|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.12.2017, 11:59 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: MB Actros
|
Actros 1840LS MP3 тормоза
Коллеги подскажите, возможно ли тормозное усилие с рулевой оси частично "перебросить" на ведущую. Водитель жалуется "машина сильно клюет". В каком блоке смотреть?
|
03.12.2017, 12:02 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Нет. Если в машине все чисто, то смотреть прицеп.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
03.12.2017, 13:15 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Смотреть в блоке BS. И посмотреть в блоке BS, модулятор прицепа, бывает что заданное и фактическое отличаются. Если в автомобиле всё ок, то как вам сказали, ремонтировать полуприцеп.
|
03.12.2017, 13:46 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: MB Actros
|
При нажатии на педаль тормоза на рулевую ось показывает 9 атм на ведущую 5 атм. На другой а/м 9 на обе оси, на 3-й а/м 8 и 7 атм. На одной передние диски чистые - на другой все в налете с тормозных колодок. Износ спереди в 2 раза быстрее чем сзади. Какие параметры должны быть?
В BS нашел только упреждение полуприцепа. Не уж то усилие ни как не регулируется? Если не через CD Connect. - может механически? Последний раз редактировалось lkw; 03.12.2017 в 13:46.. |
03.12.2017, 14:34 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
"Не уж то усилие ни как не регулируется? Если не через CD Connect. - может механически?" можно внедрить редукционный клапан на переднюю ось
Может,как раз на ведущем мосту с тормозами надо разбираться? |
03.12.2017, 15:08 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
lkw, подумайте и поймёте как в актросе, да впрочем и не только, распределяется тормозное усилие.
|
03.12.2017, 16:12 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
|
Прицеп случайно не с кнором??
|
03.12.2017, 16:22 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: MB Actros
|
Полуприцеп с Кнором, только есть ли связь между тормозами тягача и прицепа ( в моем случае)?
|
03.12.2017, 19:03 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Ага! Тока где ее сфоткать!
Парни ,что вы несете! Какие редуктора, какие упреки к заводским настройкам? Это Актрос! И вдобавок МР 3 ! Надо смотреть действительные значения при нажатой педали по воздуху! И второе, поменять водителя! Если он не знает, что усилия на рулевой оси всегда больше, чем на задней!( За руль держаться надо , а не шмоньку!) А разница в машинах будет только от загрузки задней оси! Вот отдуда и будет перераспределение всех усилий! Почему кран управления прицепом завязан на нагрузку задней оси?!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 03.12.2017 в 19:09.. |
Сказал Спасибо avelon за это сообщение: | shipilovich (19.01.2021) |
|
|
|