|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.05.2023, 17:27 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: мерседес
|
4801030150 модулятор сгнил
Добрый день! мерседес актрос мп 2 2003г выпуска . Сгнил корпус модулятора, при нажатии на тормоз давит в трещину! модулятор 4801030150 . на разборе купил такой же 4801030150 но после установки выдает ошибку: модулятор тормозного усилия:регулирование вспомогательного давления. Ставлю опять свой ошибки нет.
Вопрос знающим людям : возможно для корректной работы с моего модулятора перекинуть мозги на корпус донора? и насколько это возможно сделать технически , со сгнившего модулятора на донора так как крышка мозгов тоже с дырками? говорят что эти модуляторы не ремонтопригодны! |
18.05.2023, 17:41 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,580
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 457 раз(а) в 257 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 191
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
Возможно. Плату недавно перекидывал , была повреждена мех. часть. Авто DAF , модуль такой же , может номер чуть другой. А вы уверены, что сами клапана в купленном рабочие? Судя по ошибке , мне кажется что-то с эл.магнитными клапанами?
|
18.05.2023, 18:49 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: мерседес
|
Я наше другой корпус и хочу переставить.
Мозги сложно снимаются? В смысле контакты датчиков? |
19.05.2023, 14:07 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Японский праворукий
|
Те кто говорит, что они неремонтопригодны просто не знают, что всё наоборот. Я уже куеву тучу их восстановил. И пневмочасть ремонтируется и платы и, даже сами клапана восстанавливаются. Конечно, всё зависит от внутреннего состояния платы. Крышка или аргонится или меняется. Корпус, если прогнил, то замена. Если набило свищи под клапанами, то снимается плоскость..
Да, ремонт не дешёвый, но и при цене нового, ощутимая экономия. А б/у, это кот в мешке, который может накрыться в любой момент. И ремкомплекты я на них беру лучшего качества чтобы дать гарантию. |
23.05.2023, 07:21 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Японский праворукий
|
Он то может и китайский, но, в отличие от мажорсела из Британии, мембраны армированы как в оригинале. Фиксаторы клапанов к мембранам выполнены из стопорных колец, у британцев там хлипкие болтики, которые необходимо сажать на фиксатор и дорабатывать напильником. В наборе есть вся необходимая резина. У британцев не хватает уплотнений под тарелки. Плотность изделий, по ощущениям соответствует оригиналу.
В общем, я не пожалел, что начал ставить питерские ремкомплекты. Ребята знают толк и выбирают в свои наборы не только Китай, но и Турцию и что-то даже сами отливают. После сборки всегда гоняю агрегаты на стенде и процент брака очень мал. Да и всегда есть возможность допилить, если выявляется утечка, избыточный воздух или проблемная работа электроники. Да, кстати про китайцев. Весь мой инструмент, от тепловизора, до шим контроллеров и круть-верть приехал из Китая. Работает безперебойно уже 8й год... |
|
|