Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2023, 14:07   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Японский праворукий
По умолчанию

Те кто говорит, что они неремонтопригодны просто не знают, что всё наоборот. Я уже куеву тучу их восстановил. И пневмочасть ремонтируется и платы и, даже сами клапана восстанавливаются. Конечно, всё зависит от внутреннего состояния платы. Крышка или аргонится или меняется. Корпус, если прогнил, то замена. Если набило свищи под клапанами, то снимается плоскость..
Да, ремонт не дешёвый, но и при цене нового, ощутимая экономия. А б/у, это кот в мешке, который может накрыться в любой момент.
И ремкомплекты я на них беру лучшего качества чтобы дать гарантию.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2023_05_19_14_05_47_1456099396747161911507.jpg (205.0 Кб, 4 просмотров)
fadat вне форума   Ответить с цитированием