Здравствуйте!
Просьба строго не судить - я не профессионал

В наличии вот такая машина 1987г...
Проблема в следующем. В интернете в основном информация о подключении к зеленой колодке 6+1.
Но на данной модели таких разъемов нет. Есть упоминание о другой конфигурации разъмов, но нет описания о подключении... Машина точно такая же и все разъемы и их расположение...
Пробовал подключать диод к разъему эбу без замыкания на массу, так как замыкать нечего

При включении зажигания диод оповещает о входе в режим готовности диагностики, но считывание кодов неисправностей не происходит, но оборванный провод на лямбде мне подсказывает что они точно еть в наличии...
В описании подключения сказано:
Выяснилось, что 4-х контактная фишка на версиях мотора с турбиной
а 3-х без турбины. Присутствует так же еще один разъем под капотом (В20), относящийся к диагностике, который связан с массой. Объясните пожалуйста для чего он?
Кто имел дело с таким антиквариатом, подскажите пожалуйста, в чем разница и как подключиться к этой старушке правильно? Почему не происходит считывания кодов?
Еще почему-то при включении зажигания сразу начинает работать вентилятор охлаждения мотора. Я так полагаю либо реле либо датчик ОЖ?