Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Actros mp1 проблема по gs (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36943)

Igor858 15.02.2020 23:03

Actros mp1 проблема по gs
 
Здравствуйте уважаемые!
Прошу посильной помощи , ситуация следующая, седельный актрос мп1 2001 года выпуска. Таскаю самосвал. В среду загрузился в Орле, потянул груз в Брянск, но проезжая город выскочила ошибка gs 32 (ошибка обучения числа промежуточного вала), 3804 (общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу), 5240 (с3 сигнал/импульс скорости V отсутствует), 8091 (отсутствует частота вращения) стоял перекрыв движение минут 15 точно, все ругались караул. Ручка полуавтомата не позволяла включить передачу (про аварийный режим коробки узнал позже). Поднял кабину вытащил два разъёма на коробке сверху, не знаю для чего они, но знаю что при замене прокладок компрессора, на той неделе немного на них наступил, но не поломал и не погнул, но мог, потому что я большой мальчик. Вообщем вытащил промыл их средством для клемм, выключил массу, у меня от камаза стоит, удобная штука, потом ещё поснимал фишки с датчика скорости на кпп и ещё с каких то датчиков рядом. Потом всё закрутил обратно и сев в кабину удивился что всё образумилось, быстро дал по коробке и умчал от гневных коллег, которые пи один неподошёл, но в рацию ругались по чём свет стоит. Доехал я до Брянска, выгрузился стал на стоянку. Сегодня с утра выгорел мне рейс, придя к мерсу я обнаружил, что аккумуляторы сели, мой кореш приехал прикурил мерса, после чего я выдохнул и запустив двигатель выехал со стоянки, но как оказалось недалеко, потому что выскочили мои любимые ошибки по gs 8091 и 5040. Тут было решено вызвать человека с чемоданом т.е. электрика, который нашёл следующие ошибки 15040 (сигнал от датчика вращения В57 отсутствует), 28091 (нет выходного числа оборотов КП), это актуальные коды неисправности, но были и сохранённые, такие как 21011 (обученные данные недействительны) 2 повторения, 21504 (электропитание модуля рычага переключения и датчик вращения В57/В99 имеют неисправность и значок похожий на ворота) 2 повторения, 15240 (с3 сигнал/импульс скорости V отсутствует) 8 повторений, 12034 (провод аварийного переключения имеет неисправность и значок похожий на ворота) 2 повторения, 03804 (общий провод массы электромагнитных клапанов имеет неисправность и значок похожий на ворота) 7 повторений. Вот так короче, электрик оказался просто сканировщиком ошибок и более ничем мне не помог. Поэтому я в раздумьях, что мнеделать. Да ещё мой товарищ прозвонил провода от датчика скорости на кпп до тахографа. Все прозвонились. Вообщем выручайте пожалуйста!

И да, сегодня кпп дала воткнуть, но почему то сразу 8 передачу, однако я её переставил потом до нужной мне и поехал, на стоянку задом заталкивал уже в аварийном режиме.

DEF72 16.02.2020 10:26

Разъедини большой круглый разъем идет с кпп на раму посмотри контакты

Borisich 16.02.2020 10:49

Когда сдохли аккумы слетело обучение минус старых актросов , по хорошему надо трепать весь жгут от морды до круглово разьема на коробке . едь к Олегу на втором Брянске.

avelon 16.02.2020 10:58

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 913154)
Когда сдохли аккумы слетело обучение минус старых актросов , по хорошему надо трепать весь жгут от морды до круглово разьема на коробке . едь к Олегу на втором Брянске.

Кабель кпп от соединения рама- кабина( спуск за правой фарой) на сгибе внизу аккуратно ножом вскрыть ( будешь приятно удивлен!) - вода !!!

howoman 16.02.2020 11:33

На МР1 сигнал от датчика скорости идёт отдельным кабелем от датчика и под капот с водительской стороны.


----------

В металлической оплетке. Тахографисты называют его броне кабель. Обе стороны по идее с пломбами.

Igor858 16.02.2020 11:57

Вложений: 1
Вы считаете что виной этот датчик?

DEF72 16.02.2020 12:11

15040 (сигнал от датчика вращения В57 отсутствует), 28091 (нет выходного числа оборотов КП
это через общий жгут 1 разъем-окисление ,2-от разъема до кабины,3-от разъема до датчика на кпп смотреть провода

----------

Цитата:

Сообщение от Igor858 (Сообщение 913169)
Вы считаете что виной этот датчик?

причина думаю не в нем

----------

причина нет связи с датчиком и еще с клапанами пока не устранишь обучение не сделаешь

howoman 16.02.2020 13:04

Ну если с 8 включается, то однозначно не видит скорости автомобиля. Провод прямой от датчика до разъёма под капотом. Тут как бы применить знания электротехники необходимо. Четыре провода не шутка, во все возможные форумы надо запостить что с ними может быть.

DEF72 16.02.2020 13:17

если судить по его диагностике то разрыв идет по нескольким проводам а датчик тахографа неисправность не активна

howoman 16.02.2020 13:58

А мультиметром - обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на минус слабО?

----------

Ну и продувку, какие ошибки - чтобы не гадать активно неактивно.

----------

Диагностика вам показывает направление, а дальше мультиметром, контролькой, осциллограф ом или что там у вас есть.


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.