Тема: Xedos9
Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 07:18   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,076
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Я дофига поставил вместо KL/KF - более динамичные KL-ZE ( 200л.с.)

Все контрактники что приходили - с Eunos.

И всегда оставлял трамблер от KL-ZE, т.к. в этих моделях катушка зажигания - штатно внешняя. Трамблер соответственно с трехпиновым разъемом. И крышка - семивыводная заводская ( для ВВ проводов ).

Катушку ставил от VW ( тоже трехпиновая, с встроенным коммутатором).
На протяжении пяти лет мониторинга - ни одна больше не приезжала с вышедшей системой зажигания из строя.

Потом бросил этим заниматься. :-)
Но оставил навсяк несколько рабочих (сложных) трамблеров для подмены.

Типа такого случая что описывает человек - у меня был.
Долго чудила мне мозг китайская новая катушка. Т.к. родные катушки - шли только в сборе с трамблерами.

Последний раз редактировалось Roudell; 29.03.2016 в 07:31..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием