|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.07.2022, 11:21 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2022
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
|
Самодиагностика Mazda 626 i
Здравствуйте!
Просьба строго не судить - я не профессионал В наличии вот такая машина 1987г... Проблема в следующем. В интернете в основном информация о подключении к зеленой колодке 6+1. Но на данной модели таких разъемов нет. Есть упоминание о другой конфигурации разъмов, но нет описания о подключении... Машина точно такая же и все разъемы и их расположение... Пробовал подключать диод к разъему эбу без замыкания на массу, так как замыкать нечего При включении зажигания диод оповещает о входе в режим готовности диагностики, но считывание кодов неисправностей не происходит, но оборванный провод на лямбде мне подсказывает что они точно еть в наличии... В описании подключения сказано: Выяснилось, что 4-х контактная фишка на версиях мотора с турбиной а 3-х без турбины. Присутствует так же еще один разъем под капотом (В20), относящийся к диагностике, который связан с массой. Объясните пожалуйста для чего он? Кто имел дело с таким антиквариатом, подскажите пожалуйста, в чем разница и как подключиться к этой старушке правильно? Почему не происходит считывания кодов? Еще почему-то при включении зажигания сразу начинает работать вентилятор охлаждения мотора. Я так полагаю либо реле либо датчик ОЖ? |
|
|