![]() |
Транзит 2008 2.4 115л.с. адаптация форсунок.
История такова: клиент жалуется на тяжолый холодный пуск. при холодном пуске(-10 и ниже)ДВС как будто с очень ранним зажиганием запускается т.е бьёт в обратку.несколько убитых бендиксов имеется.ошибок нет.давление топлива в норме.диагностикой поднимаю давление в системе,наблюдается активный слив в обратку на 1,4 цилиндрах.3 в обратку вообще не даёт 2 умеренно.сделал вывод что 3 сливается в цилиндр,от этого и пуск такой.приговорил все форсы к ремонту или замене.Куплены новые форсунки.прописал их.но вот не проходит обучение пред впрыска.вовремя обучения вылезает ошибка о засорении 4 форсунки.к этому ещё при старте на горячюю приходится крутить стартером около трёх сек.Форсунки денсо.может быть брак? Не успел сегодня поменять местами 3 и 4.завтра попробую.
Ещё при выжиме сцепления,появляется вибрация,гдето читал что маховик может давать таки эффекты?якобы изза вибрации происходит коррекция подачи топлива???Подкинте ещё мыслей что можно проверить |
Чем диагностируете?
---------- Я бы в первую очередь проверил маховик, скорее всего у вас машина с двухмассовым маховиком дисбаланс от него, был похожий случай. |
Launch, автоком wow.Автоком очень хорошо с ним общается.
---------- Лаунч и автоком wow.автоком очень хорошо с ним работает. |
Автоком бывает что несёт полную чушь в описаниях ошибок и лайвдате.
И как вы поднимаете давление при прокрутке? Очень интересно ---------- Автоком бывает что несёт полную чушь в описаниях ошибок и лайвдате. И как вы поднимаете давление при прокрутке? Очень интересно |
У лаунча есть функция проверка утечки.не при прокрутке,на холостом ходу.поднимает давление в рейле.параметры сравнивают по обоим приборам расхождений нет
|
Вешайте колбочки на обратки всех форсунок и проверяйте на слив при прокрутке и на ХХ. Повторюсь, также надо проверить маховик и демпфер шкива коленвала.
---------- Форсунки новые или реставрация? Попадались с большими разбегами,но прописка и пилотная коррекция проходили норм. Не с первого раза, но проходили. |
Сейчас поменял местами формы.прогрею,попробую адаптировать.результат отпишу
|
Грей минимум до 80 градусов. Проверено, что так шансы на удачную пилотную выше.
|
Как проверить маховик не снимая КПП?
|
Цитата:
|
Вобщем прошло обучение.с четвёртой или пятой попытки.что мешало так и не понял.т.как ни автоком ни лаунч не показывают причину непройденого обучения.мотор урчит как надо.осталось проверить холодный пуск.кстати вибрации при выжиме сцепления то же ушли.
|
Даже ids толком не объясняет причину срыва обучения, только код который хз что означает. Поэтому написал: греть нужно минимум до 80 градусов. Даже если скачки давления, температура топлива и воздуха в норме, то бывает что происходит обрыв процедуры.
---------- Ну значит проблема была в балансе цилиндров, форсы ссали либо не доливали. Хорошо что не маховик. |
Цитата:
... Кстати код ( номер) ошибки сохранился? ... Какие данные были по тесту "количественное сравнение" на х\х? |
Цитата:
|
Ручник не поднимал,всё остальное как вы описывает.висела в приборке ошибка по CAN,но она не помешала.подтекала обратка на 4 форсунке после замены колечка обучение и прошло.Может совпадение.Ошибка появлялась P167B и ещё одна номер не помню расшифрововалась как засорение форсунки 4.
|
Цитата:
Что с запуском на холодную? |
Ау! Топикстартер! Что с запуском на холодную и вибрацией? Если всё норм, закрывайте тему.
|
Клиент сказал что все устраивает.тема закрыта
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot