![]() |
Проверь сначала самое простое, это питание 12V на вторую форсунку.
Если нет напряжения,то можно через предохранитель 5А подать его с аккумулятора внешним проводником, запитывая через иголку. Если заработает, вскрывай косу и иди по ней до перегибов и петлевых мест для компенсации колебания двигателем. Но ваще странно, у тебя профиль московский. Ты что, со мкада никак съехать не можешь в центр, так и кружишь 300км пока пробка не рассосётся.:-) :-) ???? |
Цитата:
а без работы одного цилиндра-можно ехать? до Москвы к примеру дотяну или только до ближайшего сервиса? или эвакуатор? подскажите плиз-а то меня расстреляют дома)) |
Снимай разъём с форсунки, и шуруй домой.
Потом свечу поменяешь только. Особо страшного не случится, расход побольше будет. |
мне нравится , autel maxidas , недавно проверял mazda3, легко делает все тесты и цена не плохая
|
Сначало работал Сканматиком1 и K-line для ауди и фольксвагенов.Есть еще OP-KOM и Nissan Consult.Недавно приобрел Сканматик2,т.к первый стал накрываться и не видеть половины нужных машин. Все затраты на приобретение сих дивайсов потихонечку отбиваются.
|
С 2006 года юзаю Ланч Х-431, покупал новый, оф. Сейчас куча разных сканеров, но ланч частенько использую для входной диагностики. Он у меня уже раз 10 окупился.
|
согласен Ланч довольно универсальная машинка, а для глубоких изысканий нужно близкое к диллеру. да и знания с практикой не помешают.
|
Возьми ELM 327 ест все где есть кан
|
Цитата:
|
Купил себе на али multidiag pro + с одной платой. за 4000 руб. сним идет программа delphi. Для новичка самое оно я считаю. Читает всех до 2013 года. На японцах видит только двигатель и кпп:thumbup:
|
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot