|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2016, 23:38 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Зажигание на этом моторе в принципе от мицубиши. Поэтому при непонятных проблемах надо проверить затянут ли болт на колене, затем - правильно ли стоит пластина для датчика колена за шестернёй ГРМ.
Ну, и по поводу давится. Сколько сливается бензина в обратку на холостых за минуту когда двигатель не раскрутить ? |
29.03.2016, 01:57 | #12 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
29.03.2016, 07:18 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Я дофига поставил вместо KL/KF - более динамичные KL-ZE ( 200л.с.)
Все контрактники что приходили - с Eunos. И всегда оставлял трамблер от KL-ZE, т.к. в этих моделях катушка зажигания - штатно внешняя. Трамблер соответственно с трехпиновым разъемом. И крышка - семивыводная заводская ( для ВВ проводов ). Катушку ставил от VW ( тоже трехпиновая, с встроенным коммутатором). На протяжении пяти лет мониторинга - ни одна больше не приезжала с вышедшей системой зажигания из строя. Потом бросил этим заниматься. :-) Но оставил навсяк несколько рабочих (сложных) трамблеров для подмены. Типа такого случая что описывает человек - у меня был. Долго чудила мне мозг китайская новая катушка. Т.к. родные катушки - шли только в сборе с трамблерами. Последний раз редактировалось Roudell; 29.03.2016 в 07:31.. |
29.03.2016, 17:03 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
|
осцил есть... как вас понимать на комутатор импульс. там всё в трамблёре в нутри. откуда именно снимать импульс??
|
29.03.2016, 22:38 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Импульс - который идет из PCM в трамблер, для силового ключа катушки.
Силовой ключ соответственно от этого импульса - замыкает и размыкает первичку катушки. Он около четырех вольт, и приблизительно повторяет форму тока катушки. По его первому наклону (форме) фронта - можно косвенно судить о достаточности её насыщения током. Можно и первичку катушки показать. Особенно в момент резкой акселерации. |
04.04.2016, 16:06 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
|
как добавить осцилограмы не знаю. фотки у меня в анкете гляньте пожалуйста
Последний раз редактировалось slava88; 04.04.2016 в 16:15.. Причина: разобрался |
12.04.2016, 20:35 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливны
Авто: Нисан ларго
|
так выведи проводок с первички и погляди что где пропадает, импульс или питание или катушка перегревается
|
12.04.2016, 22:07 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Это тяжелый случай, человек не знает что первичка уже выведена в OBDI.
Трудно будет на расстоянии, и фото тяжелые для восприятия. ---------- Давка топлива три бара, и стреляет - у меня тоже было. Проверив ВВ часть и метки фаз - снял форсунки на стенд. Оказалось забиты. И бодать их больше приходится вручную. Трудоемкие на быстрый диагноз. Последний раз редактировалось Roudell; 12.04.2016 в 22:10.. |
|
|