Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2023, 09:19   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00 Посмотреть сообщение
Друзья, всем привет!
Подскажите, кто сталкивался с моторами форд 2.0L Duratec HE SEFI (145PS), как ЭБУ отслеживает работу EGR - по изменению температуры во впуске или по датчику кислорода (обеднению смеси). Загорается Р0400. Может сама погаснуть. EGR новый.
На более поздних - по датчику расхода воздуха. Здесь, если я правильно посмотрел такого датчика нет. Получается по датчику разряжения во впускном. Его показания не соответствуют датчику положения дросселя.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием