Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
ACTROS MP2 2004 проблема с блоком GM
Всем привет, машину только купили, что с ней было до этого никто не знает. Вообщем купили, пригнали, оформление и пр., машина ездила. Потом после пары дней простоя(автономка) сдохли АКБ. Зарядили зарядным, завели и нет передач. В итоге в блоке GS короткое по 30 клемме. Решили блок отправлять в ремонт, ну и диагностика показала, что в GM куча ошибок по освещению прицепа: КЗ на плюс ЗХ, поворотников. стопов ПТФ. Также КЗ на плюс фары рабочего света, тоже по освещению салона. А все освещение прицепа подключено к задним фонарям на блоке HM. Т.е. это делали еще старые хозяева. При этом машина заводилась, в ремонт сдали оба блока.
GM отдали восстановленный. Поставили на место оба блока, зачистили все контакты на АКБ, все было ржавое. В блоке предов у АКБ сгнившая крышка и гора зелени внутри. Почти полностью отгнившие преды 80А на GM и 60А на HM(когда до ремонта блоков делал диагностику там вылезала ошибка по 30 клемме периодически). Все вычистили, что надо поменяли и только после этого одели клеммы. При этом последнюю я сначала подключил через пред 20А на всякий, он не сгорел и потом уже одели нормально.
Только врубаю зажигание, сразу на дисплее MR CODE, заводить даже не пробовал, подключил диагностику, не видит транспордера. А в GM сразу висели ошибки: "клемма 15.2 не выключается" и "клемма 15r не выключается". Ошибок по освещению прицепа не было. По освещению салона были, но там и фонарей в дверях нет, не вникал.
Блок MR выходит на связь даже при выключенном зажигании. При этом когда зажигание выключаешь, то продолжает гореть дисплей с надписью MR CODE. Сам MR также пишет что нет 15 контакта на FR. Вообще вытащил пред 15 клеммы на MR, подождал 10 сек, вставил обратно, включил зажигание, надписи нет и машина завелась. По коробке все работает, ошибок нет.
Начал смотреть по ошибкам 15-х клемм GM. Вытаскиваешь из него все преды, реле и разъемы, а плюс на выходах реле 15.2 и 15r так и висит. Где чинили, говорят проблем не было, мол привозите будем смотреть.
Когда разъемы на место вставил и вкл. зажигание, то снова получил MR CODE. Завели также после вытаскивания 21 преда на MR.
После снял клемму и померил ток утечки, был 0.7 А. Машину надо было выгнать из бокса, блок старый починили бы только через несколько дней. Одел клемму на место, зажигание mr code, фокус с предом не прошел. При этом сам MR на связь не выходит. Вытаскивал пред раза 3, потом попробовали покрутить, один раз крутила но не завелась, связи с блоком MR снова не было. Следующий раз уже не крутила при повороте не старт и завоняло паленым. Пошла дымка из GM. Сняли клемму и сняли блок GM.
Ремонтники старый блок вскрыли, показали там 3 сгоревших драйвера и мол с нашим новым блоком, который мы вам отдали возможно тоже самое, при обмене сначала вскроем и проверим. Типа дело в машине и горит, то что сгорело обычно при прикуривании дохлых аКб и пр. проблемах с проводкой.
Их тоже можно понять, но и я не могу чинить машину не включив зажигание. Старый блок и прикуривали и вообще хер знает что с ним было, весь корпус поломан. Но никаких 15 клемм там не висело, никаких MR CODE не было, даже после того как сгорел блок GS машина нормально заводилась.
Недавно на tga при попытке запуска на дохлых АКБ, даже без прикурки сгорел zbr, блок AS-Tronic, автономка и преобразователь 24/12. Просто все силовые контакты на акб и масса на коробке были по пи.де. Блоки починили, всю эту порнуху почистили/протянули и машина поехала.
Просто сейчас привезут старый починенный блок и как быть уверенным что он не сгорит снова. Каждый проводок от этого GM прозванивать, потом подключать?
|