Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Транзит 2008 2.4 115л.с. адаптация форсунок. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26582)

sesido 29.01.2018 15:58

Вобщем прошло обучение.с четвёртой или пятой попытки.что мешало так и не понял.т.как ни автоком ни лаунч не показывают причину непройденого обучения.мотор урчит как надо.осталось проверить холодный пуск.кстати вибрации при выжиме сцепления то же ушли.

Руслан тюн 29.01.2018 16:05

Даже ids толком не объясняет причину срыва обучения, только код который хз что означает. Поэтому написал: греть нужно минимум до 80 градусов. Даже если скачки давления, температура топлива и воздуха в норме, то бывает что происходит обрыв процедуры.

----------

Ну значит проблема была в балансе цилиндров, форсы ссали либо не доливали. Хорошо что не маховик.

megabyteauto 29.01.2018 16:21

Цитата:

Сообщение от sesido (Сообщение 670625)
Вобщем прошло обучение.с четвёртой или пятой попытки.что мешало так и не понял.т.как ни автоком ни лаунч не показывают причину непройденого обучения.мотор урчит как надо.осталось проверить холодный пуск.кстати вибрации при выжиме сцепления то же ушли.

Для обучения есть условия , обычно это : выключенные потребители ( обогрев стекла , печка и.т.д.) , прогретый мотор и работа на х\х не менее 5 минут .
... Кстати код ( номер) ошибки сохранился?
... Какие данные были по тесту "количественное сравнение" на х\х?

Руслан тюн 29.01.2018 16:55

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 670629)
Для обучения есть условия , обычно это : выключенные потребители ( обогрев стекла , печка и.т.д.) , прогретый мотор и работа на х\х не менее 5 минут .
... Кстати код ( номер) ошибки сохранился?
... Какие данные были по тесту "количественное сравнение" на х\х?

С вашего позволения добавлю. На транзитах это: температура воздуха и топлива, разница давления не более 30 МПа, и чтобы обороты не превышали требуемые, ручник должен быть поднят, не нажимать тормоз газ и сцепление, ну и отключить дополнительные потребители (нагрузку).Это всё есть в предупреждение перед началом процедуры. Ну и бывает срыв процедуры из-за лягушек тормоза и сцепления.

sesido 29.01.2018 17:23

Ручник не поднимал,всё остальное как вы описывает.висела в приборке ошибка по CAN,но она не помешала.подтекала обратка на 4 форсунке после замены колечка обучение и прошло.Может совпадение.Ошибка появлялась P167B и ещё одна номер не помню расшифрововалась как засорение форсунки 4.

Руслан тюн 29.01.2018 17:52

Цитата:

Сообщение от sesido (Сообщение 670649)
Ручник не поднимал,всё остальное как вы описывает.висела в приборке ошибка по CAN,но она не помешала.подтекала обратка на 4 форсунке после замены колечка обучение и прошло.Может совпадение.Ошибка появлялась P167B и ещё одна номер не помню расшифрововалась как засорение форсунки 4.

P167b это ошибка о прошлой неудачной пилотной коррекции, пока не выполнишь удалить не получается.
Что с запуском на холодную?

Руслан тюн 30.01.2018 18:15

Ау! Топикстартер! Что с запуском на холодную и вибрацией? Если всё норм, закрывайте тему.

sesido 30.01.2018 18:33

Клиент сказал что все устраивает.тема закрыта

Руслан тюн 30.01.2018 18:35

Цитата:

Сообщение от sesido (Сообщение 670989)
Клиент сказал что все устраивает.тема закрыта

Ну и славненько! Всегда пожалуйста....


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.