Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Транзит 2008 2.4 115л.с. адаптация форсунок. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26582)

sesido 29.01.2018 01:31

Транзит 2008 2.4 115л.с. адаптация форсунок.
 
История такова: клиент жалуется на тяжолый холодный пуск. при холодном пуске(-10 и ниже)ДВС как будто с очень ранним зажиганием запускается т.е бьёт в обратку.несколько убитых бендиксов имеется.ошибок нет.давление топлива в норме.диагностикой поднимаю давление в системе,наблюдается активный слив в обратку на 1,4 цилиндрах.3 в обратку вообще не даёт 2 умеренно.сделал вывод что 3 сливается в цилиндр,от этого и пуск такой.приговорил все форсы к ремонту или замене.Куплены новые форсунки.прописал их.но вот не проходит обучение пред впрыска.вовремя обучения вылезает ошибка о засорении 4 форсунки.к этому ещё при старте на горячюю приходится крутить стартером около трёх сек.Форсунки денсо.может быть брак? Не успел сегодня поменять местами 3 и 4.завтра попробую.
Ещё при выжиме сцепления,появляется вибрация,гдето читал что маховик может давать таки эффекты?якобы изза вибрации происходит коррекция подачи топлива???Подкинте ещё мыслей что можно проверить

Руслан тюн 29.01.2018 11:26

Чем диагностируете?

----------

Я бы в первую очередь проверил маховик, скорее всего у вас машина с двухмассовым маховиком дисбаланс от него, был похожий случай.

sesido 29.01.2018 11:31

Launch, автоком wow.Автоком очень хорошо с ним общается.


----------

Лаунч и автоком wow.автоком очень хорошо с ним работает.

Руслан тюн 29.01.2018 11:36

Автоком бывает что несёт полную чушь в описаниях ошибок и лайвдате.
И как вы поднимаете давление при прокрутке? Очень интересно

----------

Автоком бывает что несёт полную чушь в описаниях ошибок и лайвдате.
И как вы поднимаете давление при прокрутке? Очень интересно

sesido 29.01.2018 11:40

У лаунча есть функция проверка утечки.не при прокрутке,на холостом ходу.поднимает давление в рейле.параметры сравнивают по обоим приборам расхождений нет

Руслан тюн 29.01.2018 12:44

Вешайте колбочки на обратки всех форсунок и проверяйте на слив при прокрутке и на ХХ. Повторюсь, также надо проверить маховик и демпфер шкива коленвала.

----------

Форсунки новые или реставрация?
Попадались с большими разбегами,но прописка и пилотная коррекция проходили норм. Не с первого раза, но проходили.

sesido 29.01.2018 12:47

Сейчас поменял местами формы.прогрею,попробую адаптировать.результат отпишу

Руслан тюн 29.01.2018 12:49

Грей минимум до 80 градусов. Проверено, что так шансы на удачную пилотную выше.

sesido 29.01.2018 12:57

Как проверить маховик не снимая КПП?

Руслан тюн 29.01.2018 12:59

Цитата:

Сообщение от sesido (Сообщение 670583)
Как проверить маховик не снимая КПП?

Думаю что никак.

sesido 29.01.2018 15:58

Вобщем прошло обучение.с четвёртой или пятой попытки.что мешало так и не понял.т.как ни автоком ни лаунч не показывают причину непройденого обучения.мотор урчит как надо.осталось проверить холодный пуск.кстати вибрации при выжиме сцепления то же ушли.

Руслан тюн 29.01.2018 16:05

Даже ids толком не объясняет причину срыва обучения, только код который хз что означает. Поэтому написал: греть нужно минимум до 80 градусов. Даже если скачки давления, температура топлива и воздуха в норме, то бывает что происходит обрыв процедуры.

----------

Ну значит проблема была в балансе цилиндров, форсы ссали либо не доливали. Хорошо что не маховик.

megabyteauto 29.01.2018 16:21

Цитата:

Сообщение от sesido (Сообщение 670625)
Вобщем прошло обучение.с четвёртой или пятой попытки.что мешало так и не понял.т.как ни автоком ни лаунч не показывают причину непройденого обучения.мотор урчит как надо.осталось проверить холодный пуск.кстати вибрации при выжиме сцепления то же ушли.

Для обучения есть условия , обычно это : выключенные потребители ( обогрев стекла , печка и.т.д.) , прогретый мотор и работа на х\х не менее 5 минут .
... Кстати код ( номер) ошибки сохранился?
... Какие данные были по тесту "количественное сравнение" на х\х?

Руслан тюн 29.01.2018 16:55

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 670629)
Для обучения есть условия , обычно это : выключенные потребители ( обогрев стекла , печка и.т.д.) , прогретый мотор и работа на х\х не менее 5 минут .
... Кстати код ( номер) ошибки сохранился?
... Какие данные были по тесту "количественное сравнение" на х\х?

С вашего позволения добавлю. На транзитах это: температура воздуха и топлива, разница давления не более 30 МПа, и чтобы обороты не превышали требуемые, ручник должен быть поднят, не нажимать тормоз газ и сцепление, ну и отключить дополнительные потребители (нагрузку).Это всё есть в предупреждение перед началом процедуры. Ну и бывает срыв процедуры из-за лягушек тормоза и сцепления.

sesido 29.01.2018 17:23

Ручник не поднимал,всё остальное как вы описывает.висела в приборке ошибка по CAN,но она не помешала.подтекала обратка на 4 форсунке после замены колечка обучение и прошло.Может совпадение.Ошибка появлялась P167B и ещё одна номер не помню расшифрововалась как засорение форсунки 4.

Руслан тюн 29.01.2018 17:52

Цитата:

Сообщение от sesido (Сообщение 670649)
Ручник не поднимал,всё остальное как вы описывает.висела в приборке ошибка по CAN,но она не помешала.подтекала обратка на 4 форсунке после замены колечка обучение и прошло.Может совпадение.Ошибка появлялась P167B и ещё одна номер не помню расшифрововалась как засорение форсунки 4.

P167b это ошибка о прошлой неудачной пилотной коррекции, пока не выполнишь удалить не получается.
Что с запуском на холодную?

Руслан тюн 30.01.2018 18:15

Ау! Топикстартер! Что с запуском на холодную и вибрацией? Если всё норм, закрывайте тему.

sesido 30.01.2018 18:33

Клиент сказал что все устраивает.тема закрыта

Руслан тюн 30.01.2018 18:35

Цитата:

Сообщение от sesido (Сообщение 670989)
Клиент сказал что все устраивает.тема закрыта

Ну и славненько! Всегда пожалуйста....


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.