Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 6520 глохнет на ходу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32012)

seraa 15.03.2019 05:51

Вложений: 1
Клеммы) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

КАМАЗ-29 15.03.2019 06:44

Если не крутит стартер, то что-то с питанием ЭБУ.

seraa 15.03.2019 07:30

В фишке под капотом были окислы, на эбу все чисто. Поменяли аккумы и клеммы, отправил пока кататься. Плюсоаая клемма наполовину сплавилась и вся в окислах была. Всё массы на эбу и двиге в норме

seraa 18.03.2019 05:11

Вернулся. Глохнет на ходу разом, как питание обрубает. Панель горит. При попытках запуска стартер молчит и стрелка температуры падает на ноль. Водила говорит если камаз постоит и стрелка поднимется, тогда стартер крутить будет и заведётся. Но в основном только снятие клемм помогает. Подменного эбу пока нет. Ездить с ним нет возможности ибо авто может день не глохнут, а может через полчаса. Я так понимаю связь с эбу пропадает, но где? Может есть какие то известные проблемные места?

kandvit 18.03.2019 08:17

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 796588)
В фишке под капотом были окислы, на эбу все чисто. Поменяли аккумы и клеммы, отправил пока кататься. Плюсовая клемма наполовину сплавилась и вся в окислах была. Всё массы на эбу и двиге в норме

Поправьте если не прав. Что-то мне подсказывает, что для начала нужно проводку проверить. Откуда такая нагрузка может быть, что клема оплавилась? И стрелка на приборной падает, что тоже наводит на размышления о чрезмерной нагрузке или КЗ. Даже если проблема теперь с ЭБУ, то это следствие. КМК.
Какая неисправность в стартере или генераторе может приводить к аварийному отключению двигателя? Хотя предохранители опять же в первую очередь должны сработать при перегрузке. Но клемы просто так не плавятся. Авто 2015г- свежий еще.

Antart 18.03.2019 09:31

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 797646)
Я так понимаю связь с эбу пропадает, но где? Может есть какие то известные проблемные места?

Проверяйте питание под нагрузкой ампер так на 20..........

kandvit 18.03.2019 10:49

Вообще эти пляски с резкой остановкой двигателя могут окончиться глобальным кап. ремонтом. Нужно искать причину

seraa 18.03.2019 11:07

Цитата:

Сообщение от kandvit (Сообщение 797666)
Поправьте если не прав. Что-то мне подсказывает, что для начала нужно проводку проверить. Откуда такая нагрузка может быть, что клема оплавилась? И стрелка на приборной падает, что тоже наводит на размышления о чрезмерной нагрузке или КЗ. Даже если проблема теперь с ЭБУ, то это следствие. КМК.
Какая неисправность в стартере или генераторе может приводить к аварийному отключению двигателя? Хотя предохранители опять же в первую очередь должны сработать при перегрузке. Но клемы просто так не плавятся. Авто 2015г- свежий еще.

Наклемники тупо не соответствуют диаметру клемм, слабый контакт, водила клемму проводом обманывал, потом клемму напяливал

kandvit 18.03.2019 12:30

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 797726)
Наклемники тупо не соответствуют диаметру клемм, слабый контакт, водила клемму проводом обманывал, потом клемму напяливал

Тогда может быть все что угодно. В личку скинул ссыль. может поможет

Robert Benz 18.03.2019 12:41

Ошибки чем смотрели? Должны быть по питанию или по главному реле.


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.