|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.03.2016, 07:18 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,030
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Я дофига поставил вместо KL/KF - более динамичные KL-ZE ( 200л.с.)
Все контрактники что приходили - с Eunos. И всегда оставлял трамблер от KL-ZE, т.к. в этих моделях катушка зажигания - штатно внешняя. Трамблер соответственно с трехпиновым разъемом. И крышка - семивыводная заводская ( для ВВ проводов ). Катушку ставил от VW ( тоже трехпиновая, с встроенным коммутатором). На протяжении пяти лет мониторинга - ни одна больше не приезжала с вышедшей системой зажигания из строя. Потом бросил этим заниматься. :-) Но оставил навсяк несколько рабочих (сложных) трамблеров для подмены. Типа такого случая что описывает человек - у меня был. Долго чудила мне мозг китайская новая катушка. Т.к. родные катушки - шли только в сборе с трамблерами. Последний раз редактировалось Roudell; 29.03.2016 в 07:31.. |
|
|