|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.05.2015, 18:21 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: форд фокус 2
|
Сильные рывки АКПП после замены Mazda CX-9
Приехала Mazda CX-9 после замены АКПП на БУ. Коробка в аварийном режиме, при переключении на D или R очень сильный удар. Ошибки висят - U0100, U0101 (щиток приборов и блок 4х4 не видят TCM)? Однако сам блок выходит на диагностику, и выдает реальные параметры в даталогере. Проводка вся исправна, питание и масса есть, CAN - 60 Ом. Но ошибки U - нестираются. При попытке прошить блок TCM (AsBuilt) - ошибка данных и не прошивается. Калибровка нейтрального положения кпп невозможна, поскольку висят ошибки U0100, U0101 и невозможен запуск сервисной процедуры. Может кто нибудь сталкивался с таким???
|
06.05.2015, 14:48 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: форд фокус 2
|
Тему можно закрывать - клиент сам когда менял коробку по ошибке поставил TCM от CX-7, когда вернули модуль от CX-9 все заработало. Когда несовместимые модули - то TCM не видит температуру охлаждающей жидкости (-40) показывает, щиток приборов тоже не отображает режимы работы и ошибки связи с ТСМ
|
|
|