Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Xedos9


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 23:38   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Зажигание на этом моторе в принципе от мицубиши. Поэтому при непонятных проблемах надо проверить затянут ли болт на колене, затем - правильно ли стоит пластина для датчика колена за шестернёй ГРМ.
Ну, и по поводу давится. Сколько сливается бензина в обратку на холостых за минуту когда двигатель не раскрутить ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 01:57   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Осцилл есть ?? Покажи импульс зажигания на коммутатор. Особенно его передний фронт, милисек на 10-ть в развертке осцилла.
Я тоже на ЭТО глянул бы)

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Зажигание на этом моторе в принципе от мицубиши. Поэтому при непонятных проблемах надо проверить затянут ли болт на колене, затем - правильно ли стоит пластина для датчика колена за шестернёй ГРМ.
Ну, и по поводу давится. Сколько сливается бензина в обратку на холостых за минуту когда двигатель не раскрутить ?
Болт? Там шпонка на колене( старая школа ) регулятор там тупее тупого))))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 07:18   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Я дофига поставил вместо KL/KF - более динамичные KL-ZE ( 200л.с.)

Все контрактники что приходили - с Eunos.

И всегда оставлял трамблер от KL-ZE, т.к. в этих моделях катушка зажигания - штатно внешняя. Трамблер соответственно с трехпиновым разъемом. И крышка - семивыводная заводская ( для ВВ проводов ).

Катушку ставил от VW ( тоже трехпиновая, с встроенным коммутатором).
На протяжении пяти лет мониторинга - ни одна больше не приезжала с вышедшей системой зажигания из строя.

Потом бросил этим заниматься. :-)
Но оставил навсяк несколько рабочих (сложных) трамблеров для подмены.

Типа такого случая что описывает человек - у меня был.
Долго чудила мне мозг китайская новая катушка. Т.к. родные катушки - шли только в сборе с трамблерами.

Последний раз редактировалось Roudell; 29.03.2016 в 07:31..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 17:03   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

осцил есть... как вас понимать на комутатор импульс. там всё в трамблёре в нутри. откуда именно снимать импульс??
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 22:38   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Импульс - который идет из PCM в трамблер, для силового ключа катушки.

Силовой ключ соответственно от этого импульса - замыкает и размыкает первичку катушки.

Он около четырех вольт, и приблизительно повторяет форму тока катушки.
По его первому наклону (форме) фронта - можно косвенно судить о достаточности её насыщения током.

Можно и первичку катушки показать. Особенно в момент резкой акселерации.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 23:10   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

ну завтра попробую снят те параметры
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 16:06   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

как добавить осцилограмы не знаю. фотки у меня в анкете гляньте пожалуйста

Последний раз редактировалось slava88; 04.04.2016 в 16:15.. Причина: разобрался
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 20:21   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

ну поможет кто то??? пришла новая катушка, поставил , не помогло вообще
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 20:35   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливны
Авто: Нисан ларго
По умолчанию

так выведи проводок с первички и погляди что где пропадает, импульс или питание или катушка перегревается
slesar65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 22:07   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Это тяжелый случай, человек не знает что первичка уже выведена в OBDI.
Трудно будет на расстоянии, и фото тяжелые для восприятия.

----------

Давка топлива три бара, и стреляет - у меня тоже было.
Проверив ВВ часть и метки фаз - снял форсунки на стенд. Оказалось забиты.

И бодать их больше приходится вручную. Трудоемкие на быстрый диагноз.

Последний раз редактировалось Roudell; 12.04.2016 в 22:10..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.