|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2020, 23:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Мерседес
|
Actros mp1 проблема по gs
Здравствуйте уважаемые!
Прошу посильной помощи , ситуация следующая, седельный актрос мп1 2001 года выпуска. Таскаю самосвал. В среду загрузился в Орле, потянул груз в Брянск, но проезжая город выскочила ошибка gs 32 (ошибка обучения числа промежуточного вала), 3804 (общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу), 5240 (с3 сигнал/импульс скорости V отсутствует), 8091 (отсутствует частота вращения) стоял перекрыв движение минут 15 точно, все ругались караул. Ручка полуавтомата не позволяла включить передачу (про аварийный режим коробки узнал позже). Поднял кабину вытащил два разъёма на коробке сверху, не знаю для чего они, но знаю что при замене прокладок компрессора, на той неделе немного на них наступил, но не поломал и не погнул, но мог, потому что я большой мальчик. Вообщем вытащил промыл их средством для клемм, выключил массу, у меня от камаза стоит, удобная штука, потом ещё поснимал фишки с датчика скорости на кпп и ещё с каких то датчиков рядом. Потом всё закрутил обратно и сев в кабину удивился что всё образумилось, быстро дал по коробке и умчал от гневных коллег, которые пи один неподошёл, но в рацию ругались по чём свет стоит. Доехал я до Брянска, выгрузился стал на стоянку. Сегодня с утра выгорел мне рейс, придя к мерсу я обнаружил, что аккумуляторы сели, мой кореш приехал прикурил мерса, после чего я выдохнул и запустив двигатель выехал со стоянки, но как оказалось недалеко, потому что выскочили мои любимые ошибки по gs 8091 и 5040. Тут было решено вызвать человека с чемоданом т.е. электрика, который нашёл следующие ошибки 15040 (сигнал от датчика вращения В57 отсутствует), 28091 (нет выходного числа оборотов КП), это актуальные коды неисправности, но были и сохранённые, такие как 21011 (обученные данные недействительны) 2 повторения, 21504 (электропитание модуля рычага переключения и датчик вращения В57/В99 имеют неисправность и значок похожий на ворота) 2 повторения, 15240 (с3 сигнал/импульс скорости V отсутствует) 8 повторений, 12034 (провод аварийного переключения имеет неисправность и значок похожий на ворота) 2 повторения, 03804 (общий провод массы электромагнитных клапанов имеет неисправность и значок похожий на ворота) 7 повторений. Вот так короче, электрик оказался просто сканировщиком ошибок и более ничем мне не помог. Поэтому я в раздумьях, что мнеделать. Да ещё мой товарищ прозвонил провода от датчика скорости на кпп до тахографа. Все прозвонились. Вообщем выручайте пожалуйста! И да, сегодня кпп дала воткнуть, но почему то сразу 8 передачу, однако я её переставил потом до нужной мне и поехал, на стоянку задом заталкивал уже в аварийном режиме. Последний раз редактировалось Igor858; 15.02.2020 в 23:28.. Причина: Вспомнил детали. |
16.02.2020, 10:26 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Разъедини большой круглый разъем идет с кпп на раму посмотри контакты
|
Сказал Спасибо DEF72 за это сообщение: | Igor858 (16.02.2020) |
16.02.2020, 10:49 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
Когда сдохли аккумы слетело обучение минус старых актросов , по хорошему надо трепать весь жгут от морды до круглово разьема на коробке . едь к Олегу на втором Брянске.
|
Сказал Спасибо Borisich за это сообщение: | Igor858 (16.02.2020) |
16.02.2020, 10:58 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Кабель кпп от соединения рама- кабина( спуск за правой фарой) на сгибе внизу аккуратно ножом вскрыть ( будешь приятно удивлен!) - вода !!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 16.02.2020 в 10:59.. |
Сказал Спасибо avelon за это сообщение: | Igor858 (16.02.2020) |
16.02.2020, 11:33 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
На МР1 сигнал от датчика скорости идёт отдельным кабелем от датчика и под капот с водительской стороны.
---------- В металлической оплетке. Тахографисты называют его броне кабель. Обе стороны по идее с пломбами. Последний раз редактировалось howoman; 16.02.2020 в 11:35.. |
Сказал Спасибо howoman за это сообщение: | Igor858 (16.02.2020) |
16.02.2020, 11:57 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Мерседес
|
Вы считаете что виной этот датчик?
Последний раз редактировалось Igor858; 16.02.2020 в 12:04.. Причина: Добавил фото |
16.02.2020, 12:11 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
15040 (сигнал от датчика вращения В57 отсутствует), 28091 (нет выходного числа оборотов КП
это через общий жгут 1 разъем-окисление ,2-от разъема до кабины,3-от разъема до датчика на кпп смотреть провода ---------- причина думаю не в нем ---------- причина нет связи с датчиком и еще с клапанами пока не устранишь обучение не сделаешь |
Сказал Спасибо DEF72 за это сообщение: | Igor858 (16.02.2020) |
16.02.2020, 13:04 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
Ну если с 8 включается, то однозначно не видит скорости автомобиля. Провод прямой от датчика до разъёма под капотом. Тут как бы применить знания электротехники необходимо. Четыре провода не шутка, во все возможные форумы надо запостить что с ними может быть.
|
Сказал Спасибо howoman за это сообщение: | Igor858 (16.02.2020) |
16.02.2020, 13:17 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
если судить по его диагностике то разрыв идет по нескольким проводам а датчик тахографа неисправность не активна
|
Сказал Спасибо DEF72 за это сообщение: | Igor858 (16.02.2020) |
16.02.2020, 13:58 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
А мультиметром - обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на минус слабО?
---------- Ну и продувку, какие ошибки - чтобы не гадать активно неактивно. ---------- Диагностика вам показывает направление, а дальше мультиметром, контролькой, осциллограф ом или что там у вас есть. |
Сказал Спасибо howoman за это сообщение: | Igor858 (16.02.2020) |
|
Метки |
actros, кпп, электрика |
|
|