Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Actros mp1 проблема по gs


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2020, 23:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Мерседес
Icon13 Actros mp1 проблема по gs

Здравствуйте уважаемые!
Прошу посильной помощи , ситуация следующая, седельный актрос мп1 2001 года выпуска. Таскаю самосвал. В среду загрузился в Орле, потянул груз в Брянск, но проезжая город выскочила ошибка gs 32 (ошибка обучения числа промежуточного вала), 3804 (общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу), 5240 (с3 сигнал/импульс скорости V отсутствует), 8091 (отсутствует частота вращения) стоял перекрыв движение минут 15 точно, все ругались караул. Ручка полуавтомата не позволяла включить передачу (про аварийный режим коробки узнал позже). Поднял кабину вытащил два разъёма на коробке сверху, не знаю для чего они, но знаю что при замене прокладок компрессора, на той неделе немного на них наступил, но не поломал и не погнул, но мог, потому что я большой мальчик. Вообщем вытащил промыл их средством для клемм, выключил массу, у меня от камаза стоит, удобная штука, потом ещё поснимал фишки с датчика скорости на кпп и ещё с каких то датчиков рядом. Потом всё закрутил обратно и сев в кабину удивился что всё образумилось, быстро дал по коробке и умчал от гневных коллег, которые пи один неподошёл, но в рацию ругались по чём свет стоит. Доехал я до Брянска, выгрузился стал на стоянку. Сегодня с утра выгорел мне рейс, придя к мерсу я обнаружил, что аккумуляторы сели, мой кореш приехал прикурил мерса, после чего я выдохнул и запустив двигатель выехал со стоянки, но как оказалось недалеко, потому что выскочили мои любимые ошибки по gs 8091 и 5040. Тут было решено вызвать человека с чемоданом т.е. электрика, который нашёл следующие ошибки 15040 (сигнал от датчика вращения В57 отсутствует), 28091 (нет выходного числа оборотов КП), это актуальные коды неисправности, но были и сохранённые, такие как 21011 (обученные данные недействительны) 2 повторения, 21504 (электропитание модуля рычага переключения и датчик вращения В57/В99 имеют неисправность и значок похожий на ворота) 2 повторения, 15240 (с3 сигнал/импульс скорости V отсутствует) 8 повторений, 12034 (провод аварийного переключения имеет неисправность и значок похожий на ворота) 2 повторения, 03804 (общий провод массы электромагнитных клапанов имеет неисправность и значок похожий на ворота) 7 повторений. Вот так короче, электрик оказался просто сканировщиком ошибок и более ничем мне не помог. Поэтому я в раздумьях, что мнеделать. Да ещё мой товарищ прозвонил провода от датчика скорости на кпп до тахографа. Все прозвонились. Вообщем выручайте пожалуйста!

И да, сегодня кпп дала воткнуть, но почему то сразу 8 передачу, однако я её переставил потом до нужной мне и поехал, на стоянку задом заталкивал уже в аварийном режиме.

Последний раз редактировалось Igor858; 15.02.2020 в 23:28.. Причина: Вспомнил детали.
Igor858 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 10:26   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Разъедини большой круглый разъем идет с кпп на раму посмотри контакты
DEF72 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DEF72 за это сообщение:
Igor858 (16.02.2020)
Старый 16.02.2020, 10:49   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 129 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Когда сдохли аккумы слетело обучение минус старых актросов , по хорошему надо трепать весь жгут от морды до круглово разьема на коробке . едь к Олегу на втором Брянске.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Borisich за это сообщение:
Igor858 (16.02.2020)
Старый 16.02.2020, 10:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Когда сдохли аккумы слетело обучение минус старых актросов , по хорошему надо трепать весь жгут от морды до круглово разьема на коробке . едь к Олегу на втором Брянске.
Кабель кпп от соединения рама- кабина( спуск за правой фарой) на сгибе внизу аккуратно ножом вскрыть ( будешь приятно удивлен!) - вода !!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 16.02.2020 в 10:59..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
Igor858 (16.02.2020)
Старый 16.02.2020, 11:33   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

На МР1 сигнал от датчика скорости идёт отдельным кабелем от датчика и под капот с водительской стороны.


----------

В металлической оплетке. Тахографисты называют его броне кабель. Обе стороны по идее с пломбами.

Последний раз редактировалось howoman; 16.02.2020 в 11:35..
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо howoman за это сообщение:
Igor858 (16.02.2020)
Старый 16.02.2020, 11:57   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Мерседес
По умолчанию

Вы считаете что виной этот датчик?
Изображения
Тип файла: jpg 20200215_145214.jpg (190.9 Кб, 72 просмотров)

Последний раз редактировалось Igor858; 16.02.2020 в 12:04.. Причина: Добавил фото
Igor858 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 12:11   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

15040 (сигнал от датчика вращения В57 отсутствует), 28091 (нет выходного числа оборотов КП
это через общий жгут 1 разъем-окисление ,2-от разъема до кабины,3-от разъема до датчика на кпп смотреть провода

----------

Цитата:
Сообщение от Igor858 Посмотреть сообщение
Вы считаете что виной этот датчик?
причина думаю не в нем

----------

причина нет связи с датчиком и еще с клапанами пока не устранишь обучение не сделаешь
DEF72 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DEF72 за это сообщение:
Igor858 (16.02.2020)
Старый 16.02.2020, 13:04   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Ну если с 8 включается, то однозначно не видит скорости автомобиля. Провод прямой от датчика до разъёма под капотом. Тут как бы применить знания электротехники необходимо. Четыре провода не шутка, во все возможные форумы надо запостить что с ними может быть.
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо howoman за это сообщение:
Igor858 (16.02.2020)
Старый 16.02.2020, 13:17   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

если судить по его диагностике то разрыв идет по нескольким проводам а датчик тахографа неисправность не активна
DEF72 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DEF72 за это сообщение:
Igor858 (16.02.2020)
Старый 16.02.2020, 13:58   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

А мультиметром - обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на минус слабО?

----------

Ну и продувку, какие ошибки - чтобы не гадать активно неактивно.

----------

Диагностика вам показывает направление, а дальше мультиметром, контролькой, осциллограф ом или что там у вас есть.
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо howoman за это сообщение:
Igor858 (16.02.2020)
Ответ

Метки
actros, кпп, электрика





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.