Самодиагностика Mazda 626 i
Здравствуйте!
Просьба строго не судить - я не профессионал:smile: В наличии вот такая машина 1987г... https://i.postimg.cc/02YG6dPB/20220710-193528.jpg Проблема в следующем. В интернете в основном информация о подключении к зеленой колодке 6+1. https://i.postimg.cc/YC738Dd7/image.jpg Но на данной модели таких разъемов нет. Есть упоминание о другой конфигурации разъмов, но нет описания о подключении... Машина точно такая же и все разъемы и их расположение... https://i.postimg.cc/L4rvg8fn/image.jpg Пробовал подключать диод к разъему эбу без замыкания на массу, так как замыкать нечего:smile: При включении зажигания диод оповещает о входе в режим готовности диагностики, но считывание кодов неисправностей не происходит, но оборванный провод на лямбде мне подсказывает что они точно еть в наличии... В описании подключения сказано: https://i.postimg.cc/BQHpTfcN/image.jpg Выяснилось, что 4-х контактная фишка на версиях мотора с турбиной https://i.postimg.cc/tJ0PJ7fb/2.jpg а 3-х без турбины. Присутствует так же еще один разъем под капотом (В20), относящийся к диагностике, который связан с массой. Объясните пожалуйста для чего он? https://i.postimg.cc/634nBCMz/1.jpg https://i.postimg.cc/nrvmDpbD/2.jpg Кто имел дело с таким антиквариатом, подскажите пожалуйста, в чем разница и как подключиться к этой старушке правильно? Почему не происходит считывания кодов? Еще почему-то при включении зажигания сразу начинает работать вентилятор охлаждения мотора. Я так полагаю либо реле либо датчик ОЖ? |
Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot