![]() |
6520 глохнет на ходу
2015 г. Евро 4. 740 двиг. Со слов водителя глохнет в движении и не заводится. Отцепишь АКБ, подцепить назад и сразу заводится. Ошибок 0. Куда примерно копать? На холостом 2 часа молотил у меня и ни разу не заглох. Реле?
|
Не заводится как? Стартер при этом крутится или нет?
---------- И что происходит с мотором перед тем как заглохнет? Резко заглох как от выключения питания или как от нехватки топлива, сначала подёргался :) |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
От самопроизвольного включения стоп-сигнала обороты упадут на холостые и отключится педаль газа, но машина не заглохнет. И при этом должна появиться ошибка "несоответствие положения педалей газа-тормоза".
|
датчик коленвала если бы, так ведь ему остыть надо, чтоб вновь заработать, а тут говорит сразу клеммы сбросил и запуск. ошибки у edc7 после отключения акб стираются из памяти?
|
В этом случае только кататься.со сканером и смотреть лучше в графиках.
|
Я бы начал с питания ЭБУ и его массы и массы самого мотора, так как минус на ЭБУ взят с двигателя и при проподании питания двигатель глохнет и ошибок не оставляет. А снятие клеммы с АКБ просто совподало с восстановлением питания. Ещё посмотри оба штекера моторного пучка (Круглый под капотом и большой на ЭБУ), на предмет выпавших пинов и воды.
|
Был урал вахта, 536 мотор с едс7 на борту, говорят заглох и не заводиться, через день приехал- завёл ошибок нет, так он мозг и выносил всем, пока блок не заменил ( перепрошивка не помогала, блок управления у меня так и лежит, времени не было на другую подкидывать).
|
Когда заглох стартер не крутит, водила говорит глохнет постепенно, чахнет чахнет и заглох
|
Вложений: 1
Клеммы) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Если не крутит стартер, то что-то с питанием ЭБУ.
|
В фишке под капотом были окислы, на эбу все чисто. Поменяли аккумы и клеммы, отправил пока кататься. Плюсоаая клемма наполовину сплавилась и вся в окислах была. Всё массы на эбу и двиге в норме
|
Вернулся. Глохнет на ходу разом, как питание обрубает. Панель горит. При попытках запуска стартер молчит и стрелка температуры падает на ноль. Водила говорит если камаз постоит и стрелка поднимется, тогда стартер крутить будет и заведётся. Но в основном только снятие клемм помогает. Подменного эбу пока нет. Ездить с ним нет возможности ибо авто может день не глохнут, а может через полчаса. Я так понимаю связь с эбу пропадает, но где? Может есть какие то известные проблемные места?
|
Цитата:
Какая неисправность в стартере или генераторе может приводить к аварийному отключению двигателя? Хотя предохранители опять же в первую очередь должны сработать при перегрузке. Но клемы просто так не плавятся. Авто 2015г- свежий еще. |
Цитата:
|
Вообще эти пляски с резкой остановкой двигателя могут окончиться глобальным кап. ремонтом. Нужно искать причину
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ошибки чем смотрели? Должны быть по питанию или по главному реле.
|
Аскпн 10. По питанию никаких ошибок вообще по двигателю. Что и странно.
---------- Трудность в том что в момент неисправности нет возможности сканер подцепить. По всем признакам пропадает связь с эбу то ли из за каншины поврежденной, то ли питание на эбу пропадает. Видимо придётся выдрать весь жгут эбу от кабины до блока и проверить. С другой стороны если дело в проподе, то почему авто заводится сразу после снятия одевания клемм. Реле? Или все таки эбу на связи остаётся и причина в кабиной проводке. |
Цитата:
Это если конечно резко глохнет. Иначе и топливную сюда можно припрягать. Водитель ничего не забыл упомянуть? Судя по суровому колхозу на клемах аккумулятора ожидать можно всего. Вы объясните водителю, если он сам не понимает, чем грозит для дизельного двигателя резкая остановка. Пусть все рассказывает. |
Если проблема в CAN, то мотор останется работать.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Удачи. По результату отпишись. Заинтриговала ситуация.:confused:
|
несомненно:thumbup:
|
поразмышляю вслух... позвонил водитель вспомнил - когда авто стоит и стартер не крутит с ключа, напрямую отверткой он пытался завести. Прокрутка идет, а результата нет. Панель светится, указатель дтож лежит. Значит блок не на связи! выходит, либо 15 клемма, либо один из проводов 30 клеммы остается без питания. Поскольку все его массы сидят на 1 болту и масса там отличная! остается вопрос - каким образом ситуация выправляется скидыванием клемм АКБ? провода 30 кл через предохранители идут напрямую на комп, без всяких реле. 15 кл от замка зажигания через реле на эбу и панель приборов? Но ведь панель не тухнет, значит проблема может быть на участке от реле выключателя приборов и стартера до ЭБУ, также как и 30 кл = смотреть моторный жгут от кабины до ЭБУ. может что-то не так в моих рассуждениях, поправьте? реле чистого + АКБ какую функцию выполняет?
|
Позвольте вставить свои 5 копеек,по скольку у самого есть такое авто.Была подобная проблема,но сначала,первые недели 2 упала зарядка.обычно на дисплее показывало 28,4 В,потом 28,спустя неделю 27.Внимания особо не предавал,пока так же не начал глохнуть.Короче в моем случае проблема была в массе,на этих авто масса разрывает плюс,под резиновыми колпачками контакты окислились и ослабли,провода болтались,картина была как на фото выше,только на кнопке массы.
|
Если бы дело в кнопке массы было, обесточивался бы весь автомобиль
|
Ребят...вы тут в угадай мелодию играете или машину чините ???........у вас отваливается блок есм по питанию, причина : питание есм (проводка) либо сам есм......дальше сами дойдете ??.........
|
Кстати: поджать *мамки* в разьеме по питанию бывает тоже помогает.....
|
Цитата:
|
Моторный жгут целый, на кнопке включения АКБ контакты в порядке
|
ДТОЖ не смотрели? Скинуть фишку с него и пусть покатается.
|
Жгут датчиков тоже проверил. Дтож завтра прокипячу с подключённым мультиметром. Может он выдавать нулевое сопротивление исправный при нагреве? Вариант такой что на определённом диапозоне температуры он замыкается на коротко - эбу блокироваться может или обязан сгореть?) от меня тачка уехала, вернулась через три часа, ошибка spn 110 по Дтож, опять глох и не заводился. Плюсом ошибка по датчику давления в рейке появилась. Статус выше максимального - аскан обычно по замыканиям такое выдает
---------- Mux на 5490 при замыкании на задних фонарях отключается и не включится пока клеммы не скинешь. |
Цитата:
|
Пропал ТС. Видимо получилось решить проблему :smile:
|
Нет авто забрали пока
|
Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot