Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Р0400 EGR Форд Мондео 2006г.


Like Tree1Likes
  • 1 Post By ISAT

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2023, 16:24   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию Р0400 EGR Форд Мондео 2006г.

Друзья, всем привет!
Подскажите, кто сталкивался с моторами форд 2.0L Duratec HE SEFI (145PS), как ЭБУ отслеживает работу EGR - по изменению температуры во впуске или по датчику кислорода (обеднению смеси). Загорается Р0400. Может сама погаснуть. EGR новый.
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2023, 19:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: самара
По умолчанию

15 сообщений нужно
игорь1896 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2023, 09:19   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00 Посмотреть сообщение
Друзья, всем привет!
Подскажите, кто сталкивался с моторами форд 2.0L Duratec HE SEFI (145PS), как ЭБУ отслеживает работу EGR - по изменению температуры во впуске или по датчику кислорода (обеднению смеси). Загорается Р0400. Может сама погаснуть. EGR новый.
На более поздних - по датчику расхода воздуха. Здесь, если я правильно посмотрел такого датчика нет. Получается по датчику разряжения во впускном. Его показания не соответствуют датчику положения дросселя.
2-GARIN likes this.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2023, 09:50   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Да. Если так, то похоже. Датчик разряжения на ХХ показывает 3кПа. Такого быть не может при том, что коррекции в норме.

----------

Почему только ошибка по EGR выскакивает? По дросселю вроде должна быть..
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2023, 12:52   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00 Посмотреть сообщение
Да. Если так, то похоже. Датчик разряжения на ХХ показывает 3кПа. Такого быть не может при том, что коррекции в норме.

----------

Почему только ошибка по EGR выскакивает? По дросселю вроде должна быть..
Датчик положения дросселя тоже старинный, он только на обрыв и к.з. проверяется. Ну судя по схеме что я нашел
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
Сергей 72.00 (26.09.2023)
Старый 28.09.2023, 15:30   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

В общем снял MAP. Он в коксе. Попробовал отмыть - что-то отмылось, но не до конца. Поставил. Показания на ХХ 29 кПа. За одно помыл дроссель, клапан ХХ. Чек пока не горит. Клиенту посоветовал заменить MAP.
ISAT, Спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось Сергей 72.00; 28.09.2023 в 15:31..
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2023, 15:35   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2023
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: durmaz
По умолчанию

teşekkürlerrr:başparmak yukarı::başparmak yukarı:
konyaarena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2023, 10:10   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: St Petersburg
По умолчанию

здравствуйте, собираю 15 сообщений
Dens3449 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.