|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2017, 13:04 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
[/COLOR]wolf68, Не едет это как? Просто были проблемы "не едет", скорость на автомате не переключает, или ишо где, описывай проблему полностью
---------- wolf68, ещё вопрос, сцепление проверяли? Как ход, ПЭУ как себя ведёт. У меня из-за ПЭУ две машины с прицепом пустым отказывались ехать, а пустые дёргались, но ехали.[COLOR="Silver"] ---------- Машине без прицепа едет, но гружёная ведет себя так: могут быть рывки во время движения по прямой, если едет в гору, то как будто связи с колесами нет. Едем в высокий подъем, подъезжаем к нему со скоростью, когда нагрузка нормальная началась, коробка скидывала передачи до последней, обороты растут, тяги нет нормальной. Обороты до 2000 подымались, как будто проскальзывает сцепление. Лючки на сцеплении открывали, там правда почти ничего не видно. Но посторонних предметов нет, ошметков и т.п. Как проверить ПЭУ ? |
25.12.2017, 13:18 | #22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
Электрические проблемы покажет текса, а так, сними ПЭУ, там 4 винта, и проверь ход штока, часто в "Медленной зоне" выработка, и на переходе клинит. Получается шток останавлвается, и сцепление недовключено. Ну и износ диска, в тексе для астроника есть калибровки, смотри там.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
Сказал Спасибо Eugene31 за это сообщение: | wolf68 (25.12.2017) |
25.12.2017, 13:43 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
текса
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
Сказал Спасибо Eugene31 за это сообщение: | wolf68 (25.12.2017) |
25.12.2017, 13:45 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
Открыл по дафу, но принципиальной разницы нет, просто работаю в основном с дафами, проще ориентироваться.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
25.12.2017, 14:05 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Цитата:
Тексой подключился, тестов много а какие за что отвечают: обучение исполнительного устройства сцепления, обучение исполнительного устройства коробки передач. Если выбрать износ прокладки муфты сцепления, то показывает что остаточный ход сцепления (кулачок) -354 мм. а сколько должно быть? |
|
25.12.2017, 14:13 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
wolf68, сам ПЭУ снимай, пробуй ход штока. А в тексе зайди в трансмиссию, активации, первый пункт "износ прокладки сцепления"
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
25.12.2017, 14:24 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
@tom, Добрый день, подскажите как у вас вела себя машина. Вы я так понял обошли дифференциальный расходомер DFM 250D, который установлен у топливного бака. Верно?
---------- Текса показывает износ -354 мм, можно только посмотреть. Сколько должно быть? |
25.12.2017, 14:51 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
Если в минусе, хана сцеплению, там положительные значения, так не скажу, навскидку, но мой "автомат" зашел, один, утром показания сниму, скажу.
---------- Просто все данные в голове не удержишь, как не старайся, производители делают всё возможное, чтоб осложнить жизнь ремонтникам ---------- wolf68, разница во времени часов 5, мы уже водку пьянствуем, а у вас работа.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
26.12.2017, 09:35 | #29 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Цитата:
|
|
26.12.2017, 10:28 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
wolf68, Ход сцепления, и точка включения что пишет? У меня на дафах ход 51-55, точка включения 32-36 мм
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
|
|