Я дофига поставил вместо KL/KF - более динамичные KL-ZE ( 200л.с.)
Все контрактники что приходили - с Eunos.
И всегда оставлял трамблер от KL-ZE, т.к. в этих моделях катушка зажигания - штатно внешняя. Трамблер соответственно с трехпиновым разъемом. И крышка - семивыводная заводская ( для ВВ проводов ).
Катушку ставил от VW ( тоже трехпиновая, с встроенным коммутатором).
На протяжении пяти лет мониторинга - ни одна больше не приезжала с вышедшей системой зажигания из строя.
Потом бросил этим заниматься. :-)
Но оставил навсяк несколько рабочих (сложных) трамблеров для подмены.
Типа такого случая что описывает человек - у меня был.
Долго чудила мне мозг китайская новая катушка. Т.к. родные катушки - шли только в сборе с трамблерами.
Последний раз редактировалось Roudell; 29.03.2016 в 07:31..
|