Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Actros mp1 проблема по gs (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36943)

Igor858 15.02.2020 23:03

Actros mp1 проблема по gs
 
Здравствуйте уважаемые!
Прошу посильной помощи , ситуация следующая, седельный актрос мп1 2001 года выпуска. Таскаю самосвал. В среду загрузился в Орле, потянул груз в Брянск, но проезжая город выскочила ошибка gs 32 (ошибка обучения числа промежуточного вала), 3804 (общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу), 5240 (с3 сигнал/импульс скорости V отсутствует), 8091 (отсутствует частота вращения) стоял перекрыв движение минут 15 точно, все ругались караул. Ручка полуавтомата не позволяла включить передачу (про аварийный режим коробки узнал позже). Поднял кабину вытащил два разъёма на коробке сверху, не знаю для чего они, но знаю что при замене прокладок компрессора, на той неделе немного на них наступил, но не поломал и не погнул, но мог, потому что я большой мальчик. Вообщем вытащил промыл их средством для клемм, выключил массу, у меня от камаза стоит, удобная штука, потом ещё поснимал фишки с датчика скорости на кпп и ещё с каких то датчиков рядом. Потом всё закрутил обратно и сев в кабину удивился что всё образумилось, быстро дал по коробке и умчал от гневных коллег, которые пи один неподошёл, но в рацию ругались по чём свет стоит. Доехал я до Брянска, выгрузился стал на стоянку. Сегодня с утра выгорел мне рейс, придя к мерсу я обнаружил, что аккумуляторы сели, мой кореш приехал прикурил мерса, после чего я выдохнул и запустив двигатель выехал со стоянки, но как оказалось недалеко, потому что выскочили мои любимые ошибки по gs 8091 и 5040. Тут было решено вызвать человека с чемоданом т.е. электрика, который нашёл следующие ошибки 15040 (сигнал от датчика вращения В57 отсутствует), 28091 (нет выходного числа оборотов КП), это актуальные коды неисправности, но были и сохранённые, такие как 21011 (обученные данные недействительны) 2 повторения, 21504 (электропитание модуля рычага переключения и датчик вращения В57/В99 имеют неисправность и значок похожий на ворота) 2 повторения, 15240 (с3 сигнал/импульс скорости V отсутствует) 8 повторений, 12034 (провод аварийного переключения имеет неисправность и значок похожий на ворота) 2 повторения, 03804 (общий провод массы электромагнитных клапанов имеет неисправность и значок похожий на ворота) 7 повторений. Вот так короче, электрик оказался просто сканировщиком ошибок и более ничем мне не помог. Поэтому я в раздумьях, что мнеделать. Да ещё мой товарищ прозвонил провода от датчика скорости на кпп до тахографа. Все прозвонились. Вообщем выручайте пожалуйста!

И да, сегодня кпп дала воткнуть, но почему то сразу 8 передачу, однако я её переставил потом до нужной мне и поехал, на стоянку задом заталкивал уже в аварийном режиме.

DEF72 16.02.2020 10:26

Разъедини большой круглый разъем идет с кпп на раму посмотри контакты

Borisich 16.02.2020 10:49

Когда сдохли аккумы слетело обучение минус старых актросов , по хорошему надо трепать весь жгут от морды до круглово разьема на коробке . едь к Олегу на втором Брянске.

avelon 16.02.2020 10:58

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 913154)
Когда сдохли аккумы слетело обучение минус старых актросов , по хорошему надо трепать весь жгут от морды до круглово разьема на коробке . едь к Олегу на втором Брянске.

Кабель кпп от соединения рама- кабина( спуск за правой фарой) на сгибе внизу аккуратно ножом вскрыть ( будешь приятно удивлен!) - вода !!!

howoman 16.02.2020 11:33

На МР1 сигнал от датчика скорости идёт отдельным кабелем от датчика и под капот с водительской стороны.


----------

В металлической оплетке. Тахографисты называют его броне кабель. Обе стороны по идее с пломбами.

Igor858 16.02.2020 11:57

Вложений: 1
Вы считаете что виной этот датчик?

DEF72 16.02.2020 12:11

15040 (сигнал от датчика вращения В57 отсутствует), 28091 (нет выходного числа оборотов КП
это через общий жгут 1 разъем-окисление ,2-от разъема до кабины,3-от разъема до датчика на кпп смотреть провода

----------

Цитата:

Сообщение от Igor858 (Сообщение 913169)
Вы считаете что виной этот датчик?

причина думаю не в нем

----------

причина нет связи с датчиком и еще с клапанами пока не устранишь обучение не сделаешь

howoman 16.02.2020 13:04

Ну если с 8 включается, то однозначно не видит скорости автомобиля. Провод прямой от датчика до разъёма под капотом. Тут как бы применить знания электротехники необходимо. Четыре провода не шутка, во все возможные форумы надо запостить что с ними может быть.

DEF72 16.02.2020 13:17

если судить по его диагностике то разрыв идет по нескольким проводам а датчик тахографа неисправность не активна

howoman 16.02.2020 13:58

А мультиметром - обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на минус слабО?

----------

Ну и продувку, какие ошибки - чтобы не гадать активно неактивно.

----------

Диагностика вам показывает направление, а дальше мультиметром, контролькой, осциллограф ом или что там у вас есть.

Igor858 16.02.2020 14:01

Вложений: 6
Ну вот как то так по диагностике. Мультиметром могу, но не понимаю что прозванивать.

DEF72 16.02.2020 14:21

прозванивать провода идущие на датчик

howoman 16.02.2020 15:12

Ааааа!!!! Капец! У вас из всех картинок важная про датчик В57. Да, это та херовина которая стоит над хвостовиком КП и провода от которой идут к тахограф. Ошибка по нему актуальная, значит неисправность проводки либо датчика. Датчика у вас нет, он стоит денег. А мультиметр есть и проверить, целые ли все четыре провода от датчика до тахографа можно бесплатно. Проверить на обрыв и короткое замыкание на массу и плюс. Сопротивление каждого провода от тахографа до датчика. Если провода целые, значит датчик не работает, ну или совсем маловероятно тахограф.

----------

Уж даже и не знаю, чем ещё можно помочь. Осталась только помощь зала - звонить всем подряд было такое или нет. Причём звони всем - Вольвам, ДАФам, Сканиям... Только рано не звони, часов 5 утра самое оно.

DEF72 16.02.2020 16:09

а там один датчик стоит?

Big_gvozd 16.02.2020 16:43

Насчет спидометра.
Насколько я знаю на датчик скорости идут либо 3 либо 4 провода, что бы проверить проводку на фишке подписаны контакты.
При вкл. зажигании на 1+,2- должно быть напряжение 7-9 Вольт, 3и4 это выход импульсов.

Igor858 16.02.2020 16:47

Проверяли провода от датчика до тахи, всё прозванивается. А они от этого датчика идут сразу на таху или заходят в монтажный блок? Потому что с того датчика, фото выше, я звонил жёлто зелёный провод, в монтажном блоке он не звонился, а на тахе звонился. Странно.

Так b 57 это датчик скорости или как?

Big_gvozd 16.02.2020 17:18

Если он стоит на выходе кордана то датчик скорости
Питание померяй тестером
От датчика скорости провода идут напрямую в таху, а от тахи уже разбигаются по блокам( в приборку на спедометр, блок коробки и тд и тп

----------

Разобрался или нет:confused:

Миха70 16.02.2020 18:13

Зачем из водителя делать электрика??? Вот в чём вопрос.

howoman 16.02.2020 18:28

А вот это самые правильные слова.

DEF72 16.02.2020 18:32

Правильно ни к чему,бывает ситуация когда надо ехать а сделать некому,приедет умелец с компом ошибки почитает а что делать не скажет тут и пытаемся ткнуть его в правильном направлении
датчик b57 по схеме идет на разъем под капотом с правой стороны
Если сможет разберется нет будет искать кто это сделает.
Я считаю можешь помоги не хочешь -нечего разводить пустую болтовню.

Миха70 16.02.2020 20:46

Цитата:

Сообщение от Igor858 (Сообщение 913202)
Ну вот как то так по диагностике. Мультиметром могу, но не понимаю что прозванивать.

Ну и куда ты хочешь его ткнуть...по моему дан конкретный ответ на все вопросы.:wave:

Borisich 16.02.2020 20:53

Цитата:

Сообщение от DEF72 (Сообщение 913274)
Правильно ни к чему,бывает ситуация когда надо ехать а сделать некому,приедет умелец с компом ошибки почитает а что делать не скажет тут и пытаемся ткнуть его в правильном направлении
датчик b57 по схеме идет на разъем под капотом с правой стороны
Если сможет разберется нет будет искать кто это сделает.
Я считаю можешь помоги не хочешь -нечего разводить пустую болтовню.

Твою дивизию поднял по телефону (а памаги пожалуста) больше сотни в лучшем случае перезвонят СПАСИБО!!!! вы же перевозы штуку на телефон не кинете , а завтра по рации да я сам блять всё сделал.

DEF72 16.02.2020 22:38

Твою дивизию поднял по телефону (а памаги пожалуста) больше сотни в лучшем случае перезвонят СПАСИБО!!!! вы же перевозы штуку на телефон не кинете , а завтра по рации да я сам блять всё сделал.
перевозом не являюсь и думаю ваше обсуждение кто и какой не уместно разводить

Borisich 16.02.2020 23:03

Вам помогли уже .дальше ручками , или своими или другими.

DEF72 16.02.2020 23:25

мне помогать не надо,пока сам справляюсь и тема не моя

howoman 17.02.2020 02:35

Ну, бог вам в помощь, перевозы вы или кто там. Чем могли - помогли.

DEF72 17.02.2020 08:57

Цитата:

Сообщение от howoman (Сообщение 913395)
Ну, бог вам в помощь, перевозы вы или кто там. Чем могли - помогли.

Вот это правильно!

Igor858 18.02.2020 16:02

Вообщем были мы у электрика, решили съездить к профессионалу. Он сделал малую продувку, потом большую после этого покатайтесь сказал, мы проехались минут 20, ничего не показало. С одной стороны хорошо, что всё работает, а с другой стороны с ошибкой ехали, а тут всё обнулили. Электрик сказал, будут ошибки приезжайте.

DEF72 18.02.2020 19:30

Как советовали выше надо потрошить проводку потому как это все проявится снова

Alex428 18.02.2020 20:11

Так же нельзя исключать и сам блок

roman838612 31.10.2022 17:21

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста GS MW параметры где что находится, в часности интересует параметр MW4, авто актрос мп1 2000г, кпп g240. Спасибо!


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.