Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 6520 глохнет на ходу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32012)

seraa 14.03.2019 12:24

6520 глохнет на ходу
 
2015 г. Евро 4. 740 двиг. Со слов водителя глохнет в движении и не заводится. Отцепишь АКБ, подцепить назад и сразу заводится. Ошибок 0. Куда примерно копать? На холостом 2 часа молотил у меня и ни разу не заглох. Реле?

КАМАЗ-29 14.03.2019 13:19

Не заводится как? Стартер при этом крутится или нет?

----------

И что происходит с мотором перед тем как заглохнет? Резко заглох как от выключения питания или как от нехватки топлива, сначала подёргался :)

Evgen_ 14.03.2019 13:36

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 796302)
2015 г. Евро 4. 740 двиг. Со слов водителя глохнет в движении и не заводится. Отцепишь АКБ, подцепить назад и сразу заводится. Ошибок 0. Куда примерно копать? На холостом 2 часа молотил у меня и ни разу не заглох. Реле?

Возможно не глохнет ,а теряет обороты было такое ошибок нет а машина глохнет из за концевека педали тормаза не правельная регулировка.При этом в движении загораются задние стопаки.

seraa 14.03.2019 15:04

Цитата:

Сообщение от Evgen_ (Сообщение 796358)
Возможно не глохнет ,а теряет обороты было такое ошибок нет а машина глохнет из за концевека педали тормаза не правельная регулировка.При этом в движении загораются задние стопаки.

да но заводиться то она будет и с нажатой педалью тормоза.

----------

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 796342)
Не заводится как? Стартер при этом крутится или нет?

----------

И что происходит с мотором перед тем как заглохнет? Резко заглох как от выключения питания или как от нехватки топлива, сначала подёргался :)

это не было времени уточнить, завтра узнаю, когда разбираться начну. вся ситуация со слов клиента, может и врет где чего, что не редкость. в любом случае, если бы она заглохла от концевика тормоза или из за проблем в топливной, то, я думаю, скидывание клемм аккумулятора не привело бы к резкому излечению. Мне кажется проблема электронная

Disconnector 14.03.2019 15:05

От самопроизвольного включения стоп-сигнала обороты упадут на холостые и отключится педаль газа, но машина не заглохнет. И при этом должна появиться ошибка "несоответствие положения педалей газа-тормоза".

seraa 14.03.2019 15:11

датчик коленвала если бы, так ведь ему остыть надо, чтоб вновь заработать, а тут говорит сразу клеммы сбросил и запуск. ошибки у edc7 после отключения акб стираются из памяти?

inozalex00 14.03.2019 16:19

В этом случае только кататься.со сканером и смотреть лучше в графиках.

КАМАЗ-29 14.03.2019 16:26

Я бы начал с питания ЭБУ и его массы и массы самого мотора, так как минус на ЭБУ взят с двигателя и при проподании питания двигатель глохнет и ошибок не оставляет. А снятие клеммы с АКБ просто совподало с восстановлением питания. Ещё посмотри оба штекера моторного пучка (Круглый под капотом и большой на ЭБУ), на предмет выпавших пинов и воды.

pavel381 14.03.2019 16:27

Был урал вахта, 536 мотор с едс7 на борту, говорят заглох и не заводиться, через день приехал- завёл ошибок нет, так он мозг и выносил всем, пока блок не заменил ( перепрошивка не помогала, блок управления у меня так и лежит, времени не было на другую подкидывать).

seraa 15.03.2019 04:01

Когда заглох стартер не крутит, водила говорит глохнет постепенно, чахнет чахнет и заглох

seraa 15.03.2019 05:51

Вложений: 1
Клеммы) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

КАМАЗ-29 15.03.2019 06:44

Если не крутит стартер, то что-то с питанием ЭБУ.

seraa 15.03.2019 07:30

В фишке под капотом были окислы, на эбу все чисто. Поменяли аккумы и клеммы, отправил пока кататься. Плюсоаая клемма наполовину сплавилась и вся в окислах была. Всё массы на эбу и двиге в норме

seraa 18.03.2019 05:11

Вернулся. Глохнет на ходу разом, как питание обрубает. Панель горит. При попытках запуска стартер молчит и стрелка температуры падает на ноль. Водила говорит если камаз постоит и стрелка поднимется, тогда стартер крутить будет и заведётся. Но в основном только снятие клемм помогает. Подменного эбу пока нет. Ездить с ним нет возможности ибо авто может день не глохнут, а может через полчаса. Я так понимаю связь с эбу пропадает, но где? Может есть какие то известные проблемные места?

kandvit 18.03.2019 08:17

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 796588)
В фишке под капотом были окислы, на эбу все чисто. Поменяли аккумы и клеммы, отправил пока кататься. Плюсовая клемма наполовину сплавилась и вся в окислах была. Всё массы на эбу и двиге в норме

Поправьте если не прав. Что-то мне подсказывает, что для начала нужно проводку проверить. Откуда такая нагрузка может быть, что клема оплавилась? И стрелка на приборной падает, что тоже наводит на размышления о чрезмерной нагрузке или КЗ. Даже если проблема теперь с ЭБУ, то это следствие. КМК.
Какая неисправность в стартере или генераторе может приводить к аварийному отключению двигателя? Хотя предохранители опять же в первую очередь должны сработать при перегрузке. Но клемы просто так не плавятся. Авто 2015г- свежий еще.

Antart 18.03.2019 09:31

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 797646)
Я так понимаю связь с эбу пропадает, но где? Может есть какие то известные проблемные места?

Проверяйте питание под нагрузкой ампер так на 20..........

kandvit 18.03.2019 10:49

Вообще эти пляски с резкой остановкой двигателя могут окончиться глобальным кап. ремонтом. Нужно искать причину

seraa 18.03.2019 11:07

Цитата:

Сообщение от kandvit (Сообщение 797666)
Поправьте если не прав. Что-то мне подсказывает, что для начала нужно проводку проверить. Откуда такая нагрузка может быть, что клема оплавилась? И стрелка на приборной падает, что тоже наводит на размышления о чрезмерной нагрузке или КЗ. Даже если проблема теперь с ЭБУ, то это следствие. КМК.
Какая неисправность в стартере или генераторе может приводить к аварийному отключению двигателя? Хотя предохранители опять же в первую очередь должны сработать при перегрузке. Но клемы просто так не плавятся. Авто 2015г- свежий еще.

Наклемники тупо не соответствуют диаметру клемм, слабый контакт, водила клемму проводом обманывал, потом клемму напяливал

kandvit 18.03.2019 12:30

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 797726)
Наклемники тупо не соответствуют диаметру клемм, слабый контакт, водила клемму проводом обманывал, потом клемму напяливал

Тогда может быть все что угодно. В личку скинул ссыль. может поможет

Robert Benz 18.03.2019 12:41

Ошибки чем смотрели? Должны быть по питанию или по главному реле.

seraa 18.03.2019 13:17

Аскпн 10. По питанию никаких ошибок вообще по двигателю. Что и странно.

----------

Трудность в том что в момент неисправности нет возможности сканер подцепить. По всем признакам пропадает связь с эбу то ли из за каншины поврежденной, то ли питание на эбу пропадает. Видимо придётся выдрать весь жгут эбу от кабины до блока и проверить. С другой стороны если дело в проподе, то почему авто заводится сразу после снятия одевания клемм. Реле? Или все таки эбу на связи остаётся и причина в кабиной проводке.

kandvit 18.03.2019 13:34

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 796561)
Когда заглох стартер не крутит, водила говорит глохнет постепенно, чахнет чахнет и заглох

На следующей странице уже резко глохнет авто. Пока авто стоит проблем нет. Проявляется неисправность только в движении, под нагрузкой. Если я правильно понял. Я бы занялся проводкой. Прозвонил бы для начала. Не замеряли напряжение на аккумуляторах сразу после того как заглохнет? И при попытке сразу завести авто промерить нагрузку. Я не спец. но работал бы по такому алгоритму.
Это если конечно резко глохнет. Иначе и топливную сюда можно припрягать.
Водитель ничего не забыл упомянуть? Судя по суровому колхозу на клемах аккумулятора ожидать можно всего. Вы объясните водителю, если он сам не понимает, чем грозит для дизельного двигателя резкая остановка. Пусть все рассказывает.

den_2001 18.03.2019 13:40

Если проблема в CAN, то мотор останется работать.

kandvit 18.03.2019 13:55

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 797762)
С другой стороны если дело в проподе, то почему авто заводится сразу после снятия одевания клемм. Реле?

Возможно реле или датчик залипает-подклинивает. Вариантов может быть масса. Поэтому, прежде чем вскрывать жгуты, я бы проверил то что можно проверить сразу. исключив эти вопросы. При чем проверять нужно после остановки двигателя, до съема клемм аккумулятора. И уже потом рыл глубже. Непонятно со слов водителя где копать.

seraa 18.03.2019 14:39

Цитата:

Сообщение от kandvit (Сообщение 797769)
На следующей странице уже резко глохнет авто. Пока авто стоит проблем нет. Проявляется неисправность только в движении, под нагрузкой. Если я правильно понял. Я бы занялся проводкой. Прозвонил бы для начала. Не замеряли напряжение на аккумуляторах сразу после того как заглохнет? И при попытке сразу завести авто промерить нагрузку. Я не спец. но работал бы по такому алгоритму.
Это если конечно резко глохнет. Иначе и топливную сюда можно припрягать.
Водитель ничего не забыл упомянуть? Судя по суровому колхозу на клемах аккумулятора ожидать можно всего. Вы объясните водителю, если он сам не понимает, чем грозит для дизельного двигателя резкая остановка. Пусть все рассказывает.

я ж говорю, ко мне это авто приехала после того, как заглохла и ее завели снятием клемм. При мне на хх работала и не глохла. ездить с водилой сутками и ждать со сканером и цешкой в руках, когда же она уже встанет опять - нет возможности, это время никто не оплатит. соответственно все что с камазом происходило - это только слова водителя. Который сначала говорит, что авто глохнет постепенно, а назавтра, что одномоментно, внезапно. Авто крупной компании, одила на окладе и ему глубого пох, сколько авто в ремонте будет, он копейку свою не потеряет. Из своего пока еще небольшого опыта в диагностике грузовиков могу сказать с уверенностью. если перед тобой не хозяин машины частник, а наездник, то как минимум 50% его слов вранье.

----------

Цитата:

Сообщение от kandvit (Сообщение 797788)
Возможно реле или датчик залипает-подклинивает. Вариантов может быть масса. Поэтому, прежде чем вскрывать жгуты, я бы проверил то что можно проверить сразу. исключив эти вопросы. При чем проверять нужно после остановки двигателя, до съема клемм аккумулятора. И уже потом рыл глубже. Непонятно со слов водителя где копать.

я бы тоже так сделал, если бы авто при мне заглохло. по твоей ссылке да интересную идею почерпнул - часто в грузовиках, которые по уши в грязи большую часть времени проводят, можно наблюдать перетирание проводов в гофрах друг об дружку или об гофру, медную пыль и хаотичные коротыши. но тогда обычно преды летят, а тут все целое. все больше склоняюсь к моторному жгуту.

kandvit 18.03.2019 15:16

Удачи. По результату отпишись. Заинтриговала ситуация.:confused:

seraa 18.03.2019 15:24

несомненно:thumbup:

seraa 18.03.2019 16:34

поразмышляю вслух... позвонил водитель вспомнил - когда авто стоит и стартер не крутит с ключа, напрямую отверткой он пытался завести. Прокрутка идет, а результата нет. Панель светится, указатель дтож лежит. Значит блок не на связи! выходит, либо 15 клемма, либо один из проводов 30 клеммы остается без питания. Поскольку все его массы сидят на 1 болту и масса там отличная! остается вопрос - каким образом ситуация выправляется скидыванием клемм АКБ? провода 30 кл через предохранители идут напрямую на комп, без всяких реле. 15 кл от замка зажигания через реле на эбу и панель приборов? Но ведь панель не тухнет, значит проблема может быть на участке от реле выключателя приборов и стартера до ЭБУ, также как и 30 кл = смотреть моторный жгут от кабины до ЭБУ. может что-то не так в моих рассуждениях, поправьте? реле чистого + АКБ какую функцию выполняет?

славик65115 18.03.2019 17:35

Позвольте вставить свои 5 копеек,по скольку у самого есть такое авто.Была подобная проблема,но сначала,первые недели 2 упала зарядка.обычно на дисплее показывало 28,4 В,потом 28,спустя неделю 27.Внимания особо не предавал,пока так же не начал глохнуть.Короче в моем случае проблема была в массе,на этих авто масса разрывает плюс,под резиновыми колпачками контакты окислились и ослабли,провода болтались,картина была как на фото выше,только на кнопке массы.

seraa 18.03.2019 17:52

Если бы дело в кнопке массы было, обесточивался бы весь автомобиль

Antart 18.03.2019 18:04

Ребят...вы тут в угадай мелодию играете или машину чините ???........у вас отваливается блок есм по питанию, причина : питание есм (проводка) либо сам есм......дальше сами дойдете ??.........

Antart 18.03.2019 21:21

Кстати: поджать *мамки* в разьеме по питанию бывает тоже помогает.....

Evgen_ 19.03.2019 03:43

Цитата:

Сообщение от славик65115 (Сообщение 797841)
Позвольте вставить свои 5 копеек,по скольку у самого есть такое авто.Была подобная проблема,но сначала,первые недели 2 упала зарядка.обычно на дисплее показывало 28,4 В,потом 28,спустя неделю 27.Внимания особо не предавал,пока так же не начал глохнуть.Короче в моем случае проблема была в массе,на этих авто масса разрывает плюс,под резиновыми колпачками контакты окислились и ослабли,провода болтались,картина была как на фото выше,только на кнопке массы.

Согласен судя по описанию не плотный контакт плюс либо минус питания

seraa 19.03.2019 10:06

Моторный жгут целый, на кнопке включения АКБ контакты в порядке

kandvit 19.03.2019 10:11

ДТОЖ не смотрели? Скинуть фишку с него и пусть покатается.

seraa 19.03.2019 13:45

Жгут датчиков тоже проверил. Дтож завтра прокипячу с подключённым мультиметром. Может он выдавать нулевое сопротивление исправный при нагреве? Вариант такой что на определённом диапозоне температуры он замыкается на коротко - эбу блокироваться может или обязан сгореть?) от меня тачка уехала, вернулась через три часа, ошибка spn 110 по Дтож, опять глох и не заводился. Плюсом ошибка по датчику давления в рейке появилась. Статус выше максимального - аскан обычно по замыканиям такое выдает

----------

Mux на 5490 при замыкании на задних фонарях отключается и не включится пока клеммы не скинешь.

kandvit 19.03.2019 13:47

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 798174)
эбу блокироваться может или обязан сгореть?)

По идее, ЭБУ будет блокироваться, но если его регулярно дрючить может выйти из строя. Я еще сам не разобрался в этом трабле и его последствиях. Но имеет место резкий скачок напряжения на ДТОЖ и ЭБУ глушит двигатель. Возможно, что первый был ДТОЖ, теперь ДД в рейке. Цепная реакция. Но датчики- следствие неисправности. Еще возникает вопрос- причина резкого скачка напряжения? Какое напряжение приходит на датчики не замеряли?

kandvit 21.03.2019 05:14

Пропал ТС. Видимо получилось решить проблему :smile:

seraa 21.03.2019 08:12

Нет авто забрали пока


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.