Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ACTROS MP2 2004 проблема с блоком GM


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2025, 21:17   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию ACTROS MP2 2004 проблема с блоком GM

Всем привет, машину только купили, что с ней было до этого никто не знает. Вообщем купили, пригнали, оформление и пр., машина ездила. Потом после пары дней простоя(автономка) сдохли АКБ. Зарядили зарядным, завели и нет передач. В итоге в блоке GS короткое по 30 клемме. Решили блок отправлять в ремонт, ну и диагностика показала, что в GM куча ошибок по освещению прицепа: КЗ на плюс ЗХ, поворотников. стопов ПТФ. Также КЗ на плюс фары рабочего света, тоже по освещению салона. А все освещение прицепа подключено к задним фонарям на блоке HM. Т.е. это делали еще старые хозяева. При этом машина заводилась, в ремонт сдали оба блока.
GM отдали восстановленный. Поставили на место оба блока, зачистили все контакты на АКБ, все было ржавое. В блоке предов у АКБ сгнившая крышка и гора зелени внутри. Почти полностью отгнившие преды 80А на GM и 60А на HM(когда до ремонта блоков делал диагностику там вылезала ошибка по 30 клемме периодически). Все вычистили, что надо поменяли и только после этого одели клеммы. При этом последнюю я сначала подключил через пред 20А на всякий, он не сгорел и потом уже одели нормально.
Только врубаю зажигание, сразу на дисплее MR CODE, заводить даже не пробовал, подключил диагностику, не видит транспордера. А в GM сразу висели ошибки: "клемма 15.2 не выключается" и "клемма 15r не выключается". Ошибок по освещению прицепа не было. По освещению салона были, но там и фонарей в дверях нет, не вникал.
Блок MR выходит на связь даже при выключенном зажигании. При этом когда зажигание выключаешь, то продолжает гореть дисплей с надписью MR CODE. Сам MR также пишет что нет 15 контакта на FR. Вообще вытащил пред 15 клеммы на MR, подождал 10 сек, вставил обратно, включил зажигание, надписи нет и машина завелась. По коробке все работает, ошибок нет.
Начал смотреть по ошибкам 15-х клемм GM. Вытаскиваешь из него все преды, реле и разъемы, а плюс на выходах реле 15.2 и 15r так и висит. Где чинили, говорят проблем не было, мол привозите будем смотреть.
Когда разъемы на место вставил и вкл. зажигание, то снова получил MR CODE. Завели также после вытаскивания 21 преда на MR.
После снял клемму и померил ток утечки, был 0.7 А. Машину надо было выгнать из бокса, блок старый починили бы только через несколько дней. Одел клемму на место, зажигание mr code, фокус с предом не прошел. При этом сам MR на связь не выходит. Вытаскивал пред раза 3, потом попробовали покрутить, один раз крутила но не завелась, связи с блоком MR снова не было. Следующий раз уже не крутила при повороте не старт и завоняло паленым. Пошла дымка из GM. Сняли клемму и сняли блок GM.
Ремонтники старый блок вскрыли, показали там 3 сгоревших драйвера и мол с нашим новым блоком, который мы вам отдали возможно тоже самое, при обмене сначала вскроем и проверим. Типа дело в машине и горит, то что сгорело обычно при прикуривании дохлых аКб и пр. проблемах с проводкой.
Их тоже можно понять, но и я не могу чинить машину не включив зажигание. Старый блок и прикуривали и вообще хер знает что с ним было, весь корпус поломан. Но никаких 15 клемм там не висело, никаких MR CODE не было, даже после того как сгорел блок GS машина нормально заводилась.
Недавно на tga при попытке запуска на дохлых АКБ, даже без прикурки сгорел zbr, блок AS-Tronic, автономка и преобразователь 24/12. Просто все силовые контакты на акб и масса на коробке были по пи.де. Блоки починили, всю эту порнуху почистили/протянули и машина поехала.
Просто сейчас привезут старый починенный блок и как быть уверенным что он не сгорит снова. Каждый проводок от этого GM прозванивать, потом подключать?
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2025, 06:45   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 58 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Краткость сестра таланта. Но в это все даже с 3 раза не в едешь. Первым делом, новые аккумуляторы. Второе, у вас наверное переполюсовка на акб. У нас на СТО машины с дохлыми аккумуляторами обычное дело, не какие блоки при этом не горят, при пуске от пусковога устройства только диагностика страдает. Так как пусковое фирмы Телвин выдает больше 35 вольт в режиме старта,
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2025, 10:06   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

АКБ, как машину купили, поставили новые 190-е. Как прикуривали, после того как их высадили автономкой, никто не знает, может и поменяли полярности, они же не признаются, говорят "мы зарядили - он завелся, передач нет", заряжали слесаря. Плюс там все болты/гайки на клеммах ржавые были. В блоке силовых предов все было гнилое.
А новые блоки ставил я лично, АКБ уже поставили 220-е новые, все было зачищено, в блоке силовых предов поменяли все что было проблемное(клеммы и пр.), полярность не путалась, зарядные никакие не подключали. Блок коробки работает без проблем. А GM задымился уже под конец дня, хотя ни куда не лазили. Единственное, что когда заводили его пару раз и он поработал в общем минут 10, я не мерил сколько выдает зарядку.
Но MR CODE он с новым GM писал сразу даже не заводя. Опять же почему писал, потому что MR не отключался? Сегодня будут забирать старый блок, отдавать этот задымившийся. Будут вскрывать его и пусть смотрят по какой цепи там был косяк, уже от этого будем плясать. Когда блок коробки накрылся, то прежде чем его в ремонт сдавать я проверил до него всю проводку в малом разъеме на КЗ и пр. Теперь мне прежде чем GM подключать, всю херню прозванивать, которая к нему подключается? Тот блок, что отдали, тоже был восстановленный и то же нет гарантии, что в нем не было косяка. Замкнутый круг.

Последний раз редактировалось max10.84; 09.04.2025 в 10:08..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2025, 14:54   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Поставили назад отремонтированный старый блок GM. Еще протянул клемму на стартере, двигалось от руки. Все заработало, кроме одной лампочки в плафоне со стороны пассажира, нет выхода питания из блока GM, но оставили как есть.
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.