Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2017, 19:03   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от стакан Посмотреть сообщение
фото таблички с тормозным расчетом выложите..
Ага! Тока где ее сфоткать!
Парни ,что вы несете! Какие редуктора, какие упреки к заводским настройкам? Это Актрос! И вдобавок МР 3 ! Надо смотреть действительные значения при нажатой педали по воздуху! И второе, поменять водителя! Если он не знает, что усилия на рулевой оси всегда больше, чем на задней!( За руль держаться надо , а не шмоньку!)
А разница в машинах будет только от загрузки задней оси! Вот отдуда и будет перераспределение всех усилий! Почему кран управления прицепом завязан на нагрузку задней оси?!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 03.12.2017 в 19:09..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
shipilovich (19.01.2021)