Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2025, 10:06   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

АКБ, как машину купили, поставили новые 190-е. Как прикуривали, после того как их высадили автономкой, никто не знает, может и поменяли полярности, они же не признаются, говорят "мы зарядили - он завелся, передач нет", заряжали слесаря. Плюс там все болты/гайки на клеммах ржавые были. В блоке силовых предов все было гнилое.
А новые блоки ставил я лично, АКБ уже поставили 220-е новые, все было зачищено, в блоке силовых предов поменяли все что было проблемное(клеммы и пр.), полярность не путалась, зарядные никакие не подключали. Блок коробки работает без проблем. А GM задымился уже под конец дня, хотя ни куда не лазили. Единственное, что когда заводили его пару раз и он поработал в общем минут 10, я не мерил сколько выдает зарядку.
Но MR CODE он с новым GM писал сразу даже не заводя. Опять же почему писал, потому что MR не отключался? Сегодня будут забирать старый блок, отдавать этот задымившийся. Будут вскрывать его и пусть смотрят по какой цепи там был косяк, уже от этого будем плясать. Когда блок коробки накрылся, то прежде чем его в ремонт сдавать я проверил до него всю проводку в малом разъеме на КЗ и пр. Теперь мне прежде чем GM подключать, всю херню прозванивать, которая к нему подключается? Тот блок, что отдали, тоже был восстановленный и то же нет гарантии, что в нем не было косяка. Замкнутый круг.

Последний раз редактировалось max10.84; 09.04.2025 в 10:08..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием