
|
Цитата:
|
Спасибо. Где можно скачать?
|
рутрэкер в помощь
|
Gs32 и машина трогается рывком?
|
Был АКТРОС с автоматом, но механическим. То есть педаль была, но убиралась.
Стоял отдельно мотор выжима сцепления. Программировал обычным нажатием кнопки N при включении зажигания без откидывания педали. |
обучать
немцы рекомендуют обучать каждый год. независимо от пробега.
|
Цитата:
|
chestertech, Доброго дня.Не подскажете решение? МР 2 жалуется на неправильный тип КП. При движении задним ходом выскакивает ошибка программирования,не выключается задняя.После обучения ошибка уходит до следующей попытки двигаться назад.Я впервые с таким столкнулся и DAS решений не предлагает.:confused:
|
Обучи по большому кругу.
|
по идее достаточно большого круга для определения типа кпп, если только при движении назад то значит чтото не так определилось , сравни тип кпп в GS с шилдой на самой коробке мож прояснит картину.
|
спасибо за совет который я применил в первую очередь при движении задним ходом, при наборе свыше 600 оборотов скорость вылетает но R остается и добиться движения хотя бы вперед реально лишь обучив по большому кругу. Вперед двигается без проблем, следующий момент испробовал тоже- шильда на GS соответствует винкоду и самое интересное- выдает ошибку: то неправильный тип КП, то не видит обороты промвала в последовательности какой сама захочет. О как!!! Тут я просто туплю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
driver7171, как по твоему определяется тип кпп?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
driver7171,ты сам видишь причину но не хочешь её замечать ,
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Была такая проблемка блок поменяли и всё ок стало
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=Мурад89;313407]я отпускаю ступицуна 120 градусов примерно и все норм не греется и не гудит:super:[COLOR="Silver"]
---------- :) всегда радует такой подход - Мурад89 а откуда именно 120, почему не 80 или 131? :) Предполагаю что опытным путем. Хорошо, что у немцев подшипники крепкие и с нашим подходом все-равно ходят и ходят :) Вообще я ни у одного европейца не видел в мануалах про откручивание ступичной гайки на какой-то угол, скорее всего, потому что перед откручиванием нужно всё равно затянуть с определенным моментом. Поэтому они просто указывают определенный момент затяжки и все. Например на актросе МП3 500 НМ (не помню с каким мостом) Пользуйтесь мануалами и динамометрическим ключом и будут ваши машинки бегать многие сотни тысяч, а если подходить как к КАМАЗу да еще с песочком, то какие вопросы о рассыпающихся подшипниках. |
GS 32
Цитата:
---------- [QUOTE=Taris;314317] Цитата:
|
Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot